0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Август 2011, 15:19:59
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 316
  • Благодарностей: 17
    • Пенза
Интересно кто чем пользуется для выявления неисправного элемента в топливной системе непосредственно на автомобиле..В большей степени интересует отечественная техника с бошем(EDC,CR),ну и мазы с ЭСУ.
Ну первый помошник здесь сканер/шнурок-тут вопросов пока нет.Что дальше?
Бош по электронной части для начала предлагает FSA (слышал очень помогает для выявления косячной детальки)  и Контрольный адаптер системы-как я понял эта приблуда с гнёздами подключается между ЭБУ и жгутом проводов ,и на ней можно измерять параметры всех компонентов.Вот только дорохо получается...оченна.. :-[
Чем тут можно побюджетнее обойтись?И что должно входить в обязательный минимум?Нобходим ли осцилл?
Дальше механика:если рядник то дальше стенд,если CR надо ещё повозиться.
Тут полно вариантов начиная от шприцов и манометра и до всевозможных комплектов :AZ0134-10CRM (банки в чюмодане),NTC-1000(6000),MM-03,YDT-278/500,YDT-410 ,ну и 2 бошевских чемоданчика (сет1 и 3) + баночки (за символические 20тыр ;D)
Расскажите кто чем пользуется как оно в работе ,стит ли своих денег(а то может не загоняться и сходить в аптеку за шприцами :)).Чем грузовой YDT500 отличается от 278(кроме банок)?что в комплекте?.я так понял он только для линии ВД,низкое там нечем проверять?Нужен ли YDT-410(или аналоги) для систем с регулировкой давления по низкому контуру?

22 Август 2011, 22:08:20
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2020
  • Благодарностей: 344
    • Москва
Хороший набор сканеров.
Осцилограф обязательно! (в некоторых сканерах присутствует приличный)
FSA в идеале.
YDT278. -Пятисотый не поставляется сейчас. Если только с давних пор у кого завалялся. Отличается он еще наличием двух аккумуляторов с датчиками давления (в 278ом один).
Проверить обратку шприцами можно. Чемоданом можно еще давление насоса на пусковых проверить.
YDT410 требуется в редких случаях, ибо большинство насосов CR, управляемых по контуру низкого давления имеют "нормально открытый" клапан. То есть, при снятой фишке клапан полностью открыт. Есть исключения из правил- например Тойота. Там все наоборот. Вместо клапана,  таких случаях, ставится заглушка из YDT410.



 



23 Август 2011, 10:01:48
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А так же YDT410 можно применять для испытания на стенде насосов CP.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Август 2011, 23:23:24
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4137
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
всегда с собой для  "птеродактилей"  ;D--нашепрома механического вожу в авто:1. компрессометр с набором переходников .2. шланг составной с общей длиной метра в 3-4 с манометром  и набором проушин\на 10,12,14,и выше мм\ для замера давления ТКР. 3. манометр  со шлангом  и тройником или двойным штуцером  для замера давления в системе низкого давления: определяется неисправность  перепускного клапана,засорённость  ФТОТа,неисправность ТННД. 4. Обрезок   хлорвинилового шланга с односторонней проушиной  для  запитки с канистры для определения подсоса воздуха на линии бак-ТННД  или неисправности той же ТННД. 5. Ноутом разжился.но пока только как  переносную книжку использую.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Август 2011, 22:56:21
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
FSA не пользовал , Постолограф есть полный, недавно дополнил токовыми клещами и доволен, сканера для работы с дизелями лучше конечно "Диллеры", если бюджет сильно ограничен то лучше или отказаться от "темы" или искать "компромисы", в противном случае будете смотреть на все со стороны.
Хозяйство перечислять смысла не вижу но второй год ни одной "непрочитаной" машынки не уходило.
500тый чемодан конечно неплох (присутствует ;)) , но последнее время на рынке есть альтернативы значительно (в разы) бюджетней.
« Последнее редактирование: 31 Август 2011, 23:03:37 от БМ Дизель »

11 Сентябрь 2011, 22:12:00
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
   А про альтернативы можно поподробней?

11 Сентябрь 2011, 22:16:59
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
3 метра шланга ПВХ, 40 минут работы токоря и 6 переходников, 6 шт шприцов по 250 мл. Единственное, что не получится, так это измерить максимальное создаваемое насосом давление. Да, плюсом к этому вакууметр и манометр с комплектом переходников разного диаметра и типов подсоединения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Март 2012, 15:52:40
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
500тый чемодан конечно неплох (присутствует ;)) , но последнее время на рынке есть альтернативы значительно (в разы) бюджетней.
про какие альтернативы вы говорите

05 Март 2012, 20:06:10
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Nextech.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Март 2012, 14:13:31
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
www.nex-tek.com/...
вы про этот?

06 Март 2012, 22:38:06
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Октябрь 2012, 22:20:42
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Вот и я думаю про NCT 1000/1500,- нужен ли мне этот чемодан? Не первый год занимаюсь диагностикой бензинок, так что всяких манометров, вакуумметров, переходников, трубок и пр. до черта. Есть сканеры - Скандок и лаунч, Ну, там про всякие сканматики не будем вообще,- не из этой темы. Есть МотоДок. Переходники на форсунки - ну, можно, чтоб токаря не искать прикупить это:  http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/viewproductdetails/lid/641/cid/262/  может быть еще это:  http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/viewproductdetails/lid/489/cid/262/  - и то, только ради быстросъемов Собственно, получается по низкому и так все можно сделать. Давление в рейке в момент старта или при стартерной прокрутке можно по сканеру отследить. Остается только максимальное давление насоса. В реальной диагностике это важно? Если движок заводится,- газанул, да и засек давление на подъеме оборотов сканером, благо он писать умеет. А не заводится,- так при чем тут максимальное давление? Поправьте, если ошибаюсь - буду очень признателен. :-[