0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2008, 22:47:27
  • Гость
Уважаемые! Кто нибудь мучился с мотором 25 6Т1 "BMW"? Проблем куча! Владелец убил насос-восстановили,головку двигателя вскипятил-поменяли(не мы) на "южный" вариант без отверстий под свечи накала,СНОВА УГРОБИЛ топливку. Свечи установили потом,предварительно сделав под них отверстия.Те кто менял бошку,видимо, не догадывались о сушествовании съемника для ТНВД. Теперь никак не можем выставить цепи. ESItronic мало чем помог,фиксатор К.В тоже. Подскажите горемыкам  где у этого мотора В.М.Т??? Судя по ESItronic метки на шестернях попадают, подъем плунжера 0.95мм,свечи отрабатывают,форсунки нульс, бак с топливом, сигнал на ТНВД приходит. НО ЗАПУСКАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ!
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2008, 23:06:58 от кузя »

16 Декабрь 2008, 21:08:10
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Попробую ответить.Метку ВМТ ищи с левой стороны на блоке у мохавика отверстие под стопор(между двумя косынками ).Я вставляю сверло. Тут две цепи, сняты обе или одна?ТНВД стоит или нет?

16 Декабрь 2008, 23:31:24
#2
  • Гость
Спасибо,место для фиксатора мне известно.Сам фиксатор тоже есть.Цепи там две,от к.в до ТНВД первая, от ТНВД к распредке-вторая. ТНВД уже снят и проверен на стенде.Вся аномалия в насосе-слишком высокий ток на центализацию требуется. Объемы подачи топлива-лучше не придумаешь!!!Табличные данные держит при любой температуре. Если интересно,вот каталожный № 0 460 406 993. Компресия 22-23,а норма 25.Вот такие непонятки. Завтра будем пробовать заново:установка,регулировка,сборка и надеюсь ЗАПУСК!!!

17 Декабрь 2008, 09:36:46
#3
  • Гость
Ещё положение осложняется тем, что в маховике с десяток отверстий и во все встаёт фиксатор. Коробка-автомат.Метка на шестерне к.в. встаёт так как указано в ESI(tronic).Глюк, а не машина,у всей конторы скоро истерика будет!!! Везёт же иногда людям, когда на "дурака" снимут насос,поставят и всё работает!!!

17 Декабрь 2008, 19:29:06
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Выкрути на первом цилиндре форсунку и свечу накала.Возьми тонкую, сталистую проволку(возьми у кузовщиков
со сварки) и просунь через посадку форсунки ,сквозь предкамеры, в цилиндр. Поднимая поршень  грубо найдеш ВМТ .А там и фиксатор вставиш.

17 Декабрь 2008, 20:06:55
#5
  • Гость
Спасибо. У самого в голове такая же мысль крутилась.Осталось дождаться завтра,сообща с мотористом (я топливщик) покумекаем. Только свеча,если не ошибаюсь заканчивается в форкамере. Или ошибаюсь?

17 Декабрь 2008, 22:57:24
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Там, но мешает.

18 Декабрь 2008, 09:57:37
#7
  • Гость
Тема "!!!помогите BMW 524 ...". Сильно это,коловоротом крутить насос VE (EDC)!!! Где такие спецы по топливной аппаратуре обитают???

18 Декабрь 2008, 18:35:09
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Это бош, от руки не прокрутиш. ставь.

19 Декабрь 2008, 09:15:41
#9
  • Гость
Беда одна не приходит. Не успели с одной разоьраться,пришел другой глюк. Ниссан с VP 44 японского производства. Вообще весело.

19 Декабрь 2008, 19:53:38
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
А с ним что???

19 Декабрь 2008, 23:33:57
#11
  • Гость
Там на крышке фильтра стоит "лягушка"-прокачка и ещё какая-то хрень, с поплавком. Похоже на VW клапан подогрева фильтра, только размером побольше. Так этот поплавок осыпался. ТНВД пустой,скорее всего пошел стружить. Сам проверить VP 44 не могу, не хватает EPS 815,KMA,теплообменника, софта,ну и такой мелочи,как комплект форсунок (тип 9 и 10). Комплекта о котором Мерник писал, когда OPEL обсуждали. Поплавок на заказ-20 дней ждать. Обойти этот клапан не получилось. Времени не хватило.

20 Декабрь 2008, 13:45:53
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Сочуствую...

20 Декабрь 2008, 22:32:44
#13
  • Гость
Спасибо. Теперь решение этих проблем отодвигается на понедельник.Если конечно моторист появится на работе.

25 Декабрь 2008, 09:14:51
#14
  • Гость
Ну вот,сегодня будем добивать BMW.Надеюсь победить!