0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Август 2012, 12:45:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край.ст Новопокровская
Есть у кого-нибудь регулировочные параметры для 4ТН Двигателя Д-440 (турбина)?Поделитесь пожалуйста.Очень нужно.

21 Август 2012, 14:16:27
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4843
  • Благодарностей: 322
    • град ВОРОНЕЖ
я делал  навскидку неоднократно так: Н-120-125 ,а М-140-150
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Август 2012, 14:48:07
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край.ст Новопокровская
Навскидку номинальная,максимальная,это уже всё пройдено.В принципе всё работает проблем нет.Просто хотелось реальную документацию посмотреть.По 4ТН есть все параметры,но немного устаревшие.Конкретно для Д-440 нет ничего.Поэтому такой вопрос и возник.

21 Август 2012, 18:24:50
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
то что написано на насосе должно соответствовать тому что прописано для двигателя. плунжер 16с15 не идет вместо других плунжеров. пишите цифры с насоса - дам параметры.

22 Август 2012, 14:45:04
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край.ст Новопокровская
Трактор уже в работе.Всё в порядке.Просто нужна чистая информация.

22 Август 2012, 14:51:58
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
я делал  навскидку неоднократно так: Н-120-125 ,а М-140-150
Аналогично.
Но где-то была бумажка старая, там почему-то номинал всего 110, а перегрузка 150. Но сделать на нем 40 кубиков разницы практически нереально... Да и зачем, я так и не понял.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Август 2012, 17:41:07
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4843
  • Благодарностей: 322
    • град ВОРОНЕЖ
решается всё просто:поскольку ДВС есть производная  от А-41.на котором Н-104,а М-118-127,то  прирост подачи в 25-30 проц. и обеспечит мощность наддувному ДВС.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Август 2012, 17:48:03
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4843
  • Благодарностей: 322
    • град ВОРОНЕЖ
я делал  навскидку неоднократно так: Н-120-125 ,а М-140-150
Аналогично.
Но где-то была бумажка старая, там почему-то номинал всего 110, а перегрузка 150. Но сделать на нем 40 кубиков разницы практически нереально... Да и зачем, я так и не понял.

прирост получить то можно в 40 кубов,но это будет в ущерб другим режимам.ибо затянув  малую пружину регулятора  путём  подкладывания капролактановой шайбы,получаем неограниченно высокие номинальные обороты и заодно  бешеный   перегруз .Но ,как следует из конструкции регулятора,то в этом случае рейка в режиме Х.Х.  становится "дубовой",обеспечивая "гавканье" ДВС без нагрузки. Так умельцы осуществляют  настройку  трактора:баночка  под эти шайбы  или прутки проволоки  под большую пружину уже давно перевалила за 3-ёх литровую.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Август 2012, 07:37:49
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край.ст Новопокровская
Неужели ни у кого нет таблицы.Я,конечно понимаю,что все работают по памяти.Но,очень уж хочется посмотреть на реальные параметры.

24 Август 2012, 11:47:18
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
то что написано на насосе должно соответствовать тому что прописано для двигателя. плунжер 16с15 не идет вместо других плунжеров. пишите цифры с насоса - дам параметры.


Меня интересуют параметры насоса 4ТНМ 12.100-15-01 двигатель  Д-442-50(Комбайн "Енисей-1200)", угол ГНП у него тоже 36 градусов или другой? (или высоту толкателя подскажите)

24 Август 2012, 13:02:35
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
А,есть у кого-нибудь параметры для этой машины      АТНМ-4100-10-24

25 Август 2012, 00:13:35
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
то что написано на насосе должно соответствовать тому что прописано для двигателя. плунжер 16с15 не идет вместо других плунжеров. пишите цифры с насоса - дам параметры.


Меня интересуют параметры насоса 4ТНМ 12.100-15-01 двигатель  Д-442-50(Комбайн "Енисей-1200)", угол ГНП у него тоже 36 градусов или другой? (или высоту толкателя подскажите)

36 для всех. для профиля несимметричного с парой 10*12 угол 5.0
« Последнее редактирование: 25 Август 2012, 00:22:48 от разиель »

25 Август 2012, 00:25:54
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
10-24 не нахожу. есть 10-25 это на насосе. атнм 410010-25. ошибка?

25 Август 2012, 09:44:53
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0

На бирке Выбито АТНМ 4100 10 24.   Я думаю, в принципе 10-24 и 10-25 одно и то-же.Может на заводе ошиблись при маркировке.

25 Август 2012, 10:12:33
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
по 25 могу дать