0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Март 2011, 22:40:45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
Доброго времени суток,спецы!
Уже не первый день мучаюсь с А6 в с4-м кузове. Мотор 1Z, тнвд с индуктивной головой. Проблема в неровном холостом ходе,мотор рыкает,причем не всегда - иногда работа выравнивается,проходит секунд 20 и снова раскачка от 850 до 1000-1100 об. Тнвд перебирал,был заклинен поршень опережения. Когда начинает рыкать - отпускаю трубку третьей(управляющей) форсунки характер работы почти не меняется. Еще любопытный конфуз - с управляющей форсункой - при нагреве оной феном не снимая со стенда давление впрыска возрастает до 280 атм. Пробовал греть другие давление не меняется. Менял на ней распылитель - безрезультатно. Замена форсунки целиком особо ничего не поменяла. Диагностику делал сам,VAG-RUS -ом. УОВ в норме. Пробовал регулировать цикловую подачу путем сдвижения головы - либо рыкает - либо перестает ускоряться. Механика двигателя в порядке.
Причем уже не первый мотор с такой проблемой, У AFN тоже встречается,иногда лечится сдвижением головы. На стенде насос не крутил по причине отсутствия такой возможности. Помогите,пожалуйста, советом. В чем может быть дело?

20 Август 2011, 13:36:57
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
У меня та же проблема. На форумах нигде не нашел разбора этой темы. Каковы причины плавающего ХХ? Предполагаю, что беда в механической части ТНВД. Возможно ли устранить неисправность своими силами без снятия ТНВД? Если ДА, то расскажите поподробнее. Буду рад любому отклику.

20 Август 2011, 20:04:41
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Возможно износ втулки в модуле централизации. Попробуйте прописать чуть больший хол. ход, это даст вам возможность поездить какое то время без ремонта.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

20 Август 2011, 21:34:46
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
Возможно износ втулки в модуле централизации. Попробуйте прописать чуть больший хол. ход, это даст вам возможность поездить какое то время без ремонта.
Что за втулка? В ней поворачивается вал с шариком на конце, что входит в кольцо-дозатор? И должен ли ощущаться люфт руками?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Август 2011, 13:18:47
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Нет, может совершенно не люфтить от руки. Но при работе силы воздействуют таким образом,что вал при некоторой выработке перекашивается и подтирает. Этот перекос вызывает подклинивание ,которое пытается скомпенсировать и побороть ( видя неправильную и запоздалую реакцию) блок управления посредство обратной связи. При изменении оборотов ХХ вы уводите вал из проблемного места и оттягиваете замену крышки. Ремонт ее практически не эффективен. Замена.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

22 Август 2011, 22:28:12
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
С втулкой понятно. А есть еще версии? Например мне кажется что износ в паре кольцо-плунжер при малых подачах может значительно влиять на равномерность подачи по цилиндрам и двигатель будет рыкать.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

23 Август 2011, 10:15:51
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Все это переливание из пустого в порожнее. Необходим прибор для управления насосом. Позволяет однозначно разобраться и сделать выводы. При управлении видны заедания,при обкатке на стенде соответствие тест плану.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

29 Август 2011, 23:41:52
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1149
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
для начала надо сделать компьютерную диагностику. Лучше vagcom. подача топлива должна быть в пораметрах 4.6-5.5 это середина. если пораметр откланяктся ближе к 1 то топлива слишком много. Ваш мотор просто заливает. По поводу того что пишут люди втулка . кольцо клинит. Если ето так то в памяти неисправностей блока управления двигателем пропишется ошибка по неисправности дозатора тнвд. Эту ошибку можно перевести в эльзе там и будет описаны возможные причины. на одном таком моторе при диагностике били не коректные показания расходомера.Оказалась сбит грм. на моей практике часто встречается разбитый шпон паз на коленвале.
ProDiesel

30 Август 2011, 11:59:20
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
+100 :)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

30 Август 2011, 12:01:56
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
    • Республика Карелия г Олонец
Пардон что не в тему,а как на 1Z момент впрыска устанавливается.В смысле значение индикатора какое должно быть

01 Сентябрь 2011, 22:05:30
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Может конечно и лишнее, но есть есчё варианты: 1. износ нагнетательных клапанов
2. износ буферных "пружин"
 

27 Сентябрь 2011, 15:58:25
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
Яша 1 пишет,что проблема в установке фаз. На этом моторе ошибка по синхронизации более чем на один зуб вызывает встречу клапанов с поршнями. аодин зуб на рыкание не повлияет. На неизношенных ТНВД сдвижение головы в пределах 0.3-0.5мм вызывает снижение или повышение оборотов двигателя достаточно плавно и граница "рыкает -плохо тянет-глохнет"широкая.т.е позволяет поиграть этим параметром. На изношенном тнвд эта граница резко сужается вплоть до невозможности добиться нормального ХХ. По совету Техника программно поднях ХХ,а снизить подачу на ХХ не удалось -ниже значение 108 блок принимать отказался. Ситуация поправилась и мотор стал стабильнее работать. Поднял пусковую - пуск с пол-оборота. Вывод - замена головы или тнвд всборе.

29 Сентябрь 2011, 19:08:55
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Причина - загрязнени в зазорах магнитовод- якорек поворота оси рычага дозатора. Если повезет поможет продувка управления сжатым воздухом - если нет разобрать и почистить- удачи