0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2011, 17:21:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Подскажите пожалуйста: почему трудно заводиться по утрам двигатель Д-245.12С. На горячую -проблем нет. Без эфира проблема. Хотя ещё не -20.

27 Декабрь 2011, 17:35:11
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Ну и вопросик ты задал.Интересно твоё местоположение.Причин множество.
1.Износ пп тнвд
2.Порвалась пусковая пружина тнвд.
Все эти причины можно установить при дефектации насоса и устранить ремонтом тнвд.
3.Слабые аккумуляторы,не раскручивает необходимых оборотов.
4.Износ двигателя и ещё много много других.А запуск с эфиром можно применять только в исключительных и крайних случаях,потому что пуск эфиром это взрыв в двигателе и ведет к крайне быстрому износу двигателя со всеми вытекающими.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

27 Декабрь 2011, 17:42:02
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Есть такое : плохо раскручивает. Говорят нет массы хорошей. Как обеспечить - хорошую массу ??? Аккумуляторы- хорошие. Стандартная масса- кнопочная, долго не выдерживает . Меняю .  В чем причина может быть ? Подскажи .

27 Декабрь 2011, 17:45:20
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Тнвд , форсунки - проверил . Всё хорошо. Но вот без эфира заводиться не хочет . Есть подозрение на массу.  Зачищал, установил - плетеную массу- двигатель-рама, двигатель- кабина, Рама-масса. Всё по прежнему.

27 Декабрь 2011, 18:06:35
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
При запуске не подклинивает?Может быть черезмерная пусковая подача или слишком раннее зажигание. Если глушилка не электрическая, можно попробовать раскрутить мотор с вытащеной глушилкой, а когда раскрутится её отпустить.

27 Декабрь 2011, 18:09:05
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Спасибо , за совет . Этого Я ещё не пробывал. Завтра попробую.

27 Декабрь 2011, 18:13:30
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
в этом случае - стартер скорее всего. однако попадался бычок который упрямо не заводится по утрам.ни зимой ни летом и уже не первый год.меняли тнвд меняли стартер меняли головку.без толку.едет хорошо расход температура на месте.компрессия 26 плюс минус немного но не заводится.

27 Декабрь 2011, 18:18:09
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Но чудес не бывет ? Как бы у меня не получилось , как с этим бычком .
За совет и солидарность - БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!

27 Декабрь 2011, 19:30:56
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
чудес-то оно кхм...  как бы не бывает. есть вещи с которыми тяжело разобраться по недостатку информации. и есть ну то есть их нет... ну раз в пять лет можно увидеть происки инопланетян.чаще всего бывает плевок и вопрос - куда я сам смотрел? или банальная причина которую сразу исключили.прокачайте вручную утром - заведется? значит помпочка или подсос или клапан обратный не удерживает. стартер даже если крутит хорошо может "брать на себя" и крутить рывками. вход и выход воздуха - может представлять проблему. опишите детально работу мотора после запуска(цвет дыма) и жалобы на работу мотора - температура расход плохой разгон и т.д.

28 Декабрь 2011, 06:53:10
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Вообще то геморрой по телефону не лечится.Проще сдать насос и форсунки на диагностику или ремонт.И заниматься устранением данного дефекта должны двигателисты и топливщики,а то самому недолго таких дров наломать,что мало не покажется.По опыту можем сказать,что больше 2-3 лет на нашем топливе,отечественная аппаратура не ходит.Поэтому если возраст твоей аппаратуры более этого срока,то с гарантией 80% можно сказать,что ей кирдец и пришла пора её ремонтировать.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

28 Декабрь 2011, 09:17:12
#10
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
По опыту можем сказать,что больше 2-3 лет на нашем топливе,отечественная аппаратура не ходит.Поэтому если возраст твоей аппаратуры более этого срока,то с гарантией 80% можно сказать,что ей кирдец и пришла пора её ремонтировать.

   Наша аппаратура может и 10 лет выходить если буду импортные качественные фильтра использоваться (форсунки более 2000  моточасов выходить вряд-ли). Единственный завод который я знаю из отечественных что выпускают фильтра тонкой очистки топлива это  завод в городе Энгельс Саратовской области (не могу сказать точное название), главная "фишка" их фильтров заключалась в том что бумажная шторка в верхней и нижней "тарелке" фильтрующего элемента осуществлялась механически путем "закатки" к тому-же они использовали качественную бумагу БФДТ1. С такими фильтрами насосы выхаживали и по 8 тыс моточасов.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

28 Декабрь 2011, 19:47:00
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Насос возил в Люберцы - Авторемонтный завод. Проверили , отрегулировали форсунки, ТНВД.
Но причина , как Была , так и осталась.

28 Декабрь 2011, 20:14:00
#12
Насос возил в Люберцы - Авторемонтный завод. Проверили , отрегулировали форсунки, ТНВД.
Но причина , как Была , так и осталась.

Видать не ту корову для бычка справили.......или бычок сам дохлый??

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 2953
Последний ответ 14 Май, 2010 21:19
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 2229
Последний ответ 25 Янв, 2012 21:58
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 3806
Последний ответ 11 Мар, 2017 19:37
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1711
Последний ответ 02 Июн, 2016 17:12
от Guger
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 704
Последний ответ 11 Янв, 2019 21:07
от Димас