0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Март 2011, 15:24:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
C-класс 220 CDI 1998 года 125 л.с Заменил,кольца,сальники клапанов ,турбину и все равно синий дым при разгоне и расход масла около 2 литров на 5000 тыс. км.Что делать не приложу ума .

27 Март 2011, 18:28:25
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
заменить сальники и кольца для дизеля это не решение проблемы, это деньги на ветер, обратитесь в нормальный автосервис или к толковому мотористу, а кроме того необхадимы диагностика топливной и электронных систем авто.   
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

27 Март 2011, 21:48:24
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
CDI или нет не имеет значения на расход масла- из общей теории- уровень масла в картере двигателя может уменьшатся только 2 способами
1- вытекает через не плотные соединения- признак- под машиной лужа моторного масла и подтеки на двигателе
2- Попадает в камеру сгорания и горит
а- через зазоры клапан- направляющая
б-при помощи изношенных/не правильного зазора  соединений поршень -кольцо
в-износ уплотнение ТКР
г- засорилась/специально заглушена система вентиляции картера
д- ошибки при разборке/сборке
удачи

28 Март 2011, 06:45:57
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Напишите где Вы находитесь?Может  Вам и подскажут реального моториста
Рязань +7 920 635 93 27

29 Март 2011, 17:41:31
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Спасибо всем кто откликнулся, но дело в том что я сам моторист хотя и на пенсии и все делал сам,  двигатель прошел всего 226 тыс. км и направляющие в отличном состоянии, колпачки Elring, кольца Колбеншмидт, и зазоры тоже идеальные,и двигатель работает отлично по всем параметрам ,  насчет мастеров без коментарий  .Поэтому, и обратился к вам за советом

29 Март 2011, 18:17:51
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Без обид,только на дизеле замена колец не пролазит.Сильно давление картерных газов и масло по турбине с удовольствием летит во впускной коллектор,вот и расход.

03 Апрель 2011, 00:26:56
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Спасибо всем кто откликнулся, но дело в том что я сам моторист хотя и на пенсии и все делал сам,  двигатель прошел всего 226 тыс. км и направляющие в отличном состоянии, колпачки Elring, кольца Колбеншмидт, и зазоры тоже идеальные,и двигатель работает отлично по всем параметрам ,  насчет мастеров без коментарий  .Поэтому, и обратился к вам за советом
Полноценный ремонт такого двигателя обходится дороже жывого Б/У.
Например установка б/у болта шатуна, убивает все ваши труды. Мотор одноразовый до "немогу".
Учитывая вышеизложеное замена колец вызывает грусную улыбку.

03 Апрель 2011, 20:10:41
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Да, все понятно, что я вляпался конкретно не сомневаюсь будем продовать , спасибо что откликнулись