0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сентябрь 2012, 19:52:47
Привет всем!мне нужен чертеж спец шаблона( для заказа на изготовление)для регулировки распред вала бмв м51 .спасибо.

11 Сентябрь 2012, 23:26:32
#1
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Для начала месторасположения в профиль начертите  ::)

12 Сентябрь 2012, 08:28:18
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Странно... шаблон...
У меня была своя такая, довелось лазать в кишки, легко отрегулировал "на глазок" ключом, там же шпонки нет!
помниться мне, при регулировке на кулачки положил линейку и по расстоянию по ее концам до головы легко выставил...все работает прекрасно !
может мне просто повезло?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Сентябрь 2012, 09:23:44
#3
да вообщето  я сам уже не один раз настраивал зажигание с помощью штангенциркуля и линейки -почему то тяги нехватает и жестковато работает.есть возможность изготовить шаблон и несколько раз снимать крышку гбц нет желания.спасибо за ответ колдуну!

12 Сентябрь 2012, 12:18:45
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер

Лобанов Леонид, лично мое мнение - на тягу и жесткость работы положение распреда не влияет, в разумных пределах конечно... Скорее у вас сбит момент впрыска в раннюю сторону, а это уже ТНВД, там меток нет и народ обычно считает количество звеньев цепи или еще как, а вот тут уже нужна точность, которую так не добиться, тут уже надо мучить сам насос... кажеться он там легко чуть доворачивается к и от мотора...не помню точно, может кто подскажет из спецов...
Причина жесткой работы может быть из-за высокого давления начала подьема иглы, то есть неправильно настроены форсы... и кажись у вас слежение за опережением по первой форсе...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Сентябрь 2012, 19:52:00
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Уважаемый k0ldun .Позвольте вас  поправить.
Положение распредвала имеет очень большое значение.Не зря даже шпонку не ставят. Именно положение распредвала очень влияет на работу мотора! Конечно в совокупности с насосом.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Сентябрь 2012, 20:18:20
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Уважаемый k0ldun .Позвольте вас  поправить.
Положение распредвала имеет очень большое значение.Не зря даже шпонку не ставят. Именно положение распредвала очень влияет на работу мотора! Конечно в совокупности с насосом.
Спасибо за уважение, но поправлять меня не надо, надо просто внимательно читать мои посты...цитировать пост выше не буду, но разумные пределы все по разному воспринимают, тут я согласен... да и фазы клапанов на звонкость\жесткость (а именно так пишет топикстартер) работы как повлияют? Сначала надо устранить видимый\слышимый криминал, потом уже ловить те тонкости о которых вы пишите... В последующих моделях БМВ ваще применяла систему регулирования фаз на лету, если стопорить(отключать) эту примудрость, то разница чуствуется только на предельных режимах работы, имеется в виду "ощутимо" чуствуется...
Поправить меня необходимо, если я ошибаюсь, я не обижусь и скажу спасибо...
СПАСИБО.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Сентябрь 2012, 20:24:15
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
УВ k0ldun . Не хотел спорить!!! Вы написали НА ТЯГУ!!!! Поэтому не стоит ершиться!!!! Читаю я внимательно!
А в остальном полностью с вами согласен.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 20:27:39 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Сентябрь 2012, 01:20:17
#8
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
На эту модэль угол впрыска по индикатору положено 0,95+-00,2. А насчёт шаблона всё очень просто на распредвале за звёздочкой есть литьё в форме квадрата при правильной постановке вала передних два кулачка смотрят вверх а боковая стенка квадрата относительно верхней плоскости головки цилиндров должна составлять угол 90 градусов.

13 Сентябрь 2012, 01:33:31
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
УВ k0ldun . Не хотел спорить!!! Вы написали НА ТЯГУ!!!! Поэтому не стоит ершиться!!!! Читаю я внимательно!
А в остальном полностью с вами согласен.
Тогда может по пивку ? Особенно втроем класс, если juzik к нам присоединиться...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Сентябрь 2012, 04:33:45
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
juzikПозвольте ещё добавить, если приводная цепь прошла больше 20т то под шаблон с правой стороны подстовляем 4мм, добовляем 2гр
так написано в коране.

13 Сентябрь 2012, 06:08:46
#11
Благодарю за обсуждение проблеммы!буду все перепроверять сам.распредвал и насос одновременно .опыт есть.так то просьба о шаблоне повисла.Всем спасибо и удачи!

14 Сентябрь 2012, 16:36:32
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
УВ k0ldun . Не хотел спорить!!! Вы написали НА ТЯГУ!!!! Поэтому не стоит ершиться!!!! Читаю я внимательно!
А в остальном полностью с вами согласен.
Тогда может по пивку ? Особенно втроем класс, если juzik к нам присоединиться...

С радостью!!! Пиво моё,рыбка за вами. :D :D :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Сентябрь 2012, 23:18:45
#13
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
К пиву я тоже присоединяюсь  :D :D :D

16 Сентябрь 2012, 00:11:11
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5413
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ну тада я рыбой поделюсь ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---