Гидроудар-когда жидкость попадает в камеру сгорания. Т.к. она по физике не сжимается, то сопромат гласит, что там где тонко-там и рвется. В данном случае, жидкость самое "толстое". Тонким же оказываются шатуны, поршня..и т.п... На бензиновых движках гидроудар тоже вполне распространенное явление. Как его можно получить: Нырнуть под воду или заехать в не глубокую лужу на большой скорости, т.е. главное, чтоб жидкость, минуя возд. фильтр попала во впуск... Кстати еще вариант: после того, как машина легла на крышу, или на бок, пролежала так некоторое время. а потом ее поставили на колеса-не стоит ее сразу заводить. надо вывернуть (свечи/форсунки) и покрутить двигатель. бывает в цилиндры натекает масло. его желательно выгнать. иначе-гидроудар.