0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Март 2011, 08:25:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Должен ли быть люфт в турбинах и какой?

28 Март 2011, 11:51:24
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В какой турбине, с какой машины?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Март 2011, 12:12:06
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Камаз евро2,       на холостых в глушак масло гонит,поршневая новая.

28 Март 2011, 14:08:52
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Масло гонит с одной стороны двигателя, с обеих, или выборочные цилиндры? Осевой разбег вала турбины - 0,15 - 0,25мм. Выбег турбины, после останова двигателя должен прослушиваться не менее 5ти секунд! (Ровный, постоянного уровня звук, с постепенным затуханием свидетельствует о нормальном состоянии турбины)! При большем осевом разбеге, может подхватить масло из картера двигателя и пойти в разнос!!! Могут масло пускать и направляющие клапанов!

19 Январь 2012, 22:25:23
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
  • Небо- для всех!
    • Карелия, Петрозаводск
Был подобный случай, развалилась турбина , поменяли, завели, при движении клубы дыма из глушителя. Наехали на насос, чуть не до драки, сдуру поменяли половину поршневой, завели, то же самое. На холостых хоть дыши из трубы, на оборотах дымовал. Загнали на яму, я пробил гвоздём глушак, потекло масло ручьём. У начальства и моториста кислые мины... (я насосы ремонтирую периодически).
Как работать- так все чатлане...