0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Октябрь 2011, 20:43:45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Маз Е-3 как регулировать на стенде без электроники???Можно ли????

01 Ноябрь 2011, 12:59:20
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Можно ли????

Можно, но не нужно. Это прокатывает в основном при замене единичной секции(ий), но не при кап. ремонте или поиске сложных неисправностей. В принципе аналог БНС-1 и самому можно собрать ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Ноябрь 2011, 00:29:09
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 8
  • +7-904-502-21-18, +7-989-727-33-87
    • Ростовская область
Мы капиталили в прошлом году, но у заказчика был свой диагностический шнур, после установки насоса, МАЗ не завелся - оказалось "сбили" датчик положения рейки и он показывал 16% перемещения, ребята сами "поправили"  датчик и все заработало.
Человек, вооружённый знанием, - непобедим!

22 Июнь 2012, 21:07:41
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Решил тут прилепить.
    
      Вобщем история такая....Маз Е-3 (Элара) плавают обороты,подцепил шнурок ну вроде как магнит под замену.
Скинул быстренько насос,попутно пары заменил,откатал всё как обычно...На машину поставил плавают обороты.
Попытался Kp,Ki изменить никакой реакции,коррекцией давлю,машина ни как не реагирует,коррекция(текущее значение) лежит на 0 и всё....
Снимаю по новой для детального анализа,тест рейки проходит,геометрия почти в 0,подача ни как не изменилась
Единственное что напрягло,когда х.х выставил,ВСХ 450 маловато получилось,до 40 кубов недотягивало.
Ну я естественно крышку ткнул.На х.х. возвращаюсь а он зараза мне под 10 кубов наливает....
Вот в этом месте мне надо было задуматся...
 В итоге...Залезаю в магнит,вытаскиваю подшипник,выкидываю все шайбы ставлю ротор на место,проворачиваю
признаков (царапания)прихвата нет.Одну шайбу самую тонкую ставлю на место,так для успокоения души...
Авто заработало ровненько и чисто...
Собственно вопрос у меня такой/ как-то регламентируется зазор в магнитах,что-бы дальше на грабли не наступать?  Замечу,что магнит был так называмого нового образца.На стенде этот косяк никак себя не проявил
кроме описаного выше....

Я вот ещё чего вспомнил--Подобную хрень я наблюдал на новой машине(насосе),т.е. там стоял микас.
Видать магниты одной серии идут.Сигнал там другой,возможно по этому и ни как там этот косяк не проявился....
   Или я ошибаюсь?

« Последнее редактирование: 22 Июнь 2012, 21:44:07 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Июнь 2012, 21:34:53
#4
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
а м ы цепляем рег. с Е-2 ставим мех педаль и нет никаких проблем

22 Июнь 2012, 21:37:51
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
а м ы цепляем рег. с Е-2 ставим мех педаль и нет никаких проблем
Это было в прошлой жизни...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Июнь 2012, 21:42:40
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Зазор в ИМ ок. 0,3 мм макс. Положение рейки для Элары на хх в районе 20% на прогретом моторе при анализе с помощью EDCDiags...

...
Это было в прошлой жизни...

+100500, года 3 назад ;) , и то не у всех...
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2012, 21:44:47 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Июнь 2012, 21:52:04
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Мне тут данные дали 0,17 мм. Дим,а 20% не далековато? Я стараюсь 15-18 держать...коррекции вроде легче поддаётся ....а?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Июнь 2012, 22:45:11
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
0,17 - возможно, но тогда более вероятен дефект " троит после проезда неровностей" на Эларе, мои 0,3 получены  эмпирически.  15-18 - смотря на каком блоке... 15 это априори много для любого, а так для М230 норма 18±1, для Элары 20±1

Да, не забываем проводить контроль на режиме ускоренного хх, к примеру на 1500 об/мин. Если есть расхождение более чем в 2, то пора лезть в форсы, а возможно и в насос.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2012, 22:46:45 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Июнь 2012, 00:05:48
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда


Да, не забываем проводить контроль на режиме ускоренного хх, к примеру на 1500 об/мин. Если есть расхождение более чем в 2, то пора лезть в форсы, а возможно и в насос.
[/quote/]
                            А вот это кстати упустил....Спасибо за совет.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2012, 00:09:06 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Июнь 2012, 05:37:46
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
0,17 - возможно, но тогда более вероятен дефект " троит после проезда неровностей" на Эларе, мои 0,3 получены  эмпирически....

Совсем заработался...  "Троит после проезда неровностей" коэффициентами не лечиться при 0,5 и более, но тем не менее на мой взгляд 0,17 слишком малый зазор...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Июнь 2012, 17:05:55
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Сегодня попробовал ещё на одной жертве...
Поймать 0,17 -утопия, вытряхнул шайбы и по одной подкладывал.Тонкие 0,3 толстая 1,0 мм.
Алгоритм такой-как перестало шоркать +1  0,3
ЭБУ Микас,АЦП на 920 чтобы после калибровки попасть на 4,2 в. в сторону+
Тест рейки проходил до и после,т.е.это не показатель...
По проливу наблюдается сужение диапазона.Я делаю х.х. и 450.Изменение небольшое но заметить можно.
Остальное как обычно.Работает на слух поприятнее....
Форсы трогать не стал,пусть покатается,посмотрю расход.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Апрель 2013, 18:11:31
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
как самому собрать БНС-1 или где купить??

06 Апрель 2013, 13:47:47
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
как самому собрать БНС-1 или где купить??

Копаем глубже форум, описание есть.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Апрель 2013, 18:46:28
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
как самому собрать БНС-1 или где купить??

Копаем глубже форум, описание есть.
не могу найти

 

Можно-ли дизель завести "кривым стартером" - ручной рукояткой?

Автор dieselasРаздел Курилка

Ответов: 33
Просмотров: 11713
Последний ответ 20 Июнь 2013, 00:00:34
от kudrik
Хочу купить форд транзит в Москве к кому можно загнать и посмотреть

Автор disel02Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 2108
Последний ответ 09 Декабрь 2014, 17:01:48
от disel02
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4029
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Каким тест планом можно проверить форсунку SIEMENS BK2Q-9K546-AG

Автор vozhdaev2016Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2815
Последний ответ 05 Сентябрь 2016, 13:20:06
от askar
какую турбину(аналаог) можно поставить на audi 80 tdi вместо старой???

Автор Gali4Раздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 4133
Последний ответ 12 Август 2010, 17:49:42
от автомаг