0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Октябрь 2008, 22:45:53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте!Когда купил машину(б/у) обратил внимание, что под сапуном масло; снял шланг вентиляции картера, обнаружил что из корпуса воздушного фильтра прёт воздух.Снял корпус фильтра, во впускной трубе первого цилиндра(со стороны привода ГРМ) маслянистая сажа, в остальных сажа сухая.Также двигатель подтраивает, проезжаю 30 км за городом 100-110 км/ч дерганье прпадает, день езды по городу-появляется вновь.Вычистил впускной коллектор-неделю мотор работал исправно,потом опять.Троит не постоянно, то появляется, то исчезает, на холостых и в движении на 1800-2200 оборотах.Масло практически не расходует, расход солярки тоже в норме, мощность, динамика впорядке.
Подскажите пожалуйста в чём может быть неисправность, в сервисе ничего толком не сказали.


28 Октябрь 2008, 19:59:49
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Нашёл спецов, которые взялись посмотреть машину.Как выяснилось при замене ремня ГРМ сместили на ползуба шкив ТНВД(крепление без шпонки, видимо для регулировки).Из-за позднего впрыска двигатель трясло,сделали пораньше-холодный двигатель работает шумновато,но когда прогревается всё прходит в норму.Из-за того что часть топлива догорала в выпускном коллекторе, избыток газов открывал клапан рециркуляции(пружина на нём довольно слабенькая) и шёл во впускной коллектор.Машину только забрал, поезжу неделю посмотрю как ремонт, только ли в этом неисправность.