только что проделал такую работу, поэтому помогу.
Стенд для ремонта разделенной топливной аппаратуры (ТНВД и форсунки отдельно, рядного и распределительного типа): 420 тыс. руб. за Tecnopart с 15 кВт на прямом приводе, что вполне достаточно для всех типов топливной аппаратуры. В комплекте получите масло- и пневмостанцию (необходимо для регулировки ТНВД с пневмокорректором), один комплект стендовых форсунок и кучу стендовых трубок. Форсунки и трубки придется докупать для ремонта различных типов топливной аппаратуры. Позволит регулировать все рядные и распределительные ТНВД без дополнительных затрат.
Отечественный стенд в аналогичной комплектации стоит под 700 тыс. руб.
Для регулировки отечественных ТНВД на китайце можно сделать приспособы самостоятельно при помощи токарного и фрезерного станка, у меня есть кое-чего, разберемся.
Нужен форсуный стенд - 7 тыс. руб., ванна для сбора топливного тумана - 17 тыс., можно ы плюс трубки на различные типы взять наш в сборе - 24 - 24 тыс.
Использовать тестовую жидкость, около 35 тыс. руб. за бочку.
На ремонт систем Common Rail цены другие. Для качественного ремонта всего потребуется не менее 1,3 млн. руб. (стенд, инструмент, переходники, регулировочные шайбы).
Если заинтересовал, могу написать более подробно, только на следующей неделе, вторник или среду,
tedtopliv@yandex.ru если чего