0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Декабрь 2008, 09:11:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
вчера вышел утром (-18 градусов), машину пробую завести - возникло ощущение как будто подсел аккумулятор (новый, брал летом БОШ СИЛЬВЕР - 77 а/ч, 780 А выходная мощность, но сажал до нуля уже пару раз), с трудом крутится стартер и двигатель не заводится, посидел пару минут еще раз попробовал - та же история и добавилось еще что бендикс начал прокручивать (раньше такого не было), посидел еще чуток - аккумулятор стал маслать посильнее и бендикс прокручивать уже перестал (такое ощущение что масло разжижилось и движку стало легче), но всё равно не завел, свой аккумулятор подсел уже - сняли у приятеля 60ку, начал маслать, крутит вроде резво, но не заводится..... Снял свечи, прозвонили омметром - обрыв не показывают.....
Что бы мне такого предпринять, что исправить положение ? и можно ли пользоваться быстрым стартом (в баллончиках) ? И еще где то здесь вычитал, что можно залить в свечные отверстия (пока уж выкрученые свечи) немного масла и пробовать заводить .....
ПЫ СЫ : проверял на наличие подсоса воздуха путем ослабления штуцера на тнвд и прокачки вручную насосом на фильтре - идет чистая соляра, и ослаблением штуцера на одной форсунке - при маслании идет соляра без пузырьков.
всё это появилось принаступлении морозов от - 15, в теплое время и выше - 15 заводится без проблем....
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2008, 09:27:34 от Zloy Tapok »
TOYOTA IPSUM 1997 г.в., CXM - 10, 3C-TE

24 Декабрь 2008, 21:13:10
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Суть в том , что, дизелю для хорошей заводки неообходимо что бы стартер давал соответствующие обороты,
В противном случае  как насос не даст соответствующее количество топлива для запуска, так и температура в цилиндре не будет достаточной для воспламенения топлива. Минимальные обороты двигателя при запуске
не менее 150 об. в минуту . А на  холоде  очень чуствительно. Приведи в порядок стартер и аккумулятор.
С уважением.

26 Декабрь 2008, 11:34:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
да действительно дело оказалось в аккумуляторе .... перекинул другой - завелся без проблем, но остался вопрос с бендиксом, может ли он прокручивать если масло густое - летом и при небольшой минусовой темперутаре такого не было  ???
TOYOTA IPSUM 1997 г.в., CXM - 10, 3C-TE

26 Декабрь 2008, 20:00:26
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Может, и при малых оборотах тоже.

27 Декабрь 2008, 03:15:30
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
ну значит от этого и было, слабовато крутил аккумулятор.... вчера зарядил как надо и вот сегодня при минус 18 завелась без проблем и сразу ))
TOYOTA IPSUM 1997 г.в., CXM - 10, 3C-TE

07 Февраль 2009, 16:03:32
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Привет всем, Не заводится Королла 2С атмосферник, при -10 все ГУД при -20 проблема...спасает сигнашка с автозапуском, но если не заведется ночью, то труба, живу в сибири морозы вещь привычная, как и машина....Компрессию мерял очень интересные цифры 28-26-24-22. С  утра стартер ели крутит бендикс прокручивается, пробывал  разные аккумуляторы нифига. Иногда спасаюсь быстрым стартом, вещь заводит хорошо, но слышал , что поршневую грохает. Что делать не знаю...

PLZ помогите соаетом...

07 Февраль 2009, 21:46:06
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10154
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну скажем так, снятые с мотора показания по компрессии действительно указывают на проблемы со стартером.
Замер производится при следующих условиях: Заряженный аккумулятор и исправный стартер. Ну и переход на более соответствующее климату масло.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2009, 17:40:19
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Замеры компрессии осущесытвлялись еще летом, а проблемы начались зимой(
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2009, 19:28:20 от xtern »

10 Февраль 2009, 18:55:52
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10154
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мотор становиться "нариком".Подсаживается на быстрый старт.Была похожая проблема(на 2-CL)-поменяли стартер,машина запускается как бензинка.так же был "фолькс" с грохнутым стартером,замер компрессии приблизительно 8-9 получился." Пинок под зад" и машина запускалась хотя и не должна была.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2009, 19:12:30
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Но по теплу крутит БОДРО только в путь, а постоит сутки все ждем потепления, крутит как на ВАЗ 2108. При такой компрессии он должен завестись? И что характерно в - 20 и быстрый старт не помогает. только пока примерно -10 не будет, я грешу на клапана, хотя регулировку делал, но как то кустарно они мне их отрегулировали за 10 мин и готово. Возможно не дорегулировали,  когда кручу стартером из трубы дымок идет и соляркой пахнет, а эфекту 0
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2009, 19:27:54 от xtern »

10 Февраль 2009, 19:53:51
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10154
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть и другой прикол. Попробуй снять толкатели клапанов,возможно пробило их снизу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2009, 22:34:50
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Ежели по теплу хорошо крутит, знать должен и морозу хорошо крутить, если конечно аккумулятор хороший и хорошо заряжен. Если он хороший но не крутить, значит плохой контакт в соединениях от аккумулятора до стартера, а также плохая "масса". Как вариант, можно попробовать слегка ослабить соединение, брызнуть чуть ВД-40 и затянуть. Ежели проблема отпала, значит там и копать.

11 Февраль 2009, 07:17:29
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Я думаю стартер тут не причом ведь зимой масло холодное значит и крутить труднее. А по толкателям это интересно) мне клапана регулировали после регулировки лучше стало, но возможно отрегулировали не качественно и зазоры в более холодное время опять могут п опасть. ну ка одна из версий это возможно? Кто нибудь знает возможно ли просто заменой колец поднять компрессию или надо шлифовать блок.Картерные газы могут быть из-за сальников клапанов?

11 Февраль 2009, 08:18:05
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Если колпачки не держут на клапанах, то будет не только давление, а в первую очередь масло в цилиндрах....

11 Февраль 2009, 10:47:30
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
а картерные газы могут от этого образовываться? есть ли смысл просто заменить поршневые кольца для увеличения компрессии или шлифовать блок обязательно?

 

YUEJIN NJ 1080 DA : что за зверь???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 10
Просмотров: 2869
Последний ответ 12 Июнь 2011, 22:27:49
от Алексей1832
распылитель DSLA 152 P 1087

Автор tnvd75Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 374
Последний ответ 09 Сентябрь 2015, 09:27:12
от disi
тнвд 4jg2

Автор francРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 1235
Последний ответ 04 Август 2011, 12:41:50
от Путник
Информация о KDEP 1084

Автор soomoРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 733
Последний ответ 04 Май 2012, 21:55:38
от soomo
ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ D или К ВИБРАЦИЯ

Автор xternРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 1644
Последний ответ 19 Июль 2009, 08:39:09
от Саша2