0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Февраль 2012, 20:02:24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
МАСТЕРА!!!подскажите как правильно развоздушить насос ЛУКАС КАВ от форд транзит?

04 Февраль 2012, 20:32:58
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Lucas CAV ? Так? Давление форсунок Stanadyne - оч большое - 260-280 бар. Прокачиваются от воздуха оч трудно. Ослабляете гайки трубок на форсунках, крутите стартером, пока из трубок не начнет интенсивно брызгать топливо. Затягиваете гайки трубок.  Берете баллончик с качественным (!) эфиром - Starting Fluid - фирм Winn`s, Liqui Moly, Wurth. Далее, - 2 человека - один в кабине крутит стартером, надавив на газ, второй - дает эфир во всасывающий коллектор. Двигатель заведется на эфире, затем (через десяток-другой секунд) почувствуете, как заработает ТНВД. Позволю себе повторить, эфир должен быть качественный (предпочтительнее всего - вышеуказанных фирм), иначе поршня повылетают :)
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2012, 20:52:32 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Февраль 2012, 20:49:48
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
да не так все просто....все препробовал.и эфир тоже.и вдвоем и в троем.
может там какой болт для развоздушки есть?

04 Февраль 2012, 20:54:53
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Тогда проверьте форсунки. Если хоть одна из них "зависла" в открытом положении - удачи Вам не видать... Также - проверьте отсутствие подсоса воздуха от бака до насоса (включая систему ЭФУ). Проще всего - подать топливо непосредственно на вход насоса из отдельной емкости с чистым фильтрованным топливом.

На насосах Lucas после входного штуцера - сразу подкачка, подающая топливо непосредственно на наполнение гидравлической головки. Выпуск воздуха из полости регулятора никакого смысла не имеет. Ещё - стоит проверить электроклапан.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2012, 21:08:52 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Февраль 2012, 21:11:46
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
клапан проверял.топливо подавал напрямую из канистры.форсунки еще не проверял.

04 Февраль 2012, 21:15:46
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
из трубы даже дыма ни какого нет когда крутишь стартером!!как будто топлива нет....перед тем как "умереть" сильно дымел белым едким дымом,газ в пол а на тахометре 1200 с подтраиванием....и дым дым дым

04 Февраль 2012, 21:40:23
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Проверьте электроклапан - банально сняв с него фишку, и при включенном зажигании касаясь фишкой контакта клапана - должен слышно щелкать.
Второе: Тянет - ли насос топливо из канистры, если нет - кирдык  :(
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Февраль 2012, 22:03:07
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
клапан проверял-работает.выкручивал все в норме.
насос тянет саляру

04 Февраль 2012, 22:03:53
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Совет:
Когда будете подключатся с отдельной емкости, то сделайте это минуя топливный фильтр.
Соединения на кронштейне фильтра, в этих машинах - довольно слабое место.
Но прежде посмотрите - стоит ли блочная подкачка (в задней части блока под коллекторами со стороны водителя). Если стоит, то ее следует отключить от бака. Иначе обольетесь топливом когда двигатель запустится...
Белый дым - проверьте метки ГРМ....

04 Февраль 2012, 22:24:55
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
zyxel все делал как вы пишете.запитал мимо фильтра.и через подкачивающий насос пробовал-ни че.......метки были на месте.проверял выставлял. тнвд на зуб туда-сюда-по нулям :( горе мне

04 Февраль 2012, 22:37:42
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
тнвд на зуб туда-сюда-по нулям :\
Ну какие зуб туда, зуб сюда? Всё элементарно - 3 штифта...
Tr.JPG
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2012, 22:56:02 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Февраль 2012, 22:51:35
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
да понятно 3 штивта...но когда 2 дня машину завезти не можешь,все перепробовал а она непревычно молчит...готов на все лишь бы онп отозвалась!!

04 Февраль 2012, 22:56:40
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
С обратки ТНВД чистое топливо?
Форсунки на предмет зависания иглы проверили?

04 Февраль 2012, 23:03:32
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
форсунки не проверял.топливо обычное.а про какой мусор вы имеете ввиду?

04 Февраль 2012, 23:03:57
#14
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Тогда проверьте форсунки. Если хоть одна из них "зависла" в открытом положении - удачи Вам не видать...
:)
Кувалда в руках ума не прибавляет.