0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сентябрь 2011, 10:39:08
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
  Форумчане нужна помощь!Работаю в государственной конторе,для закупки нового оборудования нужно составить служебную записку директору.К записке нужно приложить калькуляции на капитальный ремонт ТНВД КАМАЗ,МАЗ,BOSCH.Помогите, кто может сбросьте на мыло kuzmu@mail.ru
 Заранее огромное спасибо!!! Сил нет работать на старье.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2011, 11:08:29 от kuzja »

04 Сентябрь 2011, 13:12:26
#1
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
только что проделал такую работу, поэтому помогу.
Стенд для ремонта разделенной топливной аппаратуры (ТНВД и форсунки отдельно, рядного и распределительного типа): 420 тыс. руб. за Tecnopart с 15 кВт на прямом приводе, что вполне достаточно для всех типов топливной аппаратуры. В комплекте получите масло- и пневмостанцию (необходимо для регулировки ТНВД с пневмокорректором), один комплект стендовых форсунок и кучу стендовых трубок. Форсунки и трубки придется докупать для ремонта различных типов топливной аппаратуры. Позволит регулировать все рядные и распределительные ТНВД без дополнительных затрат.
Отечественный стенд в аналогичной комплектации стоит под 700 тыс. руб.
Для регулировки отечественных ТНВД на китайце можно сделать приспособы самостоятельно при помощи токарного и фрезерного станка, у меня есть кое-чего, разберемся.
Нужен форсуный стенд - 7 тыс. руб., ванна для сбора топливного тумана - 17 тыс., можно ы плюс трубки на различные типы взять наш в сборе - 24 - 24 тыс.
Использовать тестовую жидкость, около 35 тыс. руб. за бочку.
На ремонт систем Common Rail цены другие. Для качественного ремонта всего потребуется не менее 1,3 млн. руб. (стенд, инструмент, переходники, регулировочные шайбы).
Если заинтересовал, могу написать более подробно, только на следующей неделе, вторник или среду, tedtopliv@yandex.ru если чего

05 Сентябрь 2011, 01:17:17
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
   tedtopliv(у) спасибо за ответ.С комплектацией оборудования все решено - Tecnopart,стенд для форсунок,ультрозвуковая ванна.дополнительный комплект стендовых форсунок + комплект от "globaldiezel" + инструмент. ПРОБЛЕМА в другом -поскольку работаю на казенном предприятии (оборонка) для выделения денег нужна служебная записка директору с приложением расчета окупаемости затрат и калькуляция на капитальный ремонт ТНВД КАМАЗ,МАЗ.BOSCH PE,VE и форсунок CommonRail.Нигде не могу найти подробные нормы времени на ремонт ТНВД,а экономисты и инженеры голову этим не забивают. Я оказался лицом самым заинтересованным. Подскажите где можно скачать. заранее спасибо.

05 Сентябрь 2011, 18:15:59
#3
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
по нашемаркам есть литература, так и называется Нормы времени на ремотн и техническое обслуживание, но кто ими пользуется?
В Боше за это отвечает раздел еси троника Б (В латиницей). А если у Вас не станция - на фига козе баян и эти нормы?
Идите другим путем, берите срок службы ТА 2 года, количество автомобилей с дизельными двигателями делите на 24, получите среднемесячное число ремонтируемых авто, у ремонтников берете цены и подставляете их, затарты и отчисления экономист посчитает, задача школьника 3 класса свести две цифири. Ввнаших условиях идти по нормам - идиотизм, это не СТО.

05 Сентябрь 2011, 21:54:46
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
В том-то и дело, что работаю в дурдоме.Раньше работал в сервисах и голова не болела,есть цена нормочаса и количество часов на ремонт,выставили клиенту  и все ясно. Здесь для окупаемости оборудования будут услуги сторонним организациям и частным клиентам.Но по нынешним законам для закупки нового оборудования на государственном предприятии нужно объявлять тендер на поставку этого самого оборудования (как вам ДУРДОМ?). Для подписания служебной записки на выделение денег на покупку оборудования необходимо представить расчет окупаемости, подробные калькуляции, одобрение отдела инвестиций и еще много чего, а поскольку здесь еще Советский Союз (в самом извращенном виде, никто не хочет работать и получать за это зарплату). то самым заинтересованным лицом оказался я.Дзержинск - город не большой,машин довольно много,репутация как топливщика не плохая, опыт большой,а все автобазы давно развалились, а ездить каждый день и Нижний Новгород очень не удобно,вот и ищу варианты.ESI tronic есть,но что-то не получается залезть в нормы времени,наверное не на все грузовые машины они есть. Так что если кто-нибудь поделится буду очень благодарен. Нигде не могу найти нормы на 175 ТНВД поделитесь. 

06 Сентябрь 2011, 23:05:29
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
 Не получается найти нормы времени на ТНВД РЕ (ESI  ломаный).Кто работает на официальном сервисе ПОМОГИТЕ!

06 Сентябрь 2011, 23:21:10
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Где то выписывал. Находятся в разделе Руководства для компонентов - Ремонт - Параметры для сравнения. Правда на регулятор RQ(V), RS(V/F) не встречал только на RE. H-pump для 8 цил. мотора 158 рабочих характеристик(Р.Х.) Одна Р.Х равна 6 минут. Плюс 6-8 Р.Х. на работу по ТННД. Это вместе с мойкой и регулировкой. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Сентябрь 2011, 06:35:53
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Попытки свести калькуляцию и предоставить необходимые бумаги,не более,чем мартышкин труд.Как определить количество ремонтируемых насосов?Совсем не ясно,чем все эти труды кончатся.Будет ли закуплено новое оборудование и когда?Работа на клиента наткнётся на пропускной режим,нехватку деталей и строгий контроль со стороны руководства.Пойдёт ли сюда клиент,при достаточно жёсткой конкуренции.Кроме того и цены за ремонт предприятие выставит мама не горюй забив в них все внутризаводские затраты.Тем более,что Нижний совсем рядом.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

07 Сентябрь 2011, 07:41:48
#8
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
diztab что же ты с таким огромным опытом всё ещё работаешь в Советском союзе. Трактор правильно пишет. А ты будешь получать  :'(
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

07 Сентябрь 2011, 20:36:08
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
   Я не только работаю, но и живу в извращенном Советском  Союзе. После развала Союза пришлось уехать из Ташкента - попал в Дзержинск - столицу российской химии, здесь большинство народа думает,что живет в Союзе. Начинать свое дело поздновато - возраст 53 и здоровье,да и стартовой площадки нет.А зарплата будет оклад + 30% от услуг населению(если не воровать), по моим расчетам хватит,сыновья взрослые, на ногах стоят крепко,а нам с женой хватит на нормальную жизнь. Я сильно завидую тем кто работает на себя или в нормальной фирме.НО.Мне "повезло" работать в центркамазе где директор прораб-строитель,а технический директор никогда не работал в автосервисе (классно?),а в гараже на условиях- гараж не простаивает, а калым весь мой.Вернулся в гараж обещают купить оборудование,но нужно подготовить бумаги.
  Не поверите но работаю на MINOR 8B.Умудряюсь делать даже 337-20 и народ не жалуется.Пока не работаю - на больничном после операции на сердце,через месяц выхожу на работу.Надо подготовить все бумаги.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2011, 20:49:57 от diztab »

07 Сентябрь 2011, 20:49:44
#10
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Понятно. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

08 Сентябрь 2011, 20:27:48
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
 Уважаемый Traktor! Я понимаю, что составление калькуляции мартышкин труд.Нужна типовая калькуляция на капремонт по 1 на тнвд разных моделей и производителей.
Нужны не мне я и так знаю что сколько стоит,требует отдел инвестиций(есть и такой на заводе свердлова в Дзержинске), а пропускного режима у меня нет(гараж за территорией завода) и учет и контроль на мне, так что делайте выводы.Долго не работал-была операция на сердце и за это время в "Дитас" и другим пришлось отправить достаточно клиентов.Сейчас оклемался и пора начинать нормально работать(даже соскучился по работе).Лучше-бы помог по соседски.

09 Сентябрь 2011, 18:48:20
#12
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
из носа цифр наковыряй, или с потолка. Кто проверять будет? Ссылку на любого из нас (типа официальный Бош сервис). Тупые задачи должны иметь тупые решения

09 Сентябрь 2011, 21:46:06
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
 Сегодня был в отделе планирования инвестиций (есть у нас и такой), показал все, что накопал вроде достаточно.Если кому-то интересно почитать rutracker.org/...3914.старые правда но интересно это я к разговорам о 2-4 тнвд в день.Насчет цифр с потолка у нас на заводе не прокатит,все воспитаны на инструкциях КГБ.

10 Сентябрь 2011, 07:10:48
#14
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
КГБ ;D ;D ;D это когда у калитки охранник с наганом посторонних не пускает, а в 3 метрах от него дыра в заборе для танка, через которую всякие хорошие вещи выносятся, а водка заносят ;) ;)