0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2012, 12:53:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Ярославль
Всем доброго дня! WV LT, мотор ANJ. Проблема такая: в морозы начала подкапывать солярка с насоса, спереди,где трубки выходят. Причем каплет весьма интенсивно! Трубки все снимал, подтягивал заново- не помогает.Вытер все насухо, завел, опять каплет. Причем под трубками пальцами провожу-сухо. Пришел к выводу что не с них... Остается вопрос: откуда там еще может сочится солярка? Мотор работает ровно. Прекрасно заводился даже в -30.

18 Февраль 2012, 13:03:17
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Всем доброго дня! WV LT, мотор ANJ. Проблема такая: в морозы начала подкапывать солярка с насоса, спереди,где трубки выходят. Причем каплет весьма интенсивно! Трубки все снимал, подтягивал заново- не помогает.Вытер все насухо, завел, опять каплет. Причем под трубками пальцами провожу-сухо. Пришел к выводу что не с них... Остается вопрос: откуда там еще может сочится солярка? Мотор работает ровно. Прекрасно заводился даже в -30.
1. Из-под штуцера (железка, к которой прикручивается накидная гайка трубки высокого давления). Наиболее вероятная причина.
2. Треугольная пробка плунжера.
3. Пробка под индикатор.
2-й и 3-й маловероятны, т.к. подтекания оттуда влияют на запуск.
И как вариант, течет где то в другом месте, а стекает по гидравлической головке. Осмотреть более внимательно, выдув предварительно остатки натекшего топлива воздухом.

18 Февраль 2012, 13:17:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Ярославль
А под штуцером прокладка есть?

18 Февраль 2012, 13:25:58
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А под штуцером прокладка есть?
Да, медное колечко.
P.S. Усилие затяжки штуцера регламентировано.

18 Февраль 2012, 13:30:02
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Ярославль
Спасибо за совет! Колечки уже заказал. А момент затяжки не подскажете?

18 Февраль 2012, 14:14:01
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А момент затяжки не подскажете?
К сожалению, не помню...
Подожди немного, может из ребят кто то подойдет, почитает и подскажет....

18 Февраль 2012, 18:09:21
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3265
  • Благодарностей: 323
    • Калининград
место течи определили точно, тк в большинстве случаях подтекает между копусом и регулятором а стекает под штуцерами
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Февраль 2012, 19:40:47
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Спасибо за совет! Колечки уже заказал. А момент затяжки не подскажете?

Будь осторожен,это не просто (железячки) под ними нагнетательные клапана,довольно сложные. Усилие если не изменяет память 4.5-5.5 кг.м
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2012, 19:53:13 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

19 Февраль 2012, 16:24:33
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Ярославль
место течи определили точно, тк в большинстве случаях подтекает между копусом и регулятором а стекает под штуцерами

Нет. Сверху точно сухо

Спасибо за совет! Колечки уже заказал. А момент затяжки не подскажете?

Будь осторожен,это не просто (железячки) под ними нагнетательные клапана,довольно сложные. Усилие если не изменяет память 4.5-5.5 кг.м
Вот меня тоже сильно волнует если я штуцера откручу, от туда ниче не вывалится? типа пружинок-шариков

19 Февраль 2012, 17:27:33
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вылетят,не только пружинки...Лучше обратись к спецу если сам не делал,а если решишься,будь очень внимателен,запомни расположение всех деталей.
Но всё же посмотри внимательно,из под штуцеров редко течёт,протри насухо и рукой прощупай,либо зеркалом осмотри.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2012, 17:29:46 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

19 Февраль 2012, 18:23:49
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Ярославль
Вылетят,не только пружинки...Лучше обратись к спецу если сам не делал,а если решишься,будь очень внимателен,запомни расположение всех деталей.
Но всё же посмотри внимательно,из под штуцеров редко течёт,протри насухо и рукой прощупай,либо зеркалом осмотри.
Вообщем понятно. Спасибо за советы! Буду еще раз смотреть откуда течет.

19 Февраль 2012, 19:43:44
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Спасибо за совет! Колечки уже заказал. А момент затяжки не подскажете?

Будь осторожен,это не просто (железячки) под ними нагнетательные клапана,довольно сложные. Усилие если не изменяет память 4.5-5.5 кг.м
За момент затяжки - спасибо. Но в плане устройства данного ТНВД память вас подводит. На этой аппаратуре установлен вентиль постоянного давления...

19 Февраль 2012, 22:22:25
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вроде как 38-42 Нм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Февраль 2012, 15:18:45
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Ярославль
Вообщем продул и вытер весь насос. Течет точно из под штуцера  третьего цилиндра. К сожалению никак не удается найти толковый и подробный чертеж насоса. Поэтому хотелось бы еще раз уточнить все нюансы замены уплотнительного колечка, то есть при откручивании штуцера все детали клапана остаются в нем или вываливаются из насоса?И потребуются ли какие нибудь спец инструменты? Опыт ремонта у меня большой, все таки как никак 4 года работал на СТО, но имел дело тока с зажигалками....

20 Февраль 2012, 16:50:11
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вообщем продул и вытер весь насос. Течет точно из под штуцера  третьего цилиндра. К сожалению никак не удается найти толковый и подробный чертеж насоса. Поэтому хотелось бы еще раз уточнить все нюансы замены уплотнительного колечка, то есть при откручивании штуцера все детали клапана остаются в нем или вываливаются из насоса?И потребуются ли какие нибудь спец инструменты? Опыт ремонта у меня большой, все таки как никак 4 года работал на СТО, но имел дело тока с зажигалками....
Со всего инструмента потребуется ключ х17, длинная головка х14, вороток и динамометрический ключ. Возможно еще крючок для вытягивания медной шайбы.
Выпасть ничего не должно, если стопор не рассыпался, что бывает, но крайне редко.