0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноябрь 2008, 00:26:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Привет всем!!!
Давно занимаюсь ремонтом машин. Специализируюсь на дизелях, за что и получил кличту master_disel
Делаю стенд для проверки и настройки ТНВД. Я их давно разбираю и собираю, и после этого даже работают, и как не странно почти все, только регулировать приходится по месту на машине, а это не дело. Имедж падает.
Люди добрые прошу вас пожалуйста подскажите параметры проверок ТНВД. Как это делается, при каких оборотах, какое давление и какое количество топлива.

Буду очень признателен всем за любую информацию!!!




06 Ноябрь 2008, 01:12:14
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
в любой книжке по устройству и ремонту двигателей есть все параметры.
заказ любой книги сдесь  www.autodata.ru

вот как раз то что тебе нужно  www.autodata.ru/...
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2008, 01:36:17 от wlad »

06 Ноябрь 2008, 22:32:08
#2
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
master_disel Привет. Насос проверяется по многим параметрам, на различных режимах, давлениях, оборотах и т.д. (зависит от типа тнвд)

Для получения точных параметров насоса  во время его испытания важна даже длина трубки от тнвд до измерительной системы стенда.

Контрольные параметры насосов можно найти в ПО производителей.

Ищите программу ESI tronic изучайте.  ;)

10 Ноябрь 2008, 03:52:44
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Большое спасибо!!!
То что есть в автодате, как я понимаю информация по установке угла опережения и другие параметры, но не как не метогу регулирови аппаратуры на стене. Еси троник имею, но там тоже ничего интересного о настройке на стенде не нашёл. Может кто то поделится всё же своим опытом!!!

21 Ноябрь 2008, 11:55:25
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
 Какие ТНВД Вы хотите регулировать? Рядные ТНВД без регулировки после ремонта чревато тяжелыми последствиями (разносом). А распределительные - можно все поменять и на двигателе отрегулировать - не проблема.

28 Ноябрь 2008, 19:28:52
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Благодарностей: 5
    • Сыктывкар
Определи какие машины чаще делаеш,литраж двиг. дам усредненые данные по семи парметрам
пусковая
холход
рекция на газ
номинал
вйключение
Сделай в виде таблицы.Удачи.

01 Декабрь 2008, 08:11:27
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Привет всем!!!
Давно занимаюсь ремонтом машин. Специализируюсь на дизелях, за что и получил кличту master_disel
Делаю стенд для проверки и настройки ТНВД. Я их давно разбираю и собираю, и после этого даже работают, и как не странно почти все, только регулировать приходится по месту на машине, а это не дело. Имедж падает.
Люди добрые прошу вас пожалуйста подскажите параметры проверок ТНВД. Как это делается, при каких оборотах, какое давление и какое количество топлива.

Буду очень признателен всем за любую информацию!!!

Привет. Несколько вопросов для начала. Местонахождение, какие машины (ТНВД) наиболее распространены, возможность быстрого приобретения запчастей ТНВД. О режимах проверок ТНВД - что-то в книгах очень мало ТОЧНЫХ ДАННЫХ. И для многих двигателей данных нет. Я с этим длительное время убил. Потом решил проблему - засел за расчеты дизеля. Сам в экселе почти не работаю, дочь написала программу, таблица с возможностью ввода данных, результат - количество топлива на различных режимах. За три года проверено, морду пока не набили. Первичную проверку делал на своем движке, как и изучал ТНВД VE. Если что-то полезное ЗДЕСЬ для Вас есть, или есть вопросы - в личку. Добра, удачи.




« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2008, 12:38:41 от V.E. »
Е.Л. Миков.

10 Декабрь 2008, 23:29:30
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Привет ! Напиши номер насоса для примера чтобы было о чём говорить.

15 Февраль 2009, 15:32:09
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Братан зачем тебе эти заморочки спасибо всеравно недаждешся ставят то их типо-спецы и на какой двигло? Как не старайся а сосед с соседнего гаража на глаз поставит угол и кол. топлива и будет круче ! Мне пришлось сделать так : ТНВД забрал оплатил а после установки опять сюда за типо-гарантией если спецы ошиблись - доплата за устранение. Поверь проблем стало меньше а денег больше.

01 Март 2009, 17:26:35
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Привет всем кто отозвался!
Извените что пропал, были личные проблемы. Моё местонахождение Молдавия. Ремонтирую обычно Bosh VE, в другие пока не лезу, нету запчастей. Эти аппаратуры и дурак может на машине на глаз отрегулировать, но это не выход, ведь машина могла остатся за 50-60 км и быть разабранной. А после ремонта двигателя все хотят что бы она работала как часы и при этом ничего не трогать.  Вывод - нужен стенд. Сейчас мне делалют программу для стенда. Буду подключать компьюте, а он будет вычислять чистоту вращения(тахометр), число оборотов(циклы), а так-же при нажатии на определённые клавиши будет включатся петание на стенде, менятся чистота вращения(обороты) и прочее. И красиво и салидно и удобно. Программу проверю, обкатаю - поделюсь.
Море удачи и дачи у моря...

02 Март 2009, 11:14:09
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
 Для VEшек остаточный ресурс ТНВД определяю по величине пусковой подачи топлива при 100об/мин за 100 циклов, (или за 1минуту). Величина подачи должна быть от 4 до 8 куб. см. (Практически для всех легковушек) Но!!! Заводится двигатель при 2х см. куб. Отсюда делайте выводы на сколько этого ТНВД хватит. Как увеличить пусковую подачу  и произвести все остальные регулировки смотрите книги Л.Н.Голубкова, А.А. Севастенко, М.В. Эммиль. Топливные насосы распределительного типа. (Учебно - практическое пособие).

02 Март 2009, 15:29:22
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9892
  • Благодарностей: 465
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А температуру топлива при проверки учитываешь? Разница порой в 3-4 см, между холодной и горячей проверочной жидкостью.А так же при более длинной  трубке от насоса до форсунки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Январь 2010, 02:44:30
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
Привет всем!!!
Давно занимаюсь ремонтом машин. Специализируюсь на дизелях, за что и получил кличту master_disel
Делаю стенд для проверки и настройки ТНВД. Я их давно разбираю и собираю, и после этого даже работают, и как не странно почти все, только регулировать приходится по месту на машине, а это не дело. Имедж падает.
Люди добрые прошу вас пожалуйста подскажите параметры проверок ТНВД. Как это делается, при каких оборотах, какое давление и какое количество топлива.

Буду очень признателен всем за любую информацию!!!

как то  случайно наткнулся на интересную темку,и прочитав её-решил АПНУТЬ..потому как сразу видно что автор человек целеустремлённый-и всё у него получится.

Это нормальное явление-то что ремонтировал/ремонтируешь ТНВД и потом накручиваешь винтиками необходимые параметры для корректной работы на двигателе автомобиля.
Если всё это у тебя так получалось-то конечно же и получится на стенде.

почему я так написал ?-да потому что именно так и становятся настоящими мастерами/практиками ! именно таким образом  приходящий опыт оседает в голове-надолго.
и нету в этом ничего абсолютно такого странного-я и сам так работать начинал-смело брался за ремонт тнвд-стенд появился только года через...2. а до него так же как и ты его на машине "до ума доводил".

параметры топливоподачи-про которые спросил создав эту тему-называются ТЕСТ/ПЛАН..
в программе ЕСИ ТРОНИК они находятся в разделе Контрольные Параметры -если ты их не можешь открыть,для какого то типа(каталожного номера)тнвд-это означает то что программа установленная на твоём компе некомплектна -и нужно добавить в неё соответствующие CD?DVD диски ,с имеющейся там информацией..
если речь идёт о японских тнвд-то всё  есть в программе DENSO,или ZEXEL. и тд.

« Последнее редактирование: 13 Январь 2010, 22:03:17 от V.E. »
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

05 Февраль 2011, 00:57:18
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Много воды утекло с тех пор, как я создал эту тему, и вот бродя по без крайним просторам всемирной паутины, я на неё случайно наткнулся и вспомнил как у меня появился интернет (нормальный, скоростной), и как я начал лазить по форумам и общаться.
Я уже не только проверяю аппаратуры на стенде, но получил неплохой опыт по VE, VR, VP, Lucas Cav, Lucas Epic. А также не однократно приходилось сталкиваться с системами CDI, HDI, и прочими. За это время приобрёл ELM327, OpelCom, CarHelp, KTS570, PP2000+Lexia, кучу программаторов.
К чему я всё это пишу, да пишу я для начинающих, знайте, все когда-то начинали.
Удачи всем начинающим.
Цените свой труд и не работайте без платно, тогда у вас всё будет.

01 Июнь 2011, 22:36:55
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 656
  • Благодарностей: 59
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А как со стендом?
Производство оборудования
для диагностики и ремонта топливной аппаратуры. СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-067-748-35-36

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 1547
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 1046
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 738
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 282
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Подскажите пожалуйста, кратковременная потеря тяги Pajero Sport 4D56

Автор vandalfРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1944
Последний ответ 20 Март 2009, 09:48:13
от vandalf