0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Март 2011, 22:41:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Доброе время суток. Прошу совета... Недавним временем устранил стандартную промлему для этой машины. Заменил клапан регулятора давления на насосе, прописал инжектора дилерским сканером. И вроде как все работает, двигатель не тупеет, но.... У двигателя не та мощность, нету динамики разгона... такое чувство что не работает турбина. Поменяли все фильтра, выбили катализатор. Сканер показывает "0" ошибок. Двигатель заводится не с пол оборота, нужно немного помаслать стартером. И при разгоне возрастание свиста из под капота.
 Может ли влиять не герметичность "свист" на работу турбини, или етот свист обозначяет что турбине приходит .......?
 Почему так плохо заводится?
 Почему нет динамики при разгоне?
 
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 09:17:26 от popiv »

17 Март 2011, 23:08:00
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Доброе время суток. Прошу совета... Недавним временем устранил стандартную промлему для этой машины. Заменил клапан регулятора давления на насосе, прописал инжектора дилерским сканером. И вроде как все работает, двигатель не тупеет, но.... У двигателя не та мощность, нету динамики разгона... такое чувство что не работает турбина. Поменяли все фильтра, выбили катализатор. Сканер показывает "0" ошибок. Двигатель заводится не с пол оборота, нужно немного помаслать стартером. И при разгоне возрастание свиста из под капота.
 Может ли влиять не герметичность "свист" на работу турбини, или етот свист обозначяет что турбине приходит .......?
 Почему так плохо заводится?
 Почему нет динамики при разгоне?
 
Этот свист (скорее всего) указывает на неплотности во впускном тракте трубопровода (патрубки и интеркуллер). И если я прав, то это и является причиной отсутствия тяги..
Но это не должно влиять на запуск..

17 Март 2011, 23:40:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
не так давно поменял кулер! Может все таки посмотреть патрубки!!! Спасибо!!

19 Март 2011, 23:37:44
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Плохой пуск и потеря мощности может быть следствием неисправности форсунок.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

20 Март 2011, 15:21:34
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
А в связи с чем понадобилось прописывать инжектора,вы их меняли,или поменяли клапан управления давлением и решили, так сказать, заодно и форсы прописать ? Практически любая турбина издает свист при работе, основная болезнь, в основном ,утечка масла.Давление наддува при езде какое она развивает?Какой у вас пробег? Компрессию мерили?
« Последнее редактирование: 20 Март 2011, 15:24:57 от Алекс12 »

22 Март 2011, 21:36:53
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Поменял клапан, но одна замена ничего не дала... Поехал к дилеру, прописали клапан к инжекторам и помогло. Проездил  15000 после замены клапана. На сегодня: Все форсы рабочие, поочередно отключяли компом. Ошибок нет. проверил герметичность, все в норме. проверяли давление турбонадува, давление возростало с нажатием педали, но на нейтральной. Возростание звука турбонадува происходить под нагрузкой. Последний визит к мастерам окончился вердиктом замены турбини, возможно поскольку нету динамики разгона после 2000об. На счет заводки еще попробую снять форсы и промыть... Посмотрим.... Машинка прошла 60000км. компресию не мерял. Руки понемногу опускаются. Спасибо всем за советы. Поскольку именно за клапан на ТНВД узнал из этого форума. А так дажэ никто не знал в чем проблема, даже на нисан сервисе.

23 Март 2011, 14:29:55
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Сам клапан не прописывается,обнуляется память самообучения БУ двс по управлению этим клапаном.Не торопимся делать поспешные телодвижения в плане промывки форсунок.Когда именно происходит затрудненный запуск на холодную или на горячую?Клапан поменяли из-за чего: скакало давление в рейке? плавали обороты?Если действительно хотите проверить форсунки,обращайтесь в специализированную контору по ремонту подобных инжекторов.Все остальные промывки как правило околоремонтные танцы с бубном.В момент запуска как быстро набирает давление в рейке?Какое именно давление турбина развивает и при каких оборота двигателя?

23 Март 2011, 22:26:40
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Сам клапан менял потому что после остоновки, на хх машинка тупела и обороты не поднимались выше 2000. После заглушки-заводки все становилось в норму. Сканер показывал ошибку Р0089. Затрудненный запуск что на холодную, что на гарячюю. Все свечи в норме. Завтра поеду к дилеру на сканер, точно померяю давление на рейке и турбонадува!! Завтра отпишусь. Спасибо!!

24 Март 2011, 11:30:47
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Заодно  и компрессию тогда,про пневмотест пока молчу.

25 Март 2011, 00:40:34
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Тест турбины: ХХ-98кРа....2800об-142кРа-----4000об-106кРа
Давление на рейке: ХХ-30мРА....2000об-45-55мРа, на максимальных оборотах не поднимается высше 70мРа
ДМРВ ХХ-450ед по возростанию оборотов снижается до 380, апотом возростает...
на сервисе нисан точную причину не установили, но последняя фраза что нельзя трогать аварийный клапан стравления давления меня насторожило, какой мне мастера снимали......

25 Март 2011, 20:28:52
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Проверка давления наддува  в боксе (без нагрузки) ни очем не говорит.  Такие проверки я делаю только в режиме тест-драйва.
Все тоже самое относиться к давлению в рэйле.
Тест ДМРВ (хотя Ниссаны  его не ставят - у них MAF -sensor) относиться к тесту EGR. В первом приближении адекватен, но есть смысл эту систему  покопать поглубже.
« Последнее редактирование: 25 Март 2011, 20:33:52 от father »