0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Март 2011, 09:27:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Предыстория:
Изначально была проблема с прорывом газов в о охлаждающую жидкость, и соответственно наблюдалось резкое повышение температуры охл. жидкости. Вскрыв все головки, и рассмотрев тщательно все цилиндры, обнаружили прорыв газов по второму цилиндру (черные следы). Купили новые прокладки под головки, все тщательно прочистили, продули и установили их. После чего закрыли все головки и затянул их. Затягивал как положено крест накрест, с постепенным повышением усилия затяжки. Завели - проблем нет!!! Прорыва газов не наблюдается. Проработал около месяца и возникла очередная проблема, теперь выбрасывает ОЖ из расширителя, только на прогретом двигателе, причем выброс идет не толчками, а равномерно. Просто вытекает!!! Кстати - скачки температуры ОЖ не наблюдаются, как в первом случае при прорыве газов из цилиндра!!! Мои предположения: проблема с компрессором, т.е. каким то образом накачиваемы воздух попадает в охлаж. жидкость, так как сам компрессор тоже имеет жидкостное охлаждение. Сегодня буду пробовать снимать ремень с помпы и соответственно вентилятора (он общий и для помпы и вентилятора), чтобы нагреть дизель до той температуры, когда начнет выкидывать жидкость, и поочередно снимать форсунки и наблюдать за результатом, так как есть подозрения на очередной прорыв газов из цилиндра в охл. жидкость, но хотя резкого скачка температуры ОЖ не наблюдается, но всё таки буду пробовать!!!
У кого какие дельные мысли есть по этому поводу???
Как попоробую вышеописанный метод, отпишусь о результатах!!!!!

25 Март 2011, 22:05:11
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Это случаем не двигатель с Хово?  Ждем результатов Вашей проверки.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Март 2011, 00:24:09
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
когда сняли ГБЦ опресовывали?,а в блоке цилиндров гильза мокрая?
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

26 Март 2011, 17:52:53
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Это случаем не двигатель с Хово?  Ждем результатов Вашей проверки.
Да да - это хововский двигатель!

26 Март 2011, 17:58:45
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
когда сняли ГБЦ опресовывали?,а в блоке цилиндров гильза мокрая?
Головки лично прессовал!!! Все 6 штук!!! Прессовал от отопления через шланг, сначала прогонял воду до тех пор пока головка не примет температуру воды из отопления (а там она будь здоров, ну где то градусов 80 ТОЧНО будет), а затем глушил снизу все водяные каналы при помощи деревяшки и куска резины и все это дело стягивал болтами!!! Кран с отопления открывал на полную, так что давление было достаточным (ну я точно не знаю какое там давление в системе отопления, но думаю не меньше чем в двигателе, когда качает помпа)!!! И в итоге ни каких течей не обнаружил, ни из под стаканчиков под форсунки и короче ни откуда!!!!!! Так что головки блин исключаются(((

26 Март 2011, 18:15:39
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Вчера проверили компрессор, пустили ОЖ в окружную минуя его, результат такой же, выбрасывает жидкость с бачка, хоть ты тресни!!! Так что компрессор исключаем!!!!!
Сегодня от отчаяния водилы сняли термостат, и я уже поехал вместе с ним на трассу! Там начали ему вваливать до тех пор пока не начнет выкидывать с бачка (его видно в зеркало заднего вида со стороны водилы), дождались этого момента, остановились, я выскачил, открыл крышку расширителя, закрыл ладонью, и скомандовал водиле погазовать от души, и НОЛЬ эффекта, даже не чувствуется, что там скапливаются газы!!!!!! Жидкости впринципе выкинуло маловато, может быть от того что слабо прогрелся, ведь ехали порожняком!
Хотя двигатель греется слабовато (как никак без термостата), приняли решение ехать в разрез и продолжать работу, как раз под нагрузочкой будет видно, может быть будет какой то иной результат без термостата!!!
Короче скорее всего завтра или послезавтра, когда выйду на работу, они полюбому будут звонить, и я узнаю результат о их работе на разрезе, что да как!!! А пока буду буду отдыхать, выходной ведь, а то голова кругом от всяких подобных непоняток!
О дальнейших результатах сообщу обязалово!!!!
Не забывайте и Вы высказывать дельные советы, буду признателен!!!

26 Март 2011, 18:18:57
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
когда сняли ГБЦ опресовывали?,а в блоке цилиндров гильза мокрая?
Головки лично прессовал!!! Все 6 штук!!! Прессовал от отопления через шланг, сначала прогонял воду до тех пор пока головка не примет температуру воды из отопления (а там она будь здоров, ну где то градусов 80 ТОЧНО будет), а затем глушил снизу все водяные каналы при помощи деревяшки и куска резины и все это дело стягивал болтами!!! Кран с отопления открывал на полную, так что давление было достаточным (ну я точно не знаю какое там давление в системе отопления, но думаю не меньше чем в двигателе, когда качает помпа)!!! И в итоге ни каких течей не обнаружил, ни из под стаканчиков под форсунки и короче ни откуда!!!!!! Так что головки блин исключаются(((
Забыл уточнить, головки прессовал еще тогда, когда была явная проблема с прорывом газов, ну как я описывал в предыстории, потом ведь мы нашли что пробивало между гильзой и прокладкой на 2-м цилиндре. А после того как начало опять выбрасывать жидкость головки еще не снимали, хотя я не думаю, что за это время с ними что то приключилось

26 Март 2011, 19:35:02
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
когда сняли ГБЦ опресовывали?,а в блоке цилиндров гильза мокрая?
Гильза в блоке цилиндров НЕ МОКРАЯ!!! Блок просто гильзуется тонюсенькими гильзами, так что трещина гильзы ИСКЛЮЧАЕТСЯ сразу же :)

27 Март 2011, 18:56:09
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
 плоскость ГБЦ фрезеровали?
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

27 Март 2011, 19:42:53
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
плоскость ГБЦ фрезеровали?
Нет не фрезеровали, но я сомневаюсь что такую маленькую головку могло повести, ведь они там раздельные! Насчет того, что пробивает по головке есть глубокие сомнения, так как температура ОЖ резко не растёт, ведь газы то очень горячие и еще я говорил выше о том, что когда я закрывал расширит бачёк ладонью и газовали, не чувствовалось скопления газов в нём! Ладонь не отталкивало, даже не создавалось никакого давления!!!

28 Март 2011, 16:06:37
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
проверьте пробку на расширительном бачке,может быть в ней неисправен клапан...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

28 Март 2011, 17:42:25
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
проверьте пробку на расширительном бачке,может быть в ней неисправен клапан...
Да блин и крышку смотрели, резинка прилегает плотно!!! Еще по этому поводу один человек рассказывал, что бывает и без крышек ездят и ни каких проблем с выбросом ОЖ у них не возникало!!!
 НЕУЖЕЛИ при нагреве антифриз может настолько расширяться, чтобы вытекать из бачка???????? причём неслабо вытекать!!!!! ну прям мистика-дуристика какая то ??? ??? ??? ??? ???
Пишите еще свои предположения
Как будут новости сразу же расскажу!!!

01 Апрель 2011, 20:56:29
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Короче пока новостей нет, не звонят что то, ну и я тоже пока не звоню, если бы что то вылезло то уже бы они мне дали знать, а так пока тишина!

06 Апрель 2011, 13:56:18
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
проверьте пробку на расширительном бачке,может быть в ней неисправен клапан...

Абсолютно верно, надо не просто посмотреть на резинку - надо убедиться, что паровоздушный клапан в крышке правильно работает. Система охлаждения всегда должна быть герметична.

 

Двигатель Deutz F4L2011 выбивает охлаждающей жидкость в выхлопе

Автор rezo70Раздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1725
Последний ответ 02 Февраль 2020, 13:40:59
от wal
Калибровочные жидкости.Вопрос.

Автор kirikРаздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 1
Просмотров: 2305
Последний ответ 08 Июнь 2013, 08:54:54
от тубабу
Подогрев тестовой жидкости

Автор doktor-dizel12Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1653
Последний ответ 30 Ноябрь 2013, 13:22:36
от разиель
Вопрос по стендовой жидкости

Автор test3210Раздел ОБОРУДОВАНИЕ HARTRIDGE

Ответов: 9
Просмотров: 1984
Последний ответ 01 Октябрь 2019, 20:46:38
от тубабу
выброс масла через сапун

Автор driver605Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 14
Просмотров: 10036
Последний ответ 27 Июль 2014, 23:57:22
от Stas1985