0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Декабрь 2012, 22:00:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Nissan Primera, кузов P12, универсал, 2002 г.в., 2.2 турбодизель, Финская сборка, серебристый металлик, кожаный салон, двухсторонняя сигнализация, турботаймер, ближний свет заводской ксенон, комплект зимней резины, масло не ест, на трассе расход 6 л./100 км., заправляюсь только ЛукОйл ЭКТО.

http://samara.irr.ru/cars/passenger/used/Nissan-Primera-universal-2002-g-v-probeg-176000-km-advert241385114.html

03 Декабрь 2012, 22:06:00
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
176 000 и турбо , по моему скоро переборка ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Декабрь 2012, 22:12:56
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Признаков нет, масло не ест, тянет хорошо расход на трассе этим летом был 5,5.

03 Декабрь 2012, 22:15:52
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
так дело не в тяге и масле а в том что среднестатистически дизельмоторы более 200 - 300 тыщ не ходят , а масло потом резко в гору пойдёт ....( а может и вообще в пределах нормы остатьтся , а компрессия и дым переть ).....есть разные особенности ....но если цена приемлема то можно и продать/купить/перепродать и т.д.....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Декабрь 2012, 22:23:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Сизого дыма нет, при резком наборе может и дымит. Компрессию не замерял. Сугубо по признакам, смотрел машины с меньшими пробегами, двигатели работают гораздо хуже.

03 Декабрь 2012, 22:28:59
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
я имел ввиду будующие возможно далеко идущие последствия т.е. кто купит с таким пробегом дизель ( не важно какой марки , у вас или у кого нить другого ) то на нём долго без капиталки не проездить т.е. дизеля надо брать или новыми или с пробегом не более 50 - 70 тысяч километров ......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Декабрь 2012, 22:46:51
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Я бы сказал лучше либо новый, либо с большим пробегом. Какой смысл продавать дизель который отъездил всего 60 тыс. Либо его угробили и плохим топливом, либо неумелой эксплуатацией убив турбину. А большой пробег 150-160 тыс. Половина среднестатистического ресурса, запас есть. Но с задумками в будущем на капиталку, зато стоит в разы дешевле новой машины. А у двигателя yd22 ремонтопригодность хорошая: гильзы- блок менять не нужно, запчасти по мелочам можно купить, а не целыми агрегатами, рем. комплектов много. И не стоит забывать что машина класса D, подобного класса можно купить только за сумму более 1 млн..

03 Декабрь 2012, 22:55:32
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Либо его угробили и плохим топливом, либо неумелой эксплуатацией убив турбину

на первый взгляд это так но машинку то не в слепую же выбирать будешь , значит "убитую" сразу увидеть можно , а на счёт скрытых дефектов ...так и в новой они имеются ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Декабрь 2012, 18:11:34
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Не факт что сразу можно увидеть убитую. Турбину заменили, а интеркулер забит маслом - не увидишь.  В том то и дело что с малым пробегом подозрительно, зачем переплачивать, а с дизелем это именно так, чтобы продать не окупив ее, как любят оправдываться любители бензиновых машин.  А для дизеля я считаю 120 тыс. км. это только начало жизни. Очень жаль что все сравнивают с бензиновыми машинами, которые в большинстве случаев требуют капиталки к 120 тыс. А новый дизель это новый как будешь кормить и ухаживать так и отслужит.

Кстати удалились от темы, я машину продаю.
Машина пригнана из Голландии, со слов предыдущего хозяина, с новья. Капиталки не делал, но: замел цепь ГРМ с натяжителем и успокоителем как купил, муфту генератора, помпу, ремни навесного, излечил болячку с задними фонарями, новые тормозные диски по кругу, суппорта перебраны, менял рабочий цилиндр сцепления, лампы ксенона в прошлом году, одна в запасе. В обслуживании менял в основном масло с фильтром каждые 5 тыс., воздушный фильтр и стойки стабилизатора передние. Честно, не прихотливая машина, продаю потому что хочу повыше в плане посадки, возможно с автоматом.

 

Продам "централизацию" 2 467 135 207

Автор viktor50Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1262
Последний ответ 02 Июль 2011, 12:02:53
от viktor50
Продам распылитель "35"

Автор doktor-dizel12Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 919
Последний ответ 13 Январь 2013, 12:02:27
от doktor-dizel12
Продам "АВТОАС-КАРГО"

Автор Andrey36Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 1358
Последний ответ 23 Апрель 2013, 12:15:44
от lugtruck
Продам Bosch EPS865 и Bosch EPS910

Автор zerocoolРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 1165
Последний ответ 10 Июнь 2015, 08:34:42
от Дино
Продам Bosch EPS865 и Bosch EPS910

Автор zerocoolРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 1504
Последний ответ 19 Май 2017, 13:50:27
от zerocool