0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Август 2012, 16:21:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Всем здравствовать! Уважаемые Эксперты, обращаюсь к Вам от безысходности. Проблема такого плана. Купил Супер Маз 642208, 2001 г.в., турбо, после капремонта (клялись), доехал до базы, масло полилось ручьем, вскрыли головки, выяснилось дв. 238-83 (надпись на блоке) не турбовый, поршня разнобой. простые, блок без масляных форсунок турбина чешка, ТНВД от Кировца, КПП Маз-543205-070 9ст.  Машина взята под кредит надо отрабатывать. Связался с инженерами ЯМЗ, они не рекомендовали использовать этот дв. с турбиной, но можно попробовать, тем более, что на К-700, блок тоже без магистрали охлаждения поршней. Сошлись на том- поставить больший радиатор, поменять поршня на турбовые и не перекручивать мощность, сделать в пределах 280-300 л\с. Так и сделали. Маз с пустым п\прицепом летал как ласточка, поехал в рейс 16 тонн, сдыхает, дымит, маслом плюется, простые камазы обгоняют.
Уважаемые, подскажите как сделать все правильно, поменять КПП, двигатель, водителя? Или можно, что то, где то подкрутить, настроить?
Вопрос жизни и смерти. С уважением, Юрий РК. ( не профессионал).

16 Август 2012, 18:24:27
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Какую регулировку делали на тнвд, меня интересуют параметры.

16 Август 2012, 18:50:46
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Можно по подробнее на счет ....... "поршня на турбованые" конкретно  марку. Это уже серьезно, какие всунули  и какие распылители с каким давлением?
 
 Насколько помню простой МАЗ и Турбованый  поршня- камера сгорания одинаковые. А вот евро уже совсем не родня
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

16 Август 2012, 18:56:09
#3
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 и ещё неизвестно какой распредвал  в вашем  кубикрубик, где-то упоминалось что там тоже различия имеются, точнее сформулировать не могу. А насчет того что на "кировце"  может мотор быть без масляных форсунок охлаждения то тут необходимо приянть  во внимание что на тракторе обороты ограничены на уровне 1700, соответственно и тепла в единицу времени будет выделяться меньше.

  насчет масла - снимите крышку клапанов и попробуйте в поперечной плоскости пошатать верхнюю тарелку пружины клапана. может очень даже быть что обнаружите что-то не радующее глаз.
« Последнее редактирование: 16 Август 2012, 19:52:58 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Август 2012, 19:45:23
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Cупер или не супер... в чём отличие ? Оказывается первые моторы на супера ставили без масляных форсунок, потом начали делать форсы и появились поршня с выемкой под них, помниться в 90-е годы таких было не достать и пилили болгаркой этот вырез сами... потом появилась куча разновидностей - с завихрителем и без, со стальным кольцом в поршне около верхнего компрессионного и без, со специальным напылением на юбках и ... короче - чем дальше в лес, тем толще партизаны! с каждым новым видом поршней они становились все дороже и дороже, и не более того!
Даже мощность на эти моторы необьяснимо росла , ничего не меняя в железе тупо крутили мотор в графиках на бумаге - вот вам и более мощный мотор ! ( а все глупенькие фирмы чего то там дорабатывают, изменяют... а зачем ? написал 270 кобыл... мало ? так нате вам 300 или ваще 330 !!! )
Теперь про турбину ( ТКР - 11 или К - 64 чешка ) - размером они разные, свистки у них по разному свистят , а чем различаются и сам производитель наверное не знает... ну кроме геометрии глушака.
Теперь про масло, если "летал" порожний, то учтите - это не маз ! Мотор очень не любит оборотов, это вам не Камаз.
Он должен ехать степенно, не торопясь, обороты строго в зеленой зоне...
Начните с этого, потому как масло летит только при перекруте или при плохой гильзопоршневой.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

16 Август 2012, 20:28:24
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
....... потому как масло летит только при перекруте или при плохой гильзопоршневой.

.....и клапона  уже написал  propeller OK
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

16 Август 2012, 20:37:08
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Так оне же головки снимали как я понял ???
Да и писал я отрывками, вот он и успел вперед...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Август 2012, 03:36:25
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Спасибо за проявленный интерес. Немного времени на сбор информации и я отвечу. С уважением.

17 Август 2012, 07:59:20
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Для kOlduna. Турбина Чешская К-3687.
Для doktor-dizel12. Какие точно поставили поршня сказать не могу, тару выкинули. Но знаю, что на поставленных камера сгорания больше, чем у стоявших.
Для doktor-dizel12 и kirik. Ремонтники и настройщики  аппаратуры (ТНВД), дали мне такую информацию по настройкам. ТНВД-80,5-30, распылители 26, дозировка макс-1100, на об.1050 расход 104-106, на об.700 привышение 6-8 см3.
Для propellerOK. Головки перед установкой ремонтировались, клапана притерались.
Уважаемые знатоки, вопрос еще в том, может ли этот двигатель сочетаться с КПП 543205-070, может ему нехватает мощьности её крутить ?
С уважением.

17 Август 2012, 08:05:18
#9
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Для propellerOK. Головки перед установкой ремонтировались, клапана притерались.

  я не про "притирались"   говорил - боковой зазор между направляющей втулкой клапана и стержнем клапана. К тому-же неизвестно какая  "просадка"  шляпки клапана в седле  клапана, эта величина тоже регламентирована и весьма влияет на конечный результат.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

17 Август 2012, 08:29:24
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Для propellerOK. Спасибо за беспокойство. Я понимаю о чем Вы пишите, машина вернется с рейса, обязательно проверим. Я описывал то, что делалось до этого.
С уважением.

17 Август 2012, 19:23:14
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Юрий РК  Похоже  поставили  поршня  от евро, у них действительно в диаметре больше но в глубину меньше. С такими  поршнями   не  устанавливаются  " расп.. 26"    да вобше  с турбиной ставятся " 33-230 или 0261" с твоими  поршнями  и распылит..   будет дымить и т.д
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Август 2012, 05:33:17
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Юрий РК  Похоже  поставили  поршня  от евро, у них действительно в диаметре больше но в глубину меньше. С такими  поршнями   не  устанавливаются  " расп.. 26"    да вобше  с турбиной ставятся " 33-230 или 0261" с твоими  поршнями  и распылит..   будет дымить и т.д
и 104-106 куб мало для турбованого как минимум накручивается 125 куб
умом Россию не понять

18 Август 2012, 06:14:49
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Для Сергей М. Спасибо за информацию. А при большем колличестве топлива, поршня не прогарят? А какой угол зажигания выставить?
С уважением.

18 Август 2012, 08:09:31
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
на турбованых 19 20 есть 14 попадались где 16 но рекомендую сначала по моментоскопу а потом уже на слух как понравится
умом Россию не понять

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 2993
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 2256
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 3850
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1736
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 747
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас