0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апрель 2011, 18:18:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
LT-35 2003г. двиг. AVR на х.х. неравномерная работа, чуть газу работает идеально.Расход в норме. Запуск с щелчка.Пробег 750000км. Первое что сделал прибавил на максимум обороты х.х. во 2 канале адаптации vag com получилось 816 об/мин. помогло, но не полностью. Постепенно через 150-200 тыс. пробега вибрация возросла очень сильно. В 1 канале прибавил топливо на максимум 5.2 мгр. обороты выровнелись, но сначало трясанет и как-то нехотя выравнивается за 2-3 сек. Хотелось бы еще просто прибавить обороты х.х. на 20-30 об/мин., но VAG не позволяет. И еще вопрос, что реально меняется при прибавлении топлива в 1 канале адаптации?

10 Май 2011, 08:13:26
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
с сайта украинских гольфоводов:
В первом канале адаптации. Число IQ меньше - топлива больше и наоборот.
IQ регулирует коэфициент реакции ECU на твоё желание подачи солярки когда ты жмёшь педаль "газа". Далее - работают расходомер и датчик оборотов двигателя, слушая то, как ты давишь педаль. Базовое значение IQ - 3. Если поставить 1 - будет чуть резвее на педаль реагировать. Поставить 5 - будет чуть спокойнее. Увеличивать цифру IQ нужно до тех пор, пока не пропадёт дым при разгоне. Чем больше цифра, тем меньше фактически льёт. На динамике не сказывается, т.к. дым - несгоревшее топливо, и если его убрать, дыма не будет, но мощьность не снизится, ввиду того что теперь просто всё сгорать будет, а не вылетать в трубу. Если оставить IQ на 3 - будет дымить слегка. ДЫМ - несгоревшая солярка. Если она не горит - пользы от неё мало. ЦЕЛЬ - максимизировать количество полезно сгоревшей солярки.
Работает IQ так - машина знает, что можно сделать кол-во впрыска от 0 до +32 чего-то там между понятиями минимальный запрос (холостой ход) и максимальный запрос (W.O.T.). Если IQ = 1 , то машина двигает регулятор ТНВД на увеличение впрыска на 31 единицу . Если IQ = 7 = то двигает на 25 единиц. Скажем так, это типа как привязка мозгов машины к фактически существующему насосу, что то типа fine-tune на телике для устойчивого изображения.

если вагкомом счастья не добиваются то ослабляют болты и двигают чуть чуть голову насоса, на доли миллиметра

VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR/no CAT/no MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/3barMAP/FMIC/2.5"intake/DF exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/ в миру Мишаня

10 Май 2011, 21:38:22
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
tail090382 спасибо за ответ. Я примерно так и понял. Только цифры не 1-5, а пятизначные,но суть и порядок регулировки тот же. И все таки я не трогую педаль газа, но меняю показания в 1 канале и работа двигателя меняется, что меняет ЭБУ?  Если кол-во топлива, то должны менятся и обороты. Обороты не изменяются!...
Пробовал двигать МУКТ и пришлось вернуться назад, так как самое оптимальное. Вопрос может ли в МУКТ собраться грязь и продукты износа и мешать равномерной работе этого механизма?
Да сейчас на прогретом двигателе все ок, но включаю все электропотребители и начинает лихорадить, выключаю потребители и опять все ок.

11 Май 2011, 07:12:22
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
все правильно 1-5 это сколько впрыснутого топлива видит мозг, а 32xxx это меняется в базовых, поправишь пятизначную поменяется однозначная.

обороты меняются не в первом канале. заданные обороты мозг будет стараться поддерживать меняя угол поворота мукт, а в первом канале ты всего лишь меняешь настройку отношения реального поворота и того на сколько мозги считают что они повернули.

может мукт и загрязниться(отложения от биосоляры, просто мусор) и контакт отвалиться(из за воды в саляре ,корозия, вибрация), на автоРУ даже статься есть про "чистку и реанимацию мукт" както так называется погугли, там все в картинках
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR/no CAT/no MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/3barMAP/FMIC/2.5"intake/DF exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/ в миру Мишаня

11 Май 2011, 21:19:57
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
обороты меняются не в первом канале. заданные обороты мозг будет стараться поддерживать меняя угол поворота мукт, а в первом канале ты всего лишь меняешь настройку отношения реального поворота и того на сколько мозги считают что они повернули.

т.е.при настройке первого канала реальное кол-во топлива не меняется? напряжение на датчике тоже не меняется? меняются вернеее корректируются входящие данные для мозгов. за счет чего же происходят  изменения в работе?
статью на аутору читал, но на лт без снятия насоса мукт назад не установить. да и врят ли там будет такая грязь. у нас же не био.
проблема могла бы решится просто увеличением оборотов хх, но выше 816 об/мин мозги не позволяют. Надо прибавить всего то 20-30.

12 Май 2011, 13:59:47
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
2й канал - адаптация холостого хода....не вижу проблемы
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR/no CAT/no MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/3barMAP/FMIC/2.5"intake/DF exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/ в миру Мишаня

12 Май 2011, 20:26:28
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Во 2 канале есть ограничения. Максимум 816 об/мин. ,но этого мало надо бы еще оборотов 30.

13 Май 2011, 07:16:50
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
serebro, только сейчас вспомнил - знакомый гольфа замучал с твоими симптомами, все перетряхнул что мог, насос откапиталил, нашел случайно как в сцепу полез - у него 2х массовый маховик развалился......погугли за маховик, может твоя тема.....
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR/no CAT/no MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/3barMAP/FMIC/2.5"intake/DF exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/ в миру Мишаня

14 Май 2011, 21:16:46
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
В моем случае на маховик не похоже, так как во первых подстройками в адапции удалось убрать вибрацию практически полностью. Поясняю почему "практически".  Работает ровно, включаем электронагузку начинает вибрировать, убираем выравнивается, но медленно как будто не может поймать ритм.

14 Май 2011, 23:00:13
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Было несколько авто с такими симптомами. Вылечились заменой блока централизации.  ;)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

15 Май 2011, 10:08:15
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Я так понял,что возможно тормозит блок управления?

15 Май 2011, 12:34:10
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Ярославль
Была такая же проблемма! Один в один! Поменяли МУКТ-ниче не изменилось. Сняли насос, прогнали на стенде, все в идеале. Поставили обратно- ноль эффекта, как колбасило на холостых, так и колбасит. Больше двух недель мастера пыхтели над машинкой, и МУКТ двигали туда-сюда и компом пытались исправть. Причем сервис считается у нас одним из лучших по дизелям.  А нашли причину случайно, пошевелили косу проводки и мотор заработал ровно! В итоге, когда распотрошили проводку, оказалось провода потерло гофрированной оболочкой. Причем 6 штук! Востановили все и проблемма изчезла!

15 Май 2011, 18:37:36
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Ну вот Вам  и поле для работы... ;)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

24 Май 2011, 20:16:23
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Подскажите как адоптировать новый(другой) блок управления двигателя к иммобилайзеру при помощи VAG-COM?

 

Мотор 601.940 после злоупотребления "быстрым стартом"

Автор Slavik78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 4251
Последний ответ 22 Январь 2011, 20:48:52
от ivanivan
Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 2613
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Мотор д245е3 стоит на валдае,после капремонта мотора прогорела прокладка гбц

Автор vovaРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 4355
Последний ответ 15 Январь 2015, 11:19:37
от Jonson
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2466
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik
как работает горный тормаз на ивеко мотор тектор 2003г 6цилиндров 210 сил

Автор dizelist1968Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1634
Последний ответ 03 Ноябрь 2011, 17:23:55
от dizelist1968