0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2011, 08:36:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Привет всем форумчанам! Последние несколько дней двигатель запускается после нескольких попыток и то в догонку. Сразу после запуска повторный запуск нормальный. При ручной подкачке топлива ощущается его нехватка ( насос с удовольствием качает), но потом, даже при очень "жестком" ходе кнопки подкачки ( полный насос??)  первый запуск остается таким же длинным. Просмотрел все, но подтеков топлива пока не вижу. ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО??? Читал на форумах, что так " умирает" ТНВД, (это про всякие там примочки с фторопластом)  но все симптомы завоздушивания системы. Тогда почему при заполнении насоса иашина все равно не сразу и только в "догонку" заводится???  Это вторая проблема, а первая связана с тем, что машина стала "тупить" при нагрузке ( разгон в горку и.т.д. Зимой заменил турбину и катался с удовольствием, а потом вот такая история. Крыльчатка не болтается, проверял. Вращение свободное, но без ощутимых люфтов..  Ускорение ощущается на относительно ровном участке, когда придержать педаль в одном положении, а потом медленно разгонять. так выдает и 3 и 4000 оборотов. Наддув проверю после замены ремня ГРМ, чтобы не иметь еще одну проблему. Кстати как его " на ощупь" проверить? Может снять патрубок с впускного коллектора и на ощупь испробовать давление или хотя бы его значительное усиление??? Помогите, кто сможет, советом.Электронных диагностов в Саратове найти не получается. Алекс 626.

05 Май 2011, 17:47:02
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Коллега, Приветище! У меня тоде маДзо 98 года турбадизель. Вопрос нескромный - а компрессия как? Все симптомы пропавшей компрессии - запуск мотора "вдогонку".
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

05 Май 2011, 18:08:09
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Предположительно воздух  в системе.
Отслеживается прозрачной трубкой на подаче (обратке)

06 Май 2011, 08:54:43
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Всем доброго дня! В Саратове погодка - класс! Компрессия хорошая, т.к после первого запуска машина в течении дня заводится " с пол пинка", но это, понимаю, на глазок. Вчера, правда, она меня порадовала. Легко завелась, после подкачки топлива и стояния 3 дня. Согласен, что может воздух, но место подсоса никак не найду. Грешу и на обратку, т.к. после заполнения насоса, подкачивающий насос встает колом, а не циклично ( со щелчком клапана в трубке) пропускает топливо. Да! как Ваш турбодизель, вернее наддув и все такое? Я уже менял турбину. Берег работой на х.х после пробега, но что то не уберег. Начала жутко есть масло и даже пытаться идти на этом масле в разнос. (Не хороший вариант). Спасибо за советы.

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21799
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
RD 28 "странный" запуск на горячую.

Автор PlyusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3883
Последний ответ 09 Январь 2009, 20:48:20
от validol
плохой запуск даже сразу после остановки двигателя?помогите!ом605тд

Автор артуром605.960Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 4701
Последний ответ 20 Февраль 2014, 18:45:43
от артуром605.960
Vectra B 98 г.в. х20dtl ошибки 1660 / P1220. Плохой запуск в простое, низ.т-ре

Автор difselРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 5013
Последний ответ 26 Январь 2020, 02:19:47
от difsel
Плохой запуск дизель 2.5 комон рейл ниссан патфайндэр

Автор andre900Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2867
Последний ответ 27 Январь 2010, 11:51:15
от andre900