0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Март 2011, 12:06:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте Уважаемые  Форумчане!
Дизель турбовый с интеркулером.ЯМЗ 236-БЕ
Проблема в следующем:
при-5градусах пускается с4го 5го раза,дымит как камаз(сине-сизый),после прогрева дым светлее, но остается.
Был прогар прокладки гбц 6 го цилиндра(раковины по газовому стыку),фрезернули головку 3,5 десятки сняли.
Когда снял головку  сильно удивился  на гильзах четко видна Хонинговка.
Бывший хозяин до соплей кричит что в движку не лазил.(300 000 тыс. пробега,а брал он Маза новым) .я не верю ему т.к.помечены даже штанги толкателей.
Прогнал маза на 600 км с грузом и без,при рабочей температуре в движении дым сине-черный.
Заменил 4 из 6 распылителей на форсунках.
Фильтры заменил
На 600 км взял около 1,5 л масла,может притирается поршневая?
Проверил метки на шкиве и муфте тнвд,совпадают на 13 градусах(как по книге)поставил зажигание по «капле» Завелся с Полпинка, но дым остался.
Помогите Советом.
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 12:21:29 от paw057 »

27 Март 2011, 17:11:46
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
300 тысяч без ремонта?  Можно и компрессию уже померить :-[ Возможно клапана... Замер должен показать.

......
На 600 км взял около 1,5 л масла,может притирается поршневая?
....
Не совсем понял из поста, Вы её меняли?

PS Добавьте в профиль месторасположение
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 17:20:41 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Март 2011, 19:18:20
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Я головку не менял.завел машину ,увидел из 6 го цилиндра выбивает тосол...
Понятно пркладка.Снял головку, перевернул,увидел раковины принял решение фрезернуть.
Посмотрел цилиндры, там хонинговка на гильзах четкая,звоню бывшему хозяину ,объясняю,а тот ни в какую, мол в движку не лазили.
НО, проблемы с пуском начались перед прогаром прокладки.
бывший хозяин эксплуатировална масле manol 15w40 и какую-то присадку ER .
Я масло после покупки Маза не менял,по цвету оно светлое бывший сказал,что 15000 еще можно смело бегать,а проехал я 900 км.(в общей сложности)
насчет компрессии повторяю, четкая хонинговка видна,как на новых гильзах зазор между поршнем и гильзой мал.надо было померить пока снятая голова была,я этого не сделал не чем было на то момент.

27 Март 2011, 20:34:31
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Обычно форсы все меняю, а две которые оставили были хорошие?  Светлый выхлоп, попробуй для начала покрути зажигание по немногу, по 1мм. в любую сторону, ищи методом проб, где будет работать хорошо. А форсы сам делал? Зазор в клапанах нормальный?
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 20:40:09 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

27 Март 2011, 21:00:47
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Распылители на форсунках меняли на моих глазах ,4 лили ливком ,у двух давление распыла в норме,купил в магазине 6 новых из них выбрали 4 хороших,а два отдал назад.зажигание крутил и" раньше"и "позже"в результате остановился на "капле",только начинает появляться солярка в штуцере 1 го цилиндра тнвд все, стоп, это момент зажигания.обороты набирает хорошо,бежит тоже.,но на холодную дым п...ц сине-сизый и воняет соляркой несгоревшей.прогревается дыма на холостых нет,а под нагрузкой(в движении)сине-черный постоянно.

27 Март 2011, 21:39:03
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
... набирает хорошо,бежит тоже.,но на холодную дым п...ц сине-сизый и воняет соляркой несгоревшей.прогревается дыма на холостых нет,а под нагрузкой(в движении)сине-черный постоянно.
Что-за распылители? "ВЫБИРАЕТ" заводские распы.. редкий брак, из 100 шт 1-2шт  иногда и тех нет. Какой марки поставил распылители?  Есть необходимость проверить компресию. На холодную не подтраивает? 
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

27 Март 2011, 21:45:25
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
хонинговка ещё ниочём не говорит.ибо она накрывается сверху  головками и клапанами,в которых тоже может здорово теряться компрессия.К тому же  таже хонинговка уплотняется хотя бы кольцами поршневыми.которых на оном и неодно к тому же.Кто может с должной достоверностью  поручиться  за их феноменальную  прочность,плотность и герметичность. Засим :только достоверный замер компресии  и желательно именно на холодную возможно  поможет ВАМ вернуться на путь истинный. По установке впрыска--самый точный способ--это именно "по капле",а ВЫ  реализовывали другой метод---моментоскопа,который несколько архаичнее и грубее  . Ничего не было сказано о ТКРе  и состоянии  патрубков соединительных .а также впускном коллекторе : его отложениях ,возможно влажных и масляных. Таким образом.всестороняя  и комплексная диагностика  с применением спец. инструмента только может  помочь  поставить  действительный диагноз. Давление ТКРа тож не помешало бы измерить в динамике авто  в его нагрузке постоянной  и на высшей передаче с замером общего наддува,пропорциональности его прироста   в связи с набором частоты ДВС ,цикловой подачи и контроля  степени удержания  наддува  в константной нагрузке.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Март 2011, 22:00:13
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Распылители стояли суперовские, такие и поставил  261-1112010-11,компрессию завтра попробую померять (если найду такой компрессометр),а на холодную  действительно ПОДТРАИВАЕТ.

27 Март 2011, 22:07:04
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Уважаемый генакл3,я действительно использовал моментоскоп,но я всегда считал что это и есть установка по "капле".расскажите подробней ,пожалуйста

27 Март 2011, 22:26:29
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Уважаемый генакл3,если  ВЫ имеете ввиду вот этот способ установки:
(..откручиваете трубку первого цилиндра с насоса--полностью нажимаете газ и фиксируете----далее проворачиваете двигатель и смотрите чтобы из плукнжерной пары появился пузырек --этот момент и есть впрыск.. смотрите на шкиве какое зажиганеи раннее илди позднее и двигшаете насос....)
 то у меня показало на шкиве к.в.13 градусов как раз какв книге по ЯМЗ 236БЕ.

27 Март 2011, 23:19:11
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
Уважаемый генакл3,я действительно использовал моментоскоп,но я всегда считал что это и есть установка по "капле".расскажите подробней ,пожалуйста
1. откручиваешь штуцер  секции,подающей на 1-ый цилиндр ДВС. 2. демонтируешь  клапан  нагнетательный.3. закручиваешь штуцер .4. вешаешь на него или ТВД  али  обрезок ТВД  с натянутой на него капельницей.5.вместо перепускного клапана  ставишь заглушку  под М14. 6. "газ в пол".7. ТННД создаёшь давление .8 проворачиваешь  К.В. ДВС и наблюдаешь струйное истечение топлива . 9. снова  прокручиваешь ДВС и добиваешься прерывистого  истечения топлива,дробящегося на капли с интервалом 3-5 с. Вот это и есть оно--МНПТ. Можно также  упростить процедуру. В качестве рабочей среды использовать воздух:1.на вход ТНВД чистый ПХлВ шланг  с проушиной. 2. обрезок ТВД в баклажку с водой. 3. при проворачивании продувать воздухом и наблюдать в таре оные пузырьки. 4. в момент впрыска--щёки  исполнителя надуваются ,а пузырьки прекращаются.  После совершения обряда всё проделать в обратной последовательности.   
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Март 2011, 03:19:02
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
.....
насчет компрессии повторяю, четкая хонинговка видна,как на новых гильзах зазор между поршнем и гильзой мал.надо было померить пока снятая голова была,я этого не сделал не чем было на то момент.
Я верю, Вам :) Но замер компрессии нужен, чтобы узнать герметичность головки.
И еще: свечи подогрева есть? (ЭФУ)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Март 2011, 20:22:22
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
компрессию завтра попробую померять (если найду такой компрессометр),а на холодную  действительно ПОДТРАИВАЕТ.
Попробуй на холодный ДВС,  найти  какой цилиндр не реагирует на  ослабление трубки Выокго давления от насоса. После запуска через 2 минуты приступай к процедуре на одной стороне ослабь все трубки и по очереди их прикручивай  та которая не реагирует в этом цилиндре ищи косяк, начни  с фора, клапона, на последок  ТНВД на регулировку
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

попадает вода в масло ямз236

Автор mazay75Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 6
Просмотров: 7378
Последний ответ 30 Июль 2010, 22:46:16
от Dizelist-36
подскажите установочный угол ямз236 в

Автор разиельРаздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 8135
Последний ответ 22 Май 2012, 14:46:04
от генакл3