0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноябрь 2011, 16:36:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Приветствую, уважаемые дизелисты!
Не много водной информации:
1. Машина новая
2. Мотор Iveco F1A или как его еще называют 2.3 jtd
3. Пробег чуть более 15 тыс. км.
4. Заправлялся всегда только на Лукойл
5. На холостых дыма нету.
5. При наборе скорости дымит, не сильно но все же дымит дым черный. (Сажевого фильтра нету, так что это тоже может быть и нормально? )
6. Воздушный фильтр свежий и чистый, пробег на нем около 5 тыс. по асфальту.
7. Топливные фильтра не проехали и 1 тыс. км.
В один прекрасный момент на, ходу услышал хлопок, почуял снижение мощности.
Остановился, открыл капот, обнаружил сорванный патрубок на впускном коллекторе (видать криво руки на заводе не дотянули хомутик, на УАЗе любят это дело :-D )
Так вот внутри я обнаружил ровный слой сажевой шубы и вероятно конденсата - что то смолянистое...
Вернув все на свои места поехал дальше - каких либо изменений в поведении машины не наблюдается. Хотя это все субъективно - если ездишь каждый день на машине то можешь и не почувствовать медленного затухания... :(
Вопрос - это вообще нормально, такой налет сажи и смолянистого конденсата в впускном коллекторе?
Есть подозрение что это следствие работы ЕГР, так ли это?
Дизельная машину у меня первая так что я не шибко подкреплен информацией... :(
Буду благодарен за любую информацию...
Заранее спасибо!
IMAG0312.jpg
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2011, 16:46:55 от apl »

23 Ноябрь 2011, 22:33:44
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да, похоже это Егорка (EGR) балуется... Плюсом и турбинка маслице подкидывает (это норма для всех турбин - небольшой унос масла в сторону нагнетания, т.е. во впуск) отсюда смолянистый налёт... 
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Декабрь 2011, 13:15:08
#2
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Снимите клапан ЕГР , купите балончик для очистки карбюратора и вымыйте его до блеска, особое внимание на подвижность штока клапана.Клапан стоит , как правило , на впускном коллекторе а к нему идет гофрированная трубка от выпускного коллектора. Затем сделайте скребок и насколько возможно удалите налет из впускного коллектора. Затем заведите двигатель и на холостых оборотахкороткими впрыскиваниями пускайте жидкость Wynns для очистки воздушного тракта дизелей. Данную процедуру нужно повторять через10000км а через 120000 менять клапан ЕГР.

21 Январь 2012, 13:16:57
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Снимите клапан ЕГР , купите балончик для очистки карбюратора и вымыйте его до блеска, особое внимание на подвижность штока клапана.Клапан стоит , как правило , на впускном коллекторе а к нему идет гофрированная трубка от выпускного коллектора. Затем сделайте скребок и насколько возможно удалите налет из впускного коллектора. Затем заведите двигатель и на холостых оборотахкороткими впрыскиваниями пускайте жидкость Wynns для очистки воздушного тракта дизелей. Данную процедуру нужно повторять через10000км а через 120000 менять клапан ЕГР.
Интересное решение....вот только в моем случае клапан стоит на выпускном коллекторе, снять его без проблемно не представляется возможным так как мешает моторный щит.  (двигатель стоит продольно)   
В любом случае, спасибо, за полезную информацию!!!