0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноябрь 2011, 18:33:05
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Автомобиль БМВ (Е60) 2004г. двигатель 530d сист упр EDC15C15.1 ошибка 4477 не стирается (нет связи с блоком управления системой контроля напряжения акумуляторной батереи) ,связь по КАН есть (можно снять данные с обоих адресов и видеть пакеты КАН )  , только переход на  положении полного отключения питания блоков управления после выключении зажигания происходит через 1,5 часа или  6555 секунд за это время акумулятор практически разряжен ( ток разрядки около 8 ампер, через каждые 1500 сек включается свечи накала), подключится диагностикой можно и зачитать данные со всех систем не включая зажигание,не становится на охрану, понятно что неисправность скорее в софте  - вопрос только в каком блоке- управление двигателя- в блоке контроля батереи, в блоках центрального замка, в блоке управления трансмиссией или еще где- спасает снятие клеммы- снял клемму - все приходит в норму до следующего включения зажигания .

15 Ноябрь 2011, 16:16:09
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3270
  • Благодарностей: 324
    • Калининград
Автомобиль БМВ (Е60) 2004г. двигатель 530d сист упр EDC15C15.1 ошибка 4477 не стирается (нет связи с блоком управления системой контроля напряжения акумуляторной батереи) ,связь по КАН есть (можно снять данные с обоих адресов и видеть пакеты КАН )  , только переход на  положении полного отключения питания блоков управления после выключении зажигания происходит через 1,5 часа или  6555 секунд за это время акумулятор практически разряжен ( ток разрядки около 8 ампер, через каждые 1500 сек включается свечи накала), подключится диагностикой можно и зачитать данные со всех систем не включая зажигание,не становится на охрану, понятно что неисправность скорее в софте  - вопрос только в каком блоке- управление двигателя- в блоке контроля батереи, в блоках центрального замка, в блоке управления трансмиссией или еще где- спасает снятие клеммы- снял клемму - все приходит в норму до следующего включения зажигания .
сам разьем с блока зарядки сними на некототорое время,на ауди и мерсах помогает постоянно
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Ноябрь 2011, 19:49:54
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Блок находиться на клемме АКБ, проверьте связь по CAN шине.
Если сигнал CAN-L и CAN-H адекватен, то меняем либо блок, либо АКБ.

15 Ноябрь 2011, 20:46:53
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Спасибо всем- решилось пропиской в систему АКБ

 

Вопрос знатокам!!!!

Автор hiace75Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1376
Последний ответ 29 Апрель 2011, 21:52:04
от hiace75
К знатокам yd 22

Автор автомагРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 2032
Последний ответ 25 Январь 2017, 20:36:54
от автомаг