0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноябрь 2011, 12:56:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
 Все здравствуйте !
 Вопрос у меня по ремонту мотора. Расчитываю, что здесь есть знатоки своего дела, да и сам в дальнейшем кому помогу, после такого опыта.
 Ситуация у меня типичная, взял авто осенью. Еще заводилась - выше ноля было. С похолоданием начались проблемы- плохой старт. Замерил компрессию, 1-й - 14, 2-й - 15, 3-й - 16, 4-й - 20 . Авто свежее - Renault Kangoo c мотором 1,9 F8Q 2002 года, пробег как мне подсказали на диагностике не скручен - 130 т. км.. Решил открыть мотор. Коленвал без задиров, вкладыши в норме, распредвал тоже в порядке. Делема такая. Как проверить ( отремонтировать ) износ цилиндров ( поверхность их без задиров и ровное, но есть сверху сужение - юбка) и проверить состояние клапанов. Перевернул головку и налили керосин ( со стороны камеры сгорания), ГБЦ  плоская и керосина удерживается незначительное количество. Или налить в камеры впуска и выпуска ? И вообще стоит, ли все это продолжать самому ?
 Всем всего наилучшего !

27 Ноябрь 2011, 13:14:48
#1
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Самый умный выход из описанной Вами ситуации - обратиться к толковому мотористу.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

27 Ноябрь 2011, 15:01:38
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
 Совет дельный !
 Уже к этому выводу постепенно прихожу, но все же, если я определюсь, что износ несуществен то можно и отделаться кольцами. Сейчас ищу размеры по этим цилиндрам. Или соотношение износ - юбка.
 Всем успехов !

27 Ноябрь 2011, 15:05:35
#3
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Новое кольцо вставляете в гильзу на половите высоты хода поршня. Если зазор в замке кольца более 1мм  -  блок на расточку.

   Странно другое  - низкие показания компрессии при столь малом пробеге двигателя. По идее это должен быть крепкий 30-летний мужчина а не  грузчик предпенсионного возраста. Есть повод задуматься.
 
   или буржуи "одноразовые" моторы начали клепать?
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2011, 15:35:58 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

28 Ноябрь 2011, 01:20:46
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Компрессия говорит что мотор конченый. Это будет справедливо если стартер коленвал вращал быстро. Быстро, иначе замеры компрессии будут занижены. Бензиновый двигатель не терпит новые кольца на старые цилиндры а дизель и пововсе.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

04 Декабрь 2011, 09:16:23
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  Алексей Петрович, приятно, что отозвались на мою просьбу !
  Специалиста, я нашел, а вот с ремонтными размерами сейчас работаем.
 Кстати, стартер мотор раскручивал тяжело, может из-за минерального масла, а может из-за потери тока, но я не мерил.
 Теперь я догадываюсь, что мотор подогрели, пробег скорее всего родной, 130 т.км. Сняв с ГБЦ термостат, нашел на нем внутри сколы и неправильно лежащую прокладку через которую уходил антифриз. Я доливал его понемногу- следил и за температурой, в бачке он держался по уровню. Да и масло менять там, видно некому было. И вдобавок ГБЦ отдефектую. 
 Кто может подсказать где взять ремонтные размеры цилиндров ?
 

11 Январь 2012, 20:03:39
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Добрый вечер!Я не давно зашёл на сайт,у меня митцубиши харизма с ДВС F8QT c ТНВД Лукас.По сообщениям видно решил кто то попробывать самостоятельно сделать ремонт.Был опыт переборки ДВС пежо с форд сиера,получилось удачно,хотя и ТНВД Лукас,как оказалось не очень сложно.Правда ДВС отработанный и надёжный,вот хотелось бы узнать как с Рено F8QT?Как продвигаются дела с ремонтом.

30 Январь 2012, 12:47:26
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Всем привет! Подскажите, пжт, если у кого регулировачная таблица (тест-план) ТНВД 0402648608  на Камаз Евро-2
Заранее спасибо!

 

Строим стенд своими руками

Автор alex-vinРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 92
Просмотров: 13201
Последний ответ 08 Декабрь 2013, 00:15:13
от Alpri65
Стенд ТНВД своими руками!!!

Автор СерманРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 45
Просмотров: 12860
Последний ответ 30 Апрель 2016, 21:43:13
от разиель
Ремонт исузу своими руками

Автор Сергей12393Раздел Общий раздел

Ответов: 8
Просмотров: 3189
Последний ответ 24 Август 2016, 09:05:13
от Yurianych
стенд своими руками

Автор ford5556Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 6021
Последний ответ 24 Январь 2012, 22:18:46
от генакл3
Подскажите реально ли своими силами перебрать ТНВД

Автор антонРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 15
Просмотров: 5837
Последний ответ 21 Июль 2009, 21:22:58
от антон