0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сентябрь 2012, 13:09:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Приветствую Всех участниоков форума!Авто bmw520d n47d20 2008 год.Плавают обороты,не постоянно,как у человека по настроению.Утром на холодную ощутимо.Был в bosh сервисе на диагностике.Приговорили регулятор давления на топливной рампе (ошибок нет)опираясь на показания;Фактическое давление в магистрали Rail 380.9 бар Заданное давление в магистрали Rail 300 бар.Рекомендация:1)Сменить фильтр 2)промыть систему так как там может быть стружка 3)Сменить датчик.   Сделал 1)фильтр заменил,содержимое слил проверил на наличие стружки-ноль ее,Датчик стоит не мало и ждать его как минимум неделю.Может быть дело не в нем, учитывая эти показания?Спасибо всем!

25 Сентябрь 2012, 16:43:10
#1
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Во первых- клапан регулировки давления- это клапан, датчик давления- это датчик. Во вторых, что приговорили конкретно? Из-за клапана рег.давл. Вы можете наблюдать не стабильный холостой ход, особенно на не прогретом двигателе(утром).

25 Сентябрь 2012, 18:27:24
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Во первых- клапан регулировки давления- это клапан, датчик давления- это датчик. Во вторых, что приговорили конкретно? Из-за клапана рег.давл. Вы можете наблюдать не стабильный холостой ход, особенно на не прогретом двигателе(утром).
Извините ошибся,клапан регулировки давления приговорили.А если после замены его все останется как прежде,где копать?Спасибо что ответили!

26 Сентябрь 2012, 09:07:48
#3
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Дозировочный блок установленый на тнвд. Все эти вещи можно вычислить через диагностику, сравнивая номинальные значения с фактическими. Есть прописаные инструкции условий проверки и диапазоны допуска этих компонентов. Короче говоря, диагност обязан все это знать.

26 Сентябрь 2012, 16:27:03
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
А к офицалам не пробовали обратиться,их сканер позволяет провести тест блоки топл. системы.Думаю если пойдет стружка у вас бы уже давно бы что нибудь умерло ,форсы например.При таком поведении двс ошибки должны быть,правда не каждый сканер может их увидить.

26 Сентябрь 2012, 22:36:49
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не факт, что ругнется именно на конкретный инжектор. Два авто с сливающими(точнее безобразно льющими 120 мл за 20 сек) в обратку инжекторами никак не проявляли себя при программной диагностике. Ни сравнение частоты вращения, ни колличественное сравнение, ни набор давления и пр. подозрений не вызвали. Но машины ГЛОХЛИ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Сентябрь 2012, 11:51:06
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Дозировочный блок установленый на тнвд. Все эти вещи можно вычислить через диагностику, сравнивая номинальные значения с фактическими. Есть прописаные инструкции условий проверки и диапазоны допуска этих компонентов. Короче говоря, диагност обязан все это знать.
Заказал датчик,жду.Как поставлю напишу об изменениях!Всем кто прочитал данную тему спасибо,а тем кто принял участие,ОСОБЕННОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!