0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Ноябрь 2012, 11:47:40
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
посмотрел двигун 450 л.с. скамейка - форсы стоятъ под углом потому те 335-50 - ки явно поршеньки не сгорятъ , а вот трещинки ГБЦ обеспечены .

А вы еще на "проставки" посмотрите. То что форсы под углом ни о чем не говорит. По сути сейчас обсуждается "колхоз" чистой воды, а чем этот "колхоз" заканчивается известно давно :)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Ноябрь 2012, 18:00:29
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
колхоз колхозу рознь , т.к. при грамотном и умном подходе к сути дела и колхоз может долго ( даже дольше завода ) работать .... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 18:09:19
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
не городите ерунды
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Ноябрь 2012, 19:04:01
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Ну почему же от льющего и разбрызгивающего изношенного Боша ничего не трещит и не прогорает? А из за отлично распыляющего 335 го должно прогореть и треснуть? Ведь все равно всё попадает в камеру сгорания в поршне! Не в верх же они пылят! Даже если немного не так закрутит в камере мелко дисперсионный вихрь, разве я не прав?

26 Ноябрь 2012, 19:10:00
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
не городите ерунды

не согласен - например ЯМЗ не рекоменд ставить на моторы 238де2 другие отличные от завода форсы и рег. давления , а мы делаемсъ т.к. эти дефорсные моторчики на малых режимах и низах крутяка постоянно коптят и чхають на 335-х при 270-280 бар - мы делаем :

1. меняем форсы на 261 с "Р" распылом и давим 235 бар ( на холостых поёть )
2. давим на 335-х 300-310 бар и моторчик просто шепчет
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 19:37:02
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Ведь все равно всё попадает в камеру сгорания в поршне! Не в верх же они пылят!

вот - вот об этом и речь , так как неизвестно как при вашей там НЕВЕРНОЙ установке распылов , куда там пылитъ вверхъ али внизъ .... .

на счёт прогорания из-за льющих форс , не имеет значения какие распылы - бош или совьет - главное что при определённых параметрах мощности и температуры в камере сгорания образуется локальный перегрев поршня или днища головки блока , потому отсюда и происходит или прогар и расплавление поршня или трещина ( бывает и прогар ) гбц .

п.с. от законов термодинамики не уйдёшь !!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 19:55:18
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Да кстати про штифты, конечно они есть я забыл просто, произвольно распылители в форсунку не поставить, а опасные локальные перегревы и прогары всётаки наверно могут возникать из за большого кол- ва топлива и воздуха ( большое давление наддува) и общего перегрева

26 Ноябрь 2012, 20:00:51
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
дело не в кол-ве топлива а в его неправильном горении ....


п.с. отсюда и из опыта следует что даже на маломерках с плинтусной мощей может прогореть даже на Х.Х. !!!!! при неправильном распределении и горении топливовоздушной струи ...
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 20:21:51
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Это при зависшей игле?

26 Ноябрь 2012, 20:46:03
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Это при зависшей игле?

при любых раскладах....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 20:59:13
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
не согласен...

То что вы там "изобрели", совершенно по боку. Так быть не должно и точка! Bosch'у - Bosch'ево, кесарю -кесарево :) Любой пападос с мотором и проверка в другом сервисе на соответствие деталям автоматически выставит вас крайним, даже если об этом вас устно очень сильно просил хозяин авто. Все равно крайний будет тот кто это "запихнул". 

По сути сейчас обсуждается попытка сэкономить три копейки на распылителях , вместо того что бы поставить то что нужно и дальше зарабатывать денежку. Или эта Скания возит только пятую точку водителя? Это коммерческий транспорт, он приносит деньги когда ездит. А что он будет приносить если по причине такого маленького "кроилова" не дай бог наступит серьезное "попадалово"?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Ноябрь 2012, 21:10:37
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
а вот по этому поводу согласен , и такой ремонт ( колхоз ) только для себя или если очень припёрло но ещё раз повторюсь - с УМОМ , а как они там на скамейке сделали - так там без ума точно ( без обид ) т.к. я раньше в постах говорил что не знаю сам какие там параметры у 335-х .... а они уже давно на них катаются , просто мы немного недопонимаем друг друга , я с вами полностью согласен про здешний случай ( описываемый ) но не про свой !!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Декабрь 2012, 05:53:11
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
При цене менее 1300 р. за распылитель просто необходимо заниматься кройкой, этож 8 тр за комплект. Да еще топливщикам заплатить за снятие, за регулировку. А если пружина лопнула - ДВС можно смело списывать.
Хотя с другой стороны, встает распылитель в штифты корпуса, отверстие совпадает подающее - значит родной. А то у нас разносортицы скопилось тут, будем ставить все подряд  ;D ;D ;D На левую сторону устаналиваем 335, на правую- 905, красота!
По поставленному вопросу, можно сделать вывод, что человеческая глупость непобедима!
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 05:56:17 от diesel5 »
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090