0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабрь 2011, 18:03:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • г. Ростов-на-Дону
 Обстоятельства - купил мотор на котором блок и поршневая от турбодизеля AAZ 1.9  TD  VW, ГБЦ иТНВД и форсунки ( внимание) от армосферного 1,9 дизеля VW ADG.Турбины нет
такие моторы стоят на стационарных станциях вырабатывая электричество и тд.
 Мощность ADG 43 KВт. До него у меня стоял атмосферник 1Y 1,9 D VW мощностью 47 Квт. Впринципе два одинаковых двигателя ИМХО.
 Поменял двигатель выехал и сразу заметил что новый мотор более тупой чем был старый.

 Подскажите плиз, это все в настойках ТНВД или форсунок  стационарного дизеля ?
 
Нужно ли перенастраивать ТНВД,
 форсунки  и возможно ли это ?

 И где спрятали немцы 4 Квт на двигателе ADG ?

 Или все дело в том что турбодизельная поршневая группа тяжелее атмосферной и так и должно быть ?

 С Уважением Виктор
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2011, 18:10:00 от pilotsu »

10 Декабрь 2011, 07:35:07
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
В чем выражается?  Не знаю как на дизельгенераторе,но на погрузчиках ограничение максимальных оборотов, грубо, на 1200,а на машинах 2500.по насосу

10 Декабрь 2011, 12:02:35
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
На дизельгенераторе абсолютно другой регулятор ТНВД. Он предназначен для работы только на 2-х режимах, а именно:
1. Холостой ход
2. Точное поддержание заданной частоты вращения под меняющейся  от 0 до 100% нагрузкой, - для того, чтобы частота тока не "гуляла"
 ;)
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2011, 12:04:21 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

10 Декабрь 2011, 13:59:20
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • г. Ростов-на-Дону
 Вот теперь ясно в чем дело. Болагодарю.
 Поставлю насос с двигателя который снял с форсунками и будет самолет

11 Декабрь 2011, 20:16:12
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
земляк,а ты поршня Д и ТД сравнивал?не получится у тебя...что степень сжатия в Д моторе будет такая же как у ТД мотора?????тогда и 30КВт не наберешь)
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2011, 00:52:11 от vitbus »

17 Декабрь 2011, 06:35:11
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • г. Ростов-на-Дону
 земляк, если не трудно поясни про поршни и киловатты, что ты имел ввиду ?

17 Декабрь 2011, 21:03:12
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
земляк, если не трудно поясни про поршни и киловатты, что ты имел ввиду ?
я не спец..могу и ошибаться,НО..у Д и ТД моторов разная степень сжатия.. 21-23 и 18-18.5соответственно.. Если твой ДВС с непосредственным впрыском,то камеры сгорания расположены в днищах поршней,и они будут разного объема.. Возможно,нужно ставить прокладку ГБЦ немного тоньше чтоб приподнять СЖ..но на глазок делать не рекомендую..все надо математически вычислять.. А если ты поставил прокладку нужной толщины..подобрал по таблице по выступанию поршней из блока..то степень сжатия у тебя будет как у ТД двигателя,т.е.маленькая...вот КВты и могут потеряться.. Как-то так.:-)

17 Декабрь 2011, 23:38:54
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
я не спец..могу и ошибаться,НО..у Д и ТД моторов разная степень сжатия.. 21-23 и 18-18.5соответственно.. Если твой ДВС с непосредственным впрыском,то камеры сгорания расположены в днищах поршней,и они будут разного объема.. Возможно,нужно ставить прокладку ГБЦ немного тоньше чтоб приподнять СЖ..но на глазок делать не рекомендую..все надо математически вычислять.. А если ты поставил прокладку нужной толщины..подобрал по таблице по выступанию поршней из блока..то степень сжатия у тебя будет как у ТД двигателя,т.е.маленькая...вот КВты и могут потеряться.. Как-то так.:-)
Вот не надо тут чушь собачью пороть. AAZ - предкамерный дизель, поршни от турбо и атмосферника взаимозаменяемы. Не уверен в ответе - лучше промолчи.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2011, 03:59:11 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Декабрь 2011, 11:34:31
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
прошу прощения..был не прав..готов понести наказание(

18 Декабрь 2011, 15:07:16
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
А мне ,кажется, что поршни турбо и не турбо имеют и геометрические и конструкционные отличия И не взаимозаменяемы
Рязань 8 960 575 51 80

18 Декабрь 2011, 16:52:56
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • г. Ростов-на-Дону
поставил ТНВД который стоял на моем 1Y 1,9 D вместе с форсунками - динамика стала на много лучше и максималка выросла. Но момент впрыска мастер выставил на слух. Теперь на холодную утром подтраивает и пускает сизый дым..

 Что с этим делать ? В каой последовательности ?

18 Декабрь 2011, 18:48:45
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
1. Подправить "слух" у "мастера" - настроить по камертону при помощи бейсбольной биты.
2. Выставить распредвал по спецпластине и насос по часовому индикатору.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2011, 18:51:07 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Декабрь 2011, 21:40:11
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
А мне ,кажется, что поршни турбо и не турбо имеют и геометрические и конструкционные отличия И не взаимозаменяемы
Согласен с автомагом. Применительно к данным поршням ФВ. Различие небольшое есть . И именно от него меняется геометрическая степень сжатия. Это --наличие на поршнях ТД сильной фаски по всей окружности днища. За счёт этой фаски и увеличивается объём камеры сгорания . На поршнях не турбо (родных, заводских)--этой фаски нет . Кромка днища поршня острая.  З.Ы. Про вес и прочностные данные речь пока не идёт. Вышесказанное применимо к поршням заводским (конвеерным ,родным).  То , что поступает в продажу --разницы может и не быть.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2011, 21:45:25 от Botanik2008 »

18 Декабрь 2011, 21:54:51
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
 Это --наличие на поршнях ТД сильной фаски по всей окружности днища. За счёт этой фаски и увеличивается объём камеры сгорания . На поршнях не турбо (родных, заводских)--этой фаски нет . Кромка днища поршня острая.  ПОЛУЧАЕТСЯ,что на данном собранном "гибриде" все-таки занижена степень сжатия!??

18 Декабрь 2011, 22:00:32
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
поставил ТНВД который стоял на моем 1Y 1,9 D вместе с форсунками - динамика стала на много лучше и максималка выросла. Но момент впрыска мастер выставил на слух. Теперь на холодную утром подтраивает и пускает сизый дым..

 Что с этим делать ? В каой последовательности ?
у меня так же поутру происходит..пропуски в работе первые сек.20.. и тоже  именно в момент пропуска сизым пыхает..я подозреваю,что где-то воздушится .

 

Информация о KDEP 1084

Автор soomoРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1757
Последний ответ 04 Май 2012, 21:55:38
от soomo
Что за инжектор 2645A719 стоит на Маниту, двигатель Перкинс 1100

Автор tedtoplivРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 1536
Последний ответ 29 Декабрь 2011, 08:14:46
от tedtopliv
Стенд HARTRIDGE 1100 нужна информация по эксплуатации

Автор iuriiРаздел ОБОРУДОВАНИЕ HARTRIDGE

Ответов: 0
Просмотров: 1684
Последний ответ 12 Февраль 2015, 17:14:41
от iurii
BAW 1044 е3 2008 г проблема с тнвд бош 1111010-55D

Автор ТРИТОНРаздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 3694
Последний ответ 08 Май 2016, 05:34:38
от ТРИТОН
BAW FENIX 1044 е2

Автор CokolenyhРаздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 2182
Последний ответ 12 Февраль 2019, 20:36:23
от Cokolenyh