0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июнь 2012, 18:11:00
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Коллеги, кто поделиться тест планом на двигатель Д-248
Мотор стоит на тракторе ЛТЗ-60.
Подозреваю, что это тот же Д-144, но как-то неуверенно подозреваю :)
PS Ну и какой распылитель стоять должен, тоже можно подсказать. Что-то у нас таких зверей не было раньше.
Спасибо.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Июнь 2012, 19:19:53
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
а насос рядный или секция?

05 Июнь 2012, 19:32:40
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да, насос обычная УТН-ка. Номер я конечно списать забыл :)
Ну я как-то привык их по мотору определять....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Июнь 2012, 19:55:21
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
хрень какая-то с личными сообщениями. если получил напиши что получил.

05 Июнь 2012, 19:56:35
#4
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  дозировка как для атмосферника  75-77  мм.куб/цикл  на номинале,  максимальные обороты мотора 1700. вообще-то я ЛТЗ-60 встречал только с с мотором Д-65 дефорсированным до 1700 об/мин. С минским мотором не видел.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2012, 20:04:59 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Июнь 2012, 20:04:13
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
  На ЛТЗ-60 по идее должен стоять дефорсированный по оборотам Д-65. Насос в таком случае  УТН-5П. Номинал подачи как для Д-65  (75-77  мм.куб/цикл) максимальные обороты 1600 для двигателя (насчет оборотов на 100% не уверен, пишу по памяти).

ДЕЗИНФОРМАЦИЯ. бред непонятно из какого справочника.

 "дефорсированный по оборотам" двигатель это уже не д65.

на лтз стоят двигатели д65 д144 д65а01м д248 д248.1

75-77куб это просто с потолка.непонятно чем отмерено и способно ввести в заблуждение любого начинающего.

05 Июнь 2012, 20:10:48
#6
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК

75-77куб это просто с потолка.непонятно чем отмерено и способно ввести в заблуждение любого начинающего.


  указано    ММ.КУБ./1 ЦИКЛ. неужели проблема для 200 циклов например получить циферь  15  СМ.КУБ/на 200 ЦИКЛОВ? я указал однозначно трактуемую цифру уважаемый Ирба

   хотя если сравнить  по двум ссылкам то неизвестно кому верить

  www.avtomash.ru/...
  www.oao-ltz.ru/...
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2012, 20:13:38 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Июнь 2012, 20:18:17
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
забыл написать - распылитель для д248 это 171-02 и его малогабаритный аналог.

06 Июнь 2012, 18:34:39
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Мужики, не ругайтесь. Пропеллер прав - двигателя разные. Но данный - двухтысячник. Сегодня сделал - насос поехал работать. Причина - лопнула возвратная пружина "глушилки", та заклинила и не пускала рейку на запуск. Ну и так по мелочи...  Прикол - нк с пружинами на давление 0.4 и штуцер хитромудренный внутри с медной шайбой.

хрень какая-то с личными сообщениями. если получил напиши что получил.
Все получил, большое спасибо. По нему и сделал (с запасом :) ), плюс ввел в действие корректор ниже 750 об.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Июнь 2012, 18:50:39
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
  Прикол - нк с пружинами на давление 0.4 и штуцер хитромудренный внутри с медной шайбой.
Все получил, большое спасибо. По нему и сделал (с запасом :) ), плюс ввел в действие корректор ниже 750 об.

Эту конструкцию делают не только для тракторов.Обычно просят переделать мотивируя тем что водитель вступал в связь с мамой того кто это придумал. ;D

06 Июнь 2012, 19:56:47
#10
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  жаль фотки Н/К  и нажимного штуцера нема -  ни разу ещё не видел.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Июнь 2012, 21:26:53
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Прикол - нк с пружинами на давление 0.4 и штуцер хитромудренный внутри с медной шайбой....

Это не прикол. Этой "разработке" уже минимум 5 лет. Основной прикол кроется в "резине" и "традиционном качестве" изделий НЗТА. Сейчас ТНВД данного типа сняты с производства (во всяком случае свежее 2008 г.в. не попадались).

З.Ы. Кстати, обычно одновременно с применением данного типа н/к применялся и регулятор с дополнительным  обратным корректором.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Июнь 2012, 18:09:18
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
забыл написать - распылитель для д248 это 171-02 и его малогабаритный аналог.
Кстати стояли 171-01 (форсунки сняты первый раз) - Такие и поставил.

  жаль фотки Н/К  и нажимного штуцера нема -  ни разу ещё не видел.
Да нечем мне сейчас фотать :( Я тоже такого еще не видел.

... Прикол - нк с пружинами на давление 0.4 и штуцер хитромудренный внутри с медной шайбой....

Это не прикол. Этой "разработке" уже минимум 5 лет. Основной прикол кроется в "резине" и "традиционном качестве" изделий НЗТА. Сейчас ТНВД данного типа сняты с производства (во всяком случае свежее 2008 г.в. не попадались).
Интересно, а много их успели нашлепать?  И на кой ляд там вообще эта система. Ну ладно на евриках обосновали - остаточный впрыск они так победили, а тут?
З.Ы. Кстати, обычно одновременно с применением данного типа н/к применялся и регулятор с дополнительным  обратным корректором.
Регулятор простой был...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Июнь 2012, 21:31:14
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Это не прикол. Этой "разработке" уже минимум 5 лет. Основной прикол кроется в "резине" и "традиционном качестве" изделий НЗТА. Сейчас ТНВД данного типа сняты с производства (во всяком случае свежее 2008 г.в. не попадались).
З.Ы. Кстати, обычно одновременно с применением данного типа н/к применялся и регулятор с дополнительным  обратным корректором.

Даже больше - у меня в "музее" подобный девайс лет семь пылится. Больше ни разу не попадался. Стоял на экскаваторе.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Июнь 2012, 21:36:59
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Интересно, а много их успели нашлепать?  И на кой ляд там вообще эта система. Ну ладно на евриках обосновали - остаточный впрыск они так победили, а тут?...

Нашлёпать успели много, на кой ляд? - Так не даром пять этажей долбоё конструкторов сидят и думают, чего б такого ещё придумать. чтоб свою з/п оправдать и свалить поскорее на дачку, а там и до пенсии всего месяц остался....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2802
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Тест планы Bosch 0402796844 и Bosch YC10-9A543-EC

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2244
Последний ответ 24 Сентябрь 2018, 17:00:01
от Хохол
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4329
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm
Товарищи! кто сталкивался с "китайцами" помогите тест-планом.

Автор passejer.ruРаздел Тестпланы

Ответов: 0
Просмотров: 3406
Последний ответ 29 Июль 2015, 10:36:37
от passejer.ru
Помогите с тест планами на насосы Bosh 88556629, Bosh 05122865

Автор Domin0Раздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 1950
Последний ответ 11 Июнь 2018, 07:52:13
от kuzja