0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Январь 2009, 20:25:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
приветствую, имеется корона бочка с 2c, на днях менял помпу сам на эстакаде предварительно начитавшись электронного букваря (бумажного к сожалению нет), промудохался сполна но помпу снял и новую поставил, ремень с роликами не менял - им ещё надеюсь долго крутиться, собрал всё согласно букварю, с меткой распредвала испытал немало гемороя (за метку согласно росказам "бывалого" "сервисмена" найденого на первой попавшейся СТО решено было принять стык между чемто и чемто, думаю знающие поймут), натяжение ремня в норме, проварачиваем каленвал от руки, всё крутится ничего не клинит, всё собираем, не заливая антифриз пробую заводить - НИКУЯ!!! стартер крутит и ничего, саляра есть, по колесу пинал, до этого заводилась с полпинка, Чего делать??? Тнвд крутить?, в книге про это ничо не написано , знающие помогите!!!
Corona 2c 1995 автомат

26 Январь 2009, 21:30:52
#1
  • Гость
Ресурс ремней и роликов на тойоте обычно составляет 100 тыс. на большинстве из машин стоит счетчик пробега после замены ремней, лампа на панели загорается.Несвоевременная замена(или не замена) заканчивается плачевно,в лучшем случае ремонт ГБЦ. Метка на К.В видна после снятия шкива,похожа на ВАЗовскую. На раслредке метка на колесе привода совмещается"чё то с чем то", то есть по месту стыка ГБЦ и крышки сальника распредвала. Там же нужно искать метку для ТНВД. Всё совмещаем и будет тебе счастье. Проверь напряжение не клапане отсечки топлива.
Извени что без слайдов.

27 Январь 2009, 06:16:19
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Точно метки не правельно постаавил там есть одна засада  метки на шкиве  смотреть не  надо там есть метка на внутренем наплыве шкива...  тоже столкнулся с  таким  бояном потом в  инете  порыл человек  умный  рассказал про такую штуку.. попал тоже  на замене помпы. Ссылку  потерял ибо было все это 2 года  назад. Но если  ни чего не поможет у меня осталась распечатаная бумажка  смогу  отсканировать и выложить там все  подробно описанно где какие  метки.
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

27 Январь 2009, 09:09:54
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Кузя
про ресурс знаю, ремню с роликами 20тыр нет, на мой взгдял всё выставленно верно, склоняюсь к тому что совершил ту же ошибку чо и сдесь www.toyota-ace.ru/... , про клапан много слышал но до сих пор даже не знаю где он находится.
Flick
буду признателен за выложеный скан
Corona 2c 1995 автомат

27 Январь 2009, 09:35:54
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
И вот ещё вопрос: мог ли я погнуть клапана когда крутил ключём коленвал без ремня?
Corona 2c 1995 автомат

27 Январь 2009, 17:44:52
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
если я правильно понял из вороса ты крутил стартер без ремня-тогда мягко огорчу,писец клапанам.пару недель назад после такого вращения одному клиенту я заменил 5 клапанов,2 стакана и распредвал который сломался между 1 и 2 шейкой.удачи.

27 Январь 2009, 18:11:16
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
если я правильно понял из вороса ты крутил стартер без ремня-тогда мягко огорчу,писец клапанам.пару недель назад после такого вращения одному клиенту я заменил 5 клапанов,2 стакана и распредвал который сломался между 1 и 2 шейкой.удачи.
НЕТ нет,  не стартером, а ключом, имеется ввиду обычный накидной на 19
Corona 2c 1995 автомат

27 Январь 2009, 19:25:19
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
ключ не стартер крутить можно,но полюбому если при любом положении распредвала делаешь вращение коленвала то поршня упрутся в клапана и полный оборот не получится.попутно хочу спросить,ты выставлял метки прежде чем сбрасывать ремень.

27 Январь 2009, 19:35:22
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
ещё один совет.приоткрути слегонца трубки на форсунках и маслони стартёр. если соляра брызнет ,значит клапан работает и проблема в неточном положении зажигания.

27 Январь 2009, 19:37:30
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
метки нанёс  на ремень и все шкивы и двигатель(так как менялась только помпа), в процессе замены помпы видимо какието из шкивов были всётаки сдвинуты так как при надевании ремня метки немного не сответствовали, заводить так я побоялся и было решено выставлять по заводским меткам, был приглашен "специалист", который всё якобы выставил.
Corona 2c 1995 автомат

28 Январь 2009, 02:49:26
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
метки нанёс  на ремень и все шкивы и двигатель(так как менялась только помпа), в процессе замены помпы видимо какието из шкивов были всётаки сдвинуты так как при надевании ремня метки немного не сответствовали, заводить так я побоялся и было решено выставлять по заводским меткам, был приглашен "специалист", который всё якобы выставил.

2c настолько тупой и простой двигатель, что там ошибиться в метках, надо быть крупным "специалистом"
а вообще после того как поставил ремень, надо провернуть в ручную(не упираеться в клапана? попали все метки? все!), потом смело не закрывая ничего накинуть шкив коленвала(не забыв про шайбу)
и на домкрате без подушки заводить...если работает, то приступать к последующей сборке крышек и навесного..

24 Июнь 2010, 02:06:44
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Подскажите, а разве у 2С на поршнях нет проточек под клапана? По идее должны быть, тогда ничего погнуть не должно было, разве не так?
Toyota Corona 89г. 2С

24 Июнь 2010, 06:29:56
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10596
  • Благодарностей: 541
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На этих моторах, при неудачном стечении обстоятельств (обрыве ремня например) распредвал из одного целого превращается в три.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июнь 2010, 08:07:08
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
Это дизель,камера сгорания маленькая,погнет по-любому.
Powered by Deutz,Cummins,Detroit Diesel.

24 Июнь 2010, 10:14:11
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Это дизель,камера сгорания маленькая,погнет по-любому.
Как же так? Ведь камера сгорания, на сколько я понимаю, соизмерима объему двигателя 2л на четыре поршня
Toyota Corona 89г. 2С