0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июнь 2012, 08:04:59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Здравствуйте! Имею большое количество распылителей 50 азпи. Может кто имел практический опыт использования их на двигателе Д-65, каковы результаты?

02 Июнь 2012, 08:14:53
#1
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Если регулировать ТНВД  по стендовым имитаторам то дозировку процентов на 10 делать меньше от указанных в таблице (смотря какие имитаторы) а если регулировать со штатными форсунками - то те параметры что в таблице (на номинале для атмосферника 75 мм.куб/цикл).
  иногда устанавливал  - со слов клиентов они разницы в реальной работе не обнаружили.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Июнь 2012, 11:11:38
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
разницы по работе нет. по расходу будет больше на 5%

02 Июнь 2012, 11:21:09
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Не знаю как у кого,У меня в таблице 50 распылители устанавливаются и на Д-65.Ставил и никаких проблем.Кстати,по регулировке. Ни каких изменений в регулировку насоса не вносил.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Июнь 2012, 11:57:08
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Ставили много раз - механизаторы никакой разницы не заметили.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Июнь 2012, 12:42:51
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Механизаторы некоторые позорят это самое звание и не всегда могут без посторонней помощи обнаружить свою технику в окружающем мире. Если мне что-то интересно замерять и исследовать то всегда можно найти адекватного человека который пойдет на сотрудничество и выполнит инструкции.Попутно получит консультации не только от меня а ему еще и двигатель диагностируют.Почему-то "писятики" меньше ходят на д65 чем на д240 примерно на 20% ресурса.

02 Июнь 2012, 13:28:58
#6
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
В Сад-Гиганте работал, ставил 50 вместо 40, снижения ресурса, дымности и расхода не заметил ни я, ни механизаторы

02 Июнь 2012, 20:32:35
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Если регулировать ТНВД  по стендовым имитаторам то дозировку процентов на 10 делать меньше от указанных в таблице (смотря какие имитаторы) а если регулировать со штатными форсунками - то те параметры что в таблице (на номинале для атмосферника 75 мм.куб/цикл).
  иногда устанавливал  - со слов клиентов они разницы в реальной работе не обнаружили.
+100.  Добавлю механизаторы не замечали разницы были случаи что утанавливал. Когда в литературе НЗТА написано что "40" можно устанвливать вместо "50" , а почеиу и наоборот нельзя. Камера сгорания в поршне одинаковая.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2012, 20:34:20 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.