0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноябрь 2011, 17:56:41
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 394
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
взаимозаменяемы ли плунжера с одной проточкой сверху и 2 проточками а то написано на двигателе евро2 а насос я так понимаю евро1 с форсунками171

13 Ноябрь 2011, 21:25:04
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я думаю нет. Ведь они различаються не только количеством проточек, но и диаметром плунжера.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Ноябрь 2011, 22:34:49
#2
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 394
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
как раз диаметр одинаков измерял есть еще разница в секции у которого с 1 проточкой всего одна заглушка а у 2го 2заглушки с обоих сторон секции

13 Ноябрь 2011, 23:36:26
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
зависит от конкретной модели. от дефициту и это делали.если одинаковый диаметр то можно вместо одной проточки поставить две.наоборот не получится. и не всегда получится вывести режимы - зависит от модели.

14 Ноябрь 2011, 08:23:31
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
В моей практике , к примеру, мы всегда, практически ставили на все 773 плунжер Е2( с двумя проточками). Конечно с регулировкой бывает гемор. Зато ходят дольше. Исключение 363 т.к может не выдержить вал.

14 Ноябрь 2011, 11:11:15
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г. Ярославль
с двумя проточками это евро 2, маркируется 771.1111150-10 , идет на тнвд 363-41, 773-20, 776, 366
с одной  - все не евро 2 модификации :).  Идет на тнвд типа  363.40, 773, 774, 772,773-40, 776


Подторговываю З/ч для ДТА от шайб и пружинок до ....
af.dvsk@inbox.ru
8-910-816-30-13

14 Ноябрь 2011, 12:00:14
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
как раз диаметр одинаков измерял...

Да? И чем меряли, китайской линейкой?

Для справки: п\п 771-10 имеет диаметр плунжера 11 мм, а п\п 771 - 10 мм.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Ноябрь 2011, 19:38:08
#7
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 394
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
в запаре напутал но вот сделал насос на бирке он как бы евро 1  773 20 04 и плунжера с одной проточкой а вот регулировка как 773 20 05 евро два по тест плану вышел только на 04 ну никак нестраивается все перепробовали отдали так 

14 Ноябрь 2011, 20:12:33
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
вернут насосик.

14 Ноябрь 2011, 20:22:30
#9
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 394
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
мне начальство сказало надо быстрее ну и пусть сами разбираются но параметры все строго по тест плану но только не773 04 а 773 20 05 ставятся на одни и теже машины делали уже не один десяток таких насосов ну вот бывают попадаются насосы которые по тест плану и номеру не получаются

14 Ноябрь 2011, 20:26:05
#10
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 394
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
вернут будем пытаться отрегулировать соответсвенно бирки на насосе

10 Декабрь 2011, 10:09:42
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Благодарностей: 46
  • Паша
    • РБ, Минская область

В моей практике , к примеру, мы всегда, практически ставили на все 773 плунжер Е2( с двумя проточками). Конечно с регулировкой бывает гемор. Зато ходят дольше. Исключение 363 т.к может не выдержить вал.
[/quote]
А в моей практике мы, практически всегда, вместо п/п Евро-2 (за недостатком запчастей) последние 3-4 года ставим Евро-1 и никакого гемора при настройках нет. Я то сам не старонник такого - но что сделать выбора другого небыло, а теперь как-то привыкли и забыли про пару Евро-2. А валы как правило у них ломает из-за привода компрессора, либо на моторном заводе недажали гайку либо болт.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

10 Декабрь 2011, 10:25:01
#12
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК


А валы как правило у них ломает из-за привода компрессора, либо на моторном заводе недажали гайку либо болт.
[/quote]


а ещё металлургия отечественная крепко "хромает"   ((((
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

10 Декабрь 2011, 11:16:30
#13
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 394
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
насос работает возврата как ожидал не было

10 Декабрь 2011, 15:21:28
#14
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А из моей практики.Мы ставим то что положено и не какого гемора не присутствует ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737