0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Февраль 2012, 18:48:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
всем здрастье ! помогоите, плз, новичку TLC  105 1998 г.в. 1HZ простой атмосферник.
жрет масло 1- 1,5 литра на 1000 км, масло залито зик 10в40, внешних подтеков нет, это колпачки или кольца, и можно ли както определить сразу ничего не снимая, или сначала поменять колпачки и если не поможет - то менять кольца ???

11 Февраль 2012, 19:07:05
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Если Вы находясь рядом с15 летним  TLC не можете ее диагностировать, то сидя возле компа вряд ли кто то это сделает А пофантазировать не все специалисты Ищите грамотного моториста
Рязань 8 960 575 51 80

11 Февраль 2012, 19:39:27
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
1. На дизеле маслосъемные колпачки мало влияют на расход масла.
2. Вам необходимо сделать диагностику цилиндров методом пневмотеста - подать в ВМТ каждого цилиндра сжатый воздух, замерить % утечек и определить места утечек. Прибор для этого чуть сложнее компрессометра, но пневмотест гораздо эффективнее замера компрессии в данном конкретном случае.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 19:41:31 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Февраль 2012, 20:12:51
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Интересно, а как пневмотест покажет изношенные или залегшие маслосъемные кольца? И  задубевшие сальники клапанов пропускают масло одинаково хоть в дизеле, хоть в бензине Правда дубеют на дизеле меньше
Рязань 8 960 575 51 80

11 Февраль 2012, 20:36:17
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Интересно, а как пневмотест покажет изношенные или залегшие маслосъемные кольца? И  задубевшие сальники клапанов пропускают масло одинаково хоть в дизеле, хоть в бензине Правда дубеют на дизеле меньше
1. Вы явно не пользуетесь пневмотестом, поэтому задаете такой вопрос.
2. По поводу сальников клапанов -  в бензиновом двигателе разряжение во всасывающем коллекторе весьма значительно, что вызывает существенный подсос масла через задубевшие сальники клапанов. В дизеле такого разряжения нет - об этом свидетельствует наличие на всех дизелях специального вакуумного насоса для работы вакуумного усилителя тормозов и других вакуумных систем. В Турбодизеле - тем более...
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 20:46:01 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Февраль 2012, 22:10:03
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Именно поэтому и  спрашиваю-как пневмотестером определить залегшие маслосьемные  кольца? Хотя для 15 лет ,хотя нужно узмерять в километрах, не вижу в этом никакого смысла Повышенный расход масла-  Ремонт головки по полной программе, и работа с поршневой, Объем работы по поршневой  покажут измерения Так что путь один-к грамотному реальному  мотористу
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 22:40:15 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

11 Февраль 2012, 22:49:51
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Именно поэтому и  спрашиваю-как пневмотестером определить залегшие маслосьемные  кольца?
Вам часто попадались залегшие маслосъемные кольца на современных дизелях? если - да, то залегшие по какой причине? Не знаю, как в России, а в Литве такого дефекта давно (лет 15-18) не видел. Закоксовывание? Это-ж какое дерьмо надо лить вместо масла?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Февраль 2012, 23:12:39
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Ко мне только и приезжают или застучавшие или расходующие масло с пробегом 100-150 тыс Чрезмерных выработок по поршневой нет Замена колец и ремонт головки После меня претензий нету
Рязань 8 960 575 51 80

12 Февраль 2012, 02:21:49
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Замена колец
Всех, или только маслосъемных? Согласитесь, кольца изношены все. Износа только маслосъемных не бывает (за исключением последствий "кривого" ремонта) А износ колец пневмотест великолепно показывает - подаваемый в цилиндр воздух явно дует из маслозаливной горловины. Как он туда попадает, если не через кольца?
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2012, 02:25:22 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

12 Февраль 2012, 11:16:07
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Пневмотест показывает только утечку  А за счет колец, или лопнувшего поршня, или разбитой канавки в поршне, или продранной гильзы ,или, или ,или  соображает голова и опыт
Рязань 8 960 575 51 80

12 Февраль 2012, 14:26:35
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Абакан
Замена колец
Всех, или только маслосъемных? Согласитесь, кольца изношены все. Износа только маслосъемных не бывает (за исключением последствий "кривого" ремонта) А износ колец пневмотест великолепно показывает - подаваемый в цилиндр воздух явно дует из маслозаливной горловины. Как он туда попадает, если не через кольца?
Еще через клапана.При прогоревшем клапане сапунит здорово и маслице подъедает.При вашем расходе масла скорей не диагностика нужна,а вскрытие.А колпачки такой угар не дают,скорей проблема в ЦПГ.

12 Февраль 2012, 14:35:08
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Пневмотест показывает только утечку  А за счет колец, или лопнувшего поршня, или разбитой канавки в поршне, или продранной гильзы ,или, или ,или  соображает голова и опыт
Пневмотест показывает конкретное место утечки - ЦПГ, или клапана. А дальше - по-любому вскрытие тела. Или 1- 1,5 литра масла на 1000 км - через сальники клапанов?  ;D
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2012, 16:40:36 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Февраль 2012, 18:22:58
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
теперь сижу гадаю : купить движку с ТНВД или этот делать, хотя на покупно никакой гарантии что нормальный нет

17 Февраль 2012, 20:21:15
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Сделать пневмотест, затем принимать решение. При покупке другого двигателя - рекомендую тоже сделать пневмотест (для этого даже стартера не нужно - выполняется в положении "голый двигатель на полу") Но для начала - продиагностируйте свой.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Февраль 2012, 22:04:06
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
эндоскопия цилиндров,поставит диагноз!четко видно откуда масло...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19