0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноябрь 2012, 20:14:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • jeim
поменял блок упровления ЕDC 7. возникло 10 ошибок и перестал заводится

01 Ноябрь 2012, 20:59:54
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Причина замены?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Ноябрь 2012, 18:17:36
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Епром  перешили?

03 Ноябрь 2012, 01:01:42
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
При перепрошивке внимательно смотрим, что именно шьется.
Я бы у продавцов спросил бы , что именно они шили.
Маленкий ликбез.
Этим всем нюансам обучаю дизелистов (но только высшего уровня - кто шиной CAN  обладает).

"...незнаю что такой епром .но блок прошитый сказали продовцы..."
Если человек не знает, что такое  EEPROM,  то разговаривать с ним не о чем.
Это не в обиду топлившикам- но если вы хотите ловить дефекты в современных двигателях - шину CAN вы знать обязаны.
И чем отличается  Флэш от Епрома  и как  с ней работать - должен знать любой диагност.
Для примера: Ситроен с5 СR.
Жалуется на ABC. Одновременно валяться системы TRC,ASR и пр.
Одновременно куча кодов по различным системам.
Или обычный Мерин 220. Вот тут  простор для зарабатывания денег! 70 блоков. Один из них шину CAN валит, страдают все!

"...незнаю что такой епром .но блок прошитый сказали продовцы...."  - звучит, как детский лепет.... А Если учесть, что в русском языке  слово  "продовцы" отсутствует  (есть слово "Продавцы") - есть смысл задуматься - что за люди, не совсем понимающие в автомобилях  пишут посты в этом топике?!



03 Ноябрь 2012, 09:18:10
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
father , ну вы загнули !!! Несколько опрометчиво вы огромную группу "дизелистов" и возможно еще кого-то ниже плинтуса опустили...
Есть такая градация у всех профессий, специалисты имеют так называемую СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ . На сегодняшний день авто - это достаточно сложный организм, а электропроводка и ЭБУ - еще разнообразнее и сложнее. Поэтому не каждому "дизелисту" надо знать всё и обо всём , так сказать по уровням и специализации... естественно общее представление иметь они должны, но в тонкости влезать им просто некогда, иначе они свою часть работы не будут знать и уметь досконально .
Вот вы тут про шину КАН распинаетесь, а на этом КАМАЗе для двигателя она ваще зачем ? И при каких делах программа , зашитая ПРОДАВАНАМИ в этот блок ? Лично я уверен, что продавцы и сами не шьют и толком ничего не знают о том, что там зашито. У них есть НОМЕР, и этого им достаточно.
Вот замена блока на машине - это иногда процедура ответственная, по разному ее называет, например ПРИШИТЬ блок к машине.... - а это проблема уже диагноста, который знает что и как надо делать, и ему ведомо что такое шина КАН и как с ней обращаться.
Итак, вернемся к нашей проблеме, если был куплен блок по каталогу под этот автомобиль, то сам блок уже имеет так называемые предустановки, которые выполнены на заводе при его производстве, как правило заводских параметров достаточно для правильной работы блока на машине.
Насколько мне известно "пришивать" блок на КАМАЗе не надо, а значит он должен работать.
Теперь топикстартеру надо обратиться к специалисту, который сможет отдиагностировать оба блока (если это надо) и определить и устранить неисправности на машине, которые возможно уже присутствовали или были внесены в процессе снять\поставить блок или еще при каком ремонте...
А вам, если не трудно, есть просьба - раскажите ваше видение разницы ФЛЭШ и ЕЕПРОМ , хотя эти понятия уже из области электроники и далеко выходят за пределы познаний дизелистов, автоэлектриков, диагностов, если только в пределах общей информации ...(кстати, не придирайтесь к словам , написанными русскими буквами вместо английских, это не означает моей не посвященности в теме...)
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Ноябрь 2012, 14:06:17
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
По идее блок в з/ч идет пустой - для всех "отечественных" моторов это EDC7UC31, что для Камаз, что для ЯМЗ-651 или ММЗ Д-245Е3. Судя по всему автор темы диагностировал авто по блинкам и посмотреть идентификацию блока ему нечем, а уж тем более прошить пустой блок...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Ноябрь 2012, 16:53:55
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А сделать диагностику на автомобили особого ума не надо, нужно просто знать ПК.
Вы здорово заблуждаетесь... Или не делаете разницы между "читателем ошибок" и диагностом....
Цитировать
Мне надо тут узнать....
Хорошее заявление... :)
Это вам надо. И больше ни кому... А вот захочет ли кто вам передавать свои знания и наработки с таким вашим подходом - большой вопрос....

03 Ноябрь 2012, 18:37:45
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Зачем тогда создали этот сайт в  целях рекламы,а не для того чтобы получать комментария об моих ошибках!!!
Вы правы... Сайт создан именно "для того чтобы получать комментария об моих (ваших) ошибках!!! " :)
И ошибка у вас одна - низкий уровень подготовки... Уж извините...
Остальные советы (по проблеме) даны выше...
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2012, 18:41:12 от zyxel »

03 Ноябрь 2012, 20:37:55
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
oleg81 , ты зря кипишуешь, многие мастера присутствующие на этом форуме отрывают время от семьи, от отдыха разного рода, от работы ... и безвоздмезно, то есть даром !!!! , дают советы как решить ту или иную проблему пользователю авто, хотя по большому счету - вы отнимаете у них хлеб, кто-то из мастеров заработал бы на ремонте твоего авто жене на перчатки, сыну на игрушки, себе на пивко... а так - ты получил совет и сам можешь двинуться дальше в решении проблемы в ремонте, не всегда правда можно сделать самому, тогда вам советуют обратиться на СТО (к профи) , так что в этом обидного ? Многие из нас ночами сидят над букварями, роют интернет, просто курят и думают - как решить ту или иную проблему, так проходят годы жизни, дети вырастают, жены привыкают к нашему невниманию...
А вы , когда заболит зуб, не пробовали ввязаться в драку ? Авось бесплатно выбьют именно тот больной зуб ? Тогда и к стоматологу идти не надо ...
Итак, форум основан на добровольных ответах на ваши , впрочем тоже добровольные вопросы (или вас кто-то заставил написать сюда?) , никто с вас денег не берет за ответы, так почему вы решили что мы вам должны и обязаны ? Если вас не устраивает такое правило форума, то можете поискать другой интернет-рессурс...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Ноябрь 2012, 22:51:47
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
К написанному выше не прибавить, не отнять...

А вам oleg81 для начала следует полностью заполнить профиль (в плане места проживания), а затем указать чем вы смотрите данное авто, ну и ответить на вопросы заданные выше - мной к примеру.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Ноябрь 2012, 15:08:51
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
ношёл причину сам .
Наверное разьем до конца не впердолился ?
Если сами нашли, молодец! , раскажите всем, не делайте великой тайны...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

05 Ноябрь 2012, 16:52:28
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
если б разъём не доставил ошибки не прочитал бы!!!
Вы о каком разьеме ? там их три... при этом если не хотите говорить причину, то и нечего потом обижаться, а так могли бы помочь советом следующим желающим заменить блок управления...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

31 Март 2013, 17:40:32
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 30
    • Ярославль
Хороший ход. Замутить ЭБУ клиента и тут же продать.
Шоб я так жил...
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

31 Март 2013, 20:14:12
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Хороший ход. Замутить ЭБУ клиента и тут же продать.
Шоб я так жил...
Тоже хороший ход - пожалели денег на нормального диагноста - попали на замороженные деньги в виде ЭБУ...
Так что жизнь преподносит только платные уроки...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73