0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Август 2011, 11:40:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Может кто подскажет.
NISSAN EXPERT 1999г двигатель YD22
Наглухо забился воздушный фильтр и ДМРВ. Водитель поменял фильтр и почистил ДМРВ.Датчик вышел из строя или от грязи или от чистки.
Машина заводится нормально но обороты не набирает. Скорость движения не более 20 км.
Проверил БАРСОМ-4 выдает такие ошибки.
Может из-за неисправного ДМРВ быть такое и непонятно с 1 и 3 ошибкой что это.
Ошиб. 1 Код:0073                     
0115
(Код 0703): P3: Насос COMMUNICTION
линия

Ошиб. 2 Код:0012                     
0018
(Код 0102): Масс. расход воздуха (Масс. расход.)
Датчик Схема

Ошиб. 3 Код:0076                     
0118
(Код 0706): P6: SPILL Клапан

26 Август 2011, 18:29:42
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
В первую очередь посмотреть посмотреть сигнал с расходомера,должен быть на хх. 1,5-2 в, при тапке в пол до 3,8-4,1 .Если расходомер Босш и его помыли можно сразу практически выкидывать.Если Босш можно поставить от Ваз.По остальным ошибкам относятся к линии связи между насосом и бу двс,Там что то вроде кан шины.Еще ошибка по клапану регулировки цикловой подачи топлива, в дата мониторе  должно быть 13 Са.Правда с такими ошибками если еще и текущие авто не едет и не заводится, очень внимательно посмотреть на разъем и проводку,частенько обламывают или обламывается, а лучше прозвонить.

26 Август 2011, 22:52:43
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Для проверки можно на время заглушить EGR.  MAF сенсор - это  элемент этой системы.

Саша!  На ВАЗах ставиться только HFM-5.  Не факт, что на этом автомобильчике  стоит именно он.

27 Август 2011, 12:11:49
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Согласен что может и не он, не босш, надо смотреть.Видел авто на которых сей девайс от ваз был уже установлен и причем сносно работал.Оно конечно спору нет оригинальный лучше, только когда клиенты узнают стоимость, начинают смотреть на тебя глазами кота из Шрека, типу ну сделайте как нибудь.Или лезут в инет читают "умный" форум и сами все ставят.На вазовском разница  может быть в датчике температуры воздуха.Как и на старых патрулях видел и с датчиком т-ры в-ха,так и без, в расходомере.

30 Август 2011, 20:15:53
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • г. Санкт-Петербург
Вазовския я пробовал ставить можно но не знаю как он покажет в работе.
Разница в питании. Нужно перекидывать провода.
Вазовский поставил но обороты так же не набирает.Хотя напряжение меняется.
Значит еще причина есть.
Не могу найти где стоит МАР датчит. Вроде читал что должет быть.
Хочу попробовать промыть Винсом для дизелей через обратку но не знаю не сломается ли что?
Может так можно выгнать грязь с насоса.
Скажите есть ли МАР датчит?

31 Август 2011, 09:35:37
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
На интеркулере должен быть, но может и не стоять.Если стереть ошибки какие появляются снова?Мыть стоит только в крайнем случае, может издохнуть вообще, в потоке данных сколько Spill Valve показывает?
« Последнее редактирование: 31 Август 2011, 09:38:29 от Алекс12 »

01 Сентябрь 2011, 19:56:31
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • г. Санкт-Петербург
Во вложение данные по диагностике. Что же делась со SPILL клапоном? Менять или промывать?
* NISSAN EXPERT 1999 двигатель YD22..doc
(31.5 КБ ~ Скачиваний: 140)

01 Сентябрь 2011, 21:44:17
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Немного смутило несоответствие :
РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
MAS Воздух/FL SE                  2.290 V
Ускорен. Поз. SEN                   0.44 V
GLOW RLY                           ON
EGR VOL CON/V                  54 шаг

У Ниссанов  (по моему) отсчет шагов EGR идет в обратном порядке.
Но в любом случае,  MAF тут не сходиться  с EGR
Ну а TPS строить на 0,44 вольта  нежелательно. Поставьте хоть на 0,5 вольта.
Короче , либо кривой MAF, либо кривой EGR. Либо оба сразу.  И полная  разрегулировка системы.
Устраните дефекты, и проведите полную  адаптацию.

02 Сентябрь 2011, 12:51:53
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Очень маленький процент скважности клапана опережения впрыска 16,9% inj timing должен быть минимум 35%,чаще всего насосы этим и болеют.Похоже все таки  не совсем корректно Барсик коды выдал, с такой скважностью должен быть код Р0707 Fuel injection timing

02 Сентябрь 2011, 14:41:37
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • г. Санкт-Петербург
Но а что же делать со SPILL клапоном???
Вся проблема упирается в него судя по ошибкам.
Есть практический ответ?

02 Сентябрь 2011, 18:55:07
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Склоняюсь что ругается он не на Spill Valve клапан, а на клапан опережения впрыска,что б убедится -проверить другим сканером например,в идеале,Консалтом 2.При отказе или проблемах со  Spill Valve (клапан который контролирует цикловую подачу)мотор встанет и не будет заводится,а у вас по симптомам и потоку данных проблемы именно с клапаном опережения впрыска.Практический ответ:убедится в том что топливо идет и выходит из насоса без воздуха,если это так -отвезти насос в ремонт.

03 Сентябрь 2011, 20:03:15
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Не знаю, как Барс, но вот как расшифровал  это слово автомобильный словарь:

spill valve [англ.]
перепускной клапан
Синонимы:
   - air escape valve
   - overflow valve
   - transfer valve

Может я и ошибаюсь, но я бы стал искать причины в воздушном тракте.

30 Октябрь 2011, 15:47:59
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • 89144157970 ХАБАРОВСКИЙ КР. П.ЧЕГДОМЫН
Здравствуйте! Посмотри при работе двигателя сизый или серый дым идёт?

02 Ноябрь 2011, 01:05:35
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Виноват перед вами.
Обманул меня словарь.
spill valve - это клапан опережения  углом впрыска....

Из за него и дым сизый и прочая хрень....
Понимаю, что уже не актуально, но лучше поздно, чем никогда....

05 Ноябрь 2011, 16:30:33
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • 89144157970 ХАБАРОВСКИЙ КР. П.ЧЕГДОМЫН
MAF И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА ,ПРОБЛЕМА НЕТУ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. ПОСМОТРИТЕ ПОДСОСЫ ВОЗДУХА ПО ПОДАЧЕ И ОБРАТКЕ.