0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2011, 20:25:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Люди добрые,впрочем необязательно добрые,достался мне СКАЗОЧНЫЙ автомобиль марки УРАЛ63685 с ДВС236HE,так вот,в наших краях такой зверь редкость,и спросить толком неукого,литературу по нему несыщещь,в инете тож хрен чё найдёшь,вопрос простой:КАК ВЫСТАВИТЬ НА ЕНТОМ ДВС ЗАЖИГАНИЕ?КАКИЕ МЕТКИ ДОЛЖНЫ СОВПАСТЬ И НА СКОЛЬКО ГРАДУСОВ?кого неспрошу,как в поле чудес блин,может вы чего подскажете....

08 Апрель 2011, 11:29:55
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 На переднем шкиве привода помпы и генератора, есть метка, в виде большой зазубрины! На блоке, под шкивом есть шкала, (по часам - в районе 7ми! Такая - же шкала есть на маховике, лючок  в низу!) На шкале, градуировка! Ставь на 18градусов шкив, На насосе проверь либо по метке на МОВ и корпусе насоса, а лучше по впрыску, или по мениску!

08 Апрель 2011, 20:53:20
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Если я не ошибаюсь то на данном авто с данным двигателем должен стоять тнвд -133 или 135. А угол выставляется по маховику (снизу на картере маховика есть указатель) на 13 +-1 градусов а ТНВД на метку. Хотя могу ошибаться (смтря какой насос стоит ;))
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

09 Апрель 2011, 18:28:52
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Люди добрые,впрочем необязательно добрые,достался мне СКАЗОЧНЫЙ автомобиль марки УРАЛ63685 с ДВС236HE,так вот,в наших краях такой зверь редкость,и спросить толком неукого,литературу по нему несыщещь,в инете тож хрен чё найдёшь,вопрос простой:КАК ВЫСТАВИТЬ НА ЕНТОМ ДВС ЗАЖИГАНИЕ?КАКИЕ МЕТКИ ДОЛЖНЫ СОВПАСТЬ И НА СКОЛЬКО ГРАДУСОВ?кого неспрошу,как в поле чудес блин,может вы чего подскажете....

Sever1378 , во первых укажите свое местонахождения в профиле.
Во-вторых, точную марку двигателя.
В-третьих,  марку насоса.
Это нужно для того что бы точно определить  какой угол нужен вашему двигателю, с установленным насосом.
Мог ставиться как 324-й ЯЗДА так и ЯЗТА 13Х. Хотя на уралах обычно попадались 324-е.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2011, 15:37:27 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Апрель 2011, 18:58:00
#4
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
УОВ (угол опережения впрыска) на данном ДВС выставляется так. 1. На голую землю не ложиться, подложить что-нибудь под спину. На кожухе маховика открутить 1 болт с головкой на 12 (бывает и на 13). 2. Крутить маховик ДВС на правое!!! колесо. При появлении рисок на маховике и цифр возле них (если риски с буквами - крутить дальше) лови на шкале 8 градусов. При этом на приводе нужно увидеть головку болта (должна быть видна головка, а не резьбовая часть). Если видна резбовая часть, лечь под машину и провернуть маховик на полный оборот в сторону правого колеса (12 отверстий) и выставить 8 градусов. Затем взять головку на 19 с удлинителем, открутить болт и совместить метки на демпфере и корпусе.
Цельные головки 8-9 градусов для евриков, раздельные - 10-11.
ТНВД старого образца (60, 80): атмосферные 18 градусов, наддувные - 20. 238К - 14 градусов. По ЯМЗ вроде все

11 Апрель 2011, 23:33:58
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
УОВ (угол опережения впрыска) на данном ДВС выставляется так. 1. На голую землю не ложиться, подложить что-нибудь под спину. На кожухе маховика открутить 1 болт с головкой на 12 (бывает и на 13). 2. Крутить маховик ДВС на правое!!! колесо. При появлении рисок на маховике и цифр возле них (если риски с буквами - крутить дальше) лови на шкале 8 градусов. При этом на приводе нужно увидеть головку болта (должна быть видна головка, а не резьбовая часть). Если видна резбовая часть, лечь под машину и провернуть маховик на полный оборот в сторону правого колеса (12 отверстий) и выставить 8 градусов. Затем взять головку на 19 с удлинителем, открутить болт и совместить метки на демпфере и корпусе.
Цельные головки 8-9 градусов для евриков, раздельные - 10-11.
ТНВД старого образца (60, 80): атмосферные 18 градусов, наддувные - 20. 238К - 14 градусов. По ЯМЗ вроде все
:D Ну где то так. Особенно 1-пункт самый правильный. Мы правда на 1-2 градуса поменьше делаем ;)
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

16 Апрель 2011, 19:35:15
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Граждене хорошие,ДВС на моём аппарате ЯМЗ236НЕ,в магазинах,почему-то запчасти маркируются как 7511,в паспорте написано ДВС7601,я конечно делитант в шофёрском деле,всего 15лет руль рулю,тракторное детство и невспоминаю уже,но такого геморного движка невстречал!в январе мне его перебрали,поршневую новую всунули,вал нетрогали,ток владыши подкинули новые,так вот,топливную снимаю раз в неделю,вожу в город-герой Нягань,что в Ханты-Мансийском округе,но топливщик такую порнуху лепит,жуть!Последний раз воткнул в одну из форсунок распылитель на 6 отверстий!мужики в гараже не поверили,механик в шоке,а топливная один хер не работает,возил её,топливную и в Сургут,безполезно!Ставил и на 12 градусов,и на 9,ща на 8 поставил,дымит то синим,то чёрным,по трассе иду,ваще не дымит,МУЖИКИ!ДОСТАЛ МЕНЯ ЭТОТ трамвай!Кстати,началось всё стого что соляра в поддон шла,немерено! :-[

17 Апрель 2011, 13:45:19
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
опишика проблему конкретнее есть опыт может что подскажу
умом Россию не понять

08 Май 2011, 22:56:52
#8
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Плюнь, меняй, если рядом топливщиков нет, встанешь где-нибудь км в 300 от ближайшего жилья, мало не покажется. Я в Якутии много лет отработал, на северах там расстояния другие :D :D чем на юге, эт здесь каждые 10 км населенный пункт

09 Май 2011, 00:55:23
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
немеренная соляра в поддоне выявляется опрессовкой.компрессор в полевых условиях или парогенератор в боксе.7511 водила все сделал и свозил в 4 места за свои мани.не показало.работало просто зэээээ а соляра в поддоне обещала долгую стоянку с секасом.прогревание паром нашло трещину в форсунке.ахуехал наш любимай маз.я все смотрел.не один раз.теперь конструкторов этого боливара отношу к сексменьшинствам.алле производители!для туалета надо использовать другие помещения!
нерадивость непростительна.+79038760644

09 Май 2011, 09:43:05
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
не расстраивайся болезный ...бывает и хуже хотя значительно реже :-*
умом Россию не понять

09 Май 2011, 10:33:52
#11
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

09 Май 2011, 10:56:09
#12
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Урал разработан для того, чтобы по любой дороге либо её отсутствии доставить пушку на передовую и героически с ней погибнуть, а Вы на нем млн км хотите проехать ;D ;D Это не я придумал, пили с типом из конструкторского отдела, было дело, он изрек ;)

21 Октябрь 2011, 23:12:48
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Урал разработан для того, чтобы по любой дороге либо её отсутствии доставить пушку на передовую и героически с ней погибнуть, а Вы на нем млн км хотите проехать ;D ;D Это не я придумал, пили с типом из конструкторского отдела, было дело, он изрек ;)
Эт точно...  Бензиновый Урал.. расход - 82 литра 93-го на 100 км пробега...  А в реале 1 литр на 1 км... :) Это надо такое придумать. Я был в шоке .. :)

22 Октябрь 2011, 10:23:07
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Бензиновая версия - мечта Зам.По.Теха.  Наш на слюни исходил, только при одном упоминании этой машины.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.