0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Октябрь 2008, 23:33:41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Всем Здравствуйте!!!
Рено Кангу 1,9 D55.После запуска холодного двигателя, через пару минут включается вентилятор, при этом указатель температуры ОЖ показывает t правильно.После прогрева загорается контрольная лампа, минут через 20 после езды в обычном режиме пропадает тяга, обороты не поднимаются выше 1500, езжу практически на холостых, через некоторое время все приходит в норму, потом повторяется вновь.Чтобо не спалить вентилятор отключил его.Ездить приходится каждый день, бывают дни когда такого не происходит.При этом указатель температуры ОЖ показывает t правильно.Раньше вентилятор включался только когда ездил по горам в Краснодарском крае(был в отпуске), при езде по городу двигатель особо не греется(видимо особенность двигателя).По идее не может же один датчик давать правильный сигнал на панель приборов, и неправильный в блок управления двигателем.
P.S.Честно признаться достала эта машина, вторая машина Форд Курьер даже скучной какой-то казалась, а эта скучать не даёт, только слишком дорогое развлечение.

29 Октябрь 2008, 22:05:13
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А точно у, Вас, один температурный датчик? Сдается мне, что за вентилятор "отвечает" один, а за приборку другой, возможно их даже больше чем два. Может даже быть "два в одном", когда один контакт датчика посылает сигнал допустим на реле накала свечей, а другой на приборку, причём один может работать нормально, а другой глючить.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2008, 22:31:04 от Мерник »

30 Октябрь 2008, 19:00:35
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
на включение вентилятора по схеме стоит один датчик,а на комп идёт сигнал с другого.Менять датчик однозначно .

30 Октябрь 2008, 19:10:40
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Большое спасибо за отклик!!!Какой датчик нужно менять? Облазил весь двгатель-в голове блока нашёл только один похожий-под вакуумным насосом, правда в него идут штук 6 проводов

30 Октябрь 2008, 20:35:04
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
тот котроый в блоке - это на комп, схема тупая не могу понять где стоит второй ,судя по рисунку в передней части двигателя ,попробуй выдернуть разъём и постотреть кто выключится.

31 Октябрь 2008, 19:14:11
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Если верить моей беспонтовой книжке-датчик один, показан на схеме жгутов проводки, там где я и предполагал, спереди двигателя(здесь перед со стороны коробки).В блоке нашёл всего два датчика-давления масла и уровня масла.Завтра закажу датчик ОЖ как по книге, а этот сниму посмотрю, может где-то, что-то отходит.

31 Октябрь 2008, 20:14:16
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
как я и говорил на радиаторе стоит термовыключатель отвечающий за вентилятор ,а на блоке дачик идёт на комп ;)
код термовыключателя 7700654094
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2008, 20:18:35 от wlad »

31 Октябрь 2008, 20:54:38
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Спасибо wlad!Но у меня есть подозрение, что косяк идёт от датчика в блок, а блок даёт команду на вентилятор и душит насос, чтобы избежать перегрева.То же самое сказали спецы, когда изцеляли двигатель от тряски.Самое обидное, что орегулировали рулевую рейку, настроили топливную, а из-за этого косяка не могу поездить и всё проверить

31 Октябрь 2008, 23:26:10
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Думаю за включение вентилятора, отвечает датчик расположенный на радиаторе, так как вентилятор охлаждает именно радиатор. Ну а так как вентилятор у тебя отключен, то ессно температура в блоке превышает критическую, и датчик из блока дает команду БК снизить подачу топлива, пока двигатель не остынет до рабочей температуры.

01 Ноябрь 2008, 00:07:09
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Дело в том, что когда вентилятор включен, ничего не меняется;вентилятор крутит не останавливаясь, загорается лампа перегрева, указатель показывает среднюю рабочую t.От радиатора проводов не видел, но завтра залезу посмотрю.В книге есть поправка на датчик включения вентилятора, но не написано для какого двигателя.Постораюсь разобраться.

01 Ноябрь 2008, 14:34:01
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
 ???Я нашел термовыключатель.Но на него должны идти провода со штекером, а их НЕТ!!!!!!!Термовыключатель стоит на кожухе вентилятора, выглядит как датчик с термопружиной и резистором.Распотрошил жгут проводки, но проводов со штекером так и не нашёл.Может быть их и не должно быть, двигатель F8Q  632.А по поводу температуры в блоке-на ощупь градусов 80, ОЖ в расширительном бачке не кипит, за радиатор можно держаться рукой в любом месте не боясь обжечься.

01 Ноябрь 2008, 15:57:37
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
???Я нашел термовыключатель.Но на него должны идти провода со штекером, а их НЕТ!!!!!!!Термовыключатель стоит на кожухе вентилятора, выглядит как датчик с термопружиной и резистором.Распотрошил жгут проводки, но проводов со штекером так и не нашёл.Может быть их и не должно быть, двигатель F8Q  632.А по поводу температуры в блоке-на ощупь градусов 80, ОЖ в расширительном бачке не кипит, за радиатор можно держаться рукой в любом месте не боясь обжечься.

а ешё говорят что в России как нибудь собирают машины,империалисть такие же ;)

01 Ноябрь 2008, 20:32:54
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Благодарностей: 39
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
???Я нашел термовыключатель.Но на него должны идти провода со штекером, а их НЕТ!!!!!!!Термовыключатель стоит на кожухе вентилятора, выглядит как датчик с термопружиной и резистором.Распотрошил жгут проводки, но проводов со штекером так и не нашёл.Может быть их и не должно быть, двигатель F8Q  632.А по поводу температуры в блоке-на ощупь градусов 80, ОЖ в расширительном бачке не кипит, за радиатор можно держаться рукой в любом месте не боясь обжечься.
Уваж. Андрей. Я простой моторист ,не электрик. Но мне кажется , что включение вентилятора идёт прямо с ЭБУ двига. Как например в ВАЗ-2110. Стоит для этого всего один датчик. С него же работает показометр на приборке. Тот датчик , что Вы нашли на кожухе--из другой оперы. Это скорее всего датчик темп. подкапотного воздуха. Задействован не на всех моделях . Включает сам вентиляторы при выключенном зажикании ,если темп. под капотом высока. Вы ничего не написали про наличие кондишена. Если есть--ноги оттуда растут. Если нет --мой совет ехать на толковую диагностику. Может где-то нарушена связь между блоками машины .И ЭБУ через ошибку включает вентилятор. Удачи Вам Всем.

13 Ноябрь 2008, 18:59:13
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Спасибо всем за ответы!Похоже Botanik2008 прав,датчик действительно один, но как и претполагал Мерник многоконтактный(четырехконтактный).С него провода идут на приборку и в ЭБУ двигателя.Датчик должны привезти завтра, но есть другая проблема-я не могу его вытащить.Датчик легко крутится вокруг своей оси без резьбы, но вытаскиваться никак не хочет :-X.Может кто сталкивался???За что его подцепить???

15 Ноябрь 2008, 21:28:46
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Огромное спасибо Всем!Всё просто.Датчик меняется за 2 минуты, вытаскивается пластиковый стопор, меняется датчик, стопор ставится на место.Такая же система на VW.Сейчас машина ОК.

 

Не выключается вискомуфта Маз двигатель 650

Автор markus20520Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 11
Просмотров: 567
Последний ответ 30 Ноябрь 2016, 18:15:41
от AKOSTA