0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабрь 2011, 10:58:40
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
На кулачковом валу ТНВД 337-20 сломало шпон паз. Вышли из положения по совету дедушки следующим образом. Сделали шпонку из графита (щетка стартера), наплавили сломанное место, обработка напильником, и все. Может пригодится кому идея

23 Декабрь 2011, 12:30:15
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А у меня Мтзовские валы лежат с такой проблемой. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

23 Декабрь 2011, 12:51:15
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Шпонка из графита?Круто ,но по-моему лажа.Надо ,прежде всего,выяснить причину поломки паза.Дедовский способ может "прокатить" на тракторах на небольших нагрузках.Евро камаз итак нагружен,а потом люди на нём деньги зарабатывают и далеко ездят,могут встрять конкретно.А виноват кто?Такими вещами не шучу и просто заменил бы вал за счёт клиента.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

23 Декабрь 2011, 15:28:46
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г. Ярославль
а что нормально , молодцы. Вышли из положения без затрат. Может кому и пригодится а кто то покрутит у виска. Короче кто как хочИт тот так и ...
P.S. Чего только эти русские только не придумают лишь бы не....................
Подторговываю З/ч для ДТА от шайб и пружинок до ....
af.dvsk@inbox.ru
8-910-816-30-13

23 Декабрь 2011, 16:06:18
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
На кулачковом валу ТНВД 337-20 сломало шпон паз. Вышли из положения по совету дедушки следующим образом. Сделали шпонку из графита (щетка стартера), наплавили сломанное место, обработка напильником, и все. Может пригодится кому идея
у нас уже -45 ...менябы водила порвал за такое лепилово ;)
умом Россию не понять

23 Декабрь 2011, 16:25:25
#5
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НЕ х.... себе сказал я себе, морозец.  :'( :'( :'( :'( :'(
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

23 Декабрь 2011, 16:45:53
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
НЕ х.... себе сказал я себе, морозец.  :'( :'( :'( :'( :'(
нормальная декабрьская погода  ;D
умом Россию не понять

23 Декабрь 2011, 17:20:19
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Шпонка из графита?Круто ,но по-моему лажа.Надо ,прежде всего,выяснить причину поломки паза.Дедовский способ может "прокатить" на тракторах на небольших нагрузках.Евро камаз итак нагружен,а потом люди на нём деньги зарабатывают и далеко ездят,могут встрять конкретно.А виноват кто?Такими вещами не шучу и просто заменил бы вал за счёт клиента.
Я так понял что графитовая шпонка ставится только на время наплавки краев шпоночного паза. что бы метал при восстановлении не попал в шпоночный паз. (температура плавления графита выше нежели температура в месте наплавления). По окончании работ по наплавлению графитовая шпонка удаляется и получаем полноценный шпоночный паз на валу ТНВД. А в рейс машина уходит с нормальной металлической шпонкой.

23 Декабрь 2011, 17:59:11
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда

[/quote]
Я так понял что графитовая шпонка ставится только на время наплавки краев шпоночного паза. что бы метал при восстановлении не попал в шпоночный паз. (температура плавления графита выше нежели температура в месте наплавления). По окончании работ по наплавлению графитовая шпонка удаляется и получаем полноценный шпоночный паз на валу ТНВД. А в рейс машина уходит с нормальной металлической шпонкой.
[/quote]

Да тоже практиковали такой вариант когда с з/ч проблемы были
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

23 Декабрь 2011, 20:12:36
#9
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
мое дело предложить

23 Декабрь 2011, 21:53:18
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
У меня вопросик : во время среза шпонки конус вала был в каком состоянии? Ведь не для кого не секрет шпонка лишь для определения места положения приводной муфты любого механизма, где это необходимо. По большому счету она и завтра не нужна если конус вала и самой муфты в норме.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Декабрь 2011, 03:32:08
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
У меня вопросик : во время среза шпонки конус вала был в каком состоянии? Ведь не для кого не секрет шпонка лишь для определения места положения приводной муфты любого механизма, где это необходимо. По большому счету она и завтра не нужна если конус вала и самой муфты в норме.
Согласен. Шпонка в коническом (да и не только коническом) соединении работает лишь во время сборки механизма. Если шпонка и шпоночный паз разрушаются в процессе эксплуатации - проблема в ином. И при ремонте после такого дефекта нужно очень крепко подумать о методике ремонта - восстанавливать разрушенное, или менять на новые детали, очень тщательно изучив, и проанализировав причины дефекта. Иначе, не разобравшись в истинной причине дефекта, можно легко нарваться на неприятности ...
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2011, 03:48:51 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

24 Декабрь 2011, 10:51:57
#12
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
Причина - дефект приводной муфты. Будет ездить как миленький  ;) ;) ;) ;)

16 Январь 2012, 22:39:38
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2357
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Причина - дефект приводной муфты. Будет ездить как миленький  ;) ;) ;) ;)
Не согласен...Причина скорее в плохой изначально посадке на вал... Если шпоночное место разбито,значит был сдвиг муфты..Естественно износ конуса.
Я бы не рискнул снова ставить ни эту муфту ни это вал...Посадочные места обязательно деформированы,вся нагрузка на шпонку,а это черевато.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Январь 2012, 07:04:39
#14
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
Сломала вал стендовая муфта, открутилась гайка, графит нужен для того, чтобы не заплавить шпон паз.

 

двигатель D4BF сломало коромысла

Автор ИванТРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 2147
Последний ответ 08 Март 2013, 09:22:19
от ИванТ
L200 Сломало вал на тнвд

Автор ХохолРаздел Топливный участок

Ответов: 5
Просмотров: 2413
Последний ответ 25 Апрель 2016, 14:09:57
от Хохол
Сломало КВ на 245,,

Автор старательРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 13
Просмотров: 2099
Последний ответ 23 Март 2015, 16:00:25
от старатель