0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июнь 2007, 12:55:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Привет!
 Кто точно знает какой должен стоять плунжер на бмв 525тдс 95г.в. И где выбит его номер?
 И что означают выбитые три цифры на болванке плунжера чуть ниже клапана останова (например 012, 013, 015, 018) - не это-ли и есть номер плунжера?....
..Если да, тогда следующий вопрос. Почему на родных плунжерах, всегда стоит 018(не зависимо от года авто 92-95) А в продаже, плунжера всегда предлогают с клеймом 012 и 013. А про 018 и не слышали вообще.....

27 Июнь 2007, 14:40:01
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 1
На бмв 525 95 г.в. ставился плунжер  2468336013, на самом плунжере каталожных номеров не бывает, номера на корпусе распределителя набиваются для идентификации заготовки на заводе. Независимо от этого номера технические параметры плунжеров с одинаковым каталожным номером будут одинаковыми.   

27 Июнь 2007, 16:34:26
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
   На бмв 525 95 г.в. ставился плунжер  2468336013, на самом плунжере каталожных номеров не бывает
...а я нашел номер!... Фото ниже
 Еще вопрос, есть 2468336013 и ........020(типа нисановский).Говорят что еще лучше ....013
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2007, 16:36:07 от дима525 »

27 Июнь 2007, 16:49:51
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 1
На фотографии не каталожный номер а только его часть, согласитесь что по этому номеру ни одна программа не определит что это за деталь, и подскажите пожалуйста откуда у вас информация  (020(типа нисановский), дело в том что (Говорят что еще лучше ....013), это не критерий для оценки достоверности информации. Применительно к вышеназванному автомобилю программа bosch esitronic, дает только один номер плунжерной пары, без каких либо вариантов. Если есть какая то информация по поводу работы нестандартного плунжера на этих ТНВД, поделитесь, я думаю всем будет интересно.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2007, 17:02:44 от Форсуныч »

27 Июнь 2007, 17:09:25
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
На фотографии не каталожный номер а только его часть, согласитесь что по этому номеру ни одна программа не определит что это за деталь, и подскажите пожалуйста откуда у вас информация  (020(типа нисановский), дело в том что (Говорят что еще лучше ....013), это не критерий для оценки достоверности информации. Применительно к вышеназванному автомобилю программа bosch esitronic, дает только один номер плунжерной пары, без каких либо вариантов. Если есть какая то информация по поводу работы нестандартного плунжера на этих ТНВД, поделитесь, я думаю всем будет интересно.

  к стати, только что на одном дизель форуме, наткнулся на еще одну тему по бмв плунжерах.
Есть интересные моменты. Прочитав, что вы думаете....diesel.irkutsk.ru/...  или вот еще  forum.golgofa.ru/...
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2007, 17:47:05 от дима525 »

27 Июнь 2007, 17:47:16
#5
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
С БМВушными плунжерами вообще вопрос уже избытый ;D,  с 013 проблем больше всего, хотя может и 020 в последнее время не лучше, но ввиду того что стоят они дороже и попадаются гораздо реже 013ых то и  жалоб на них меьнше.
Ниссановский плунжер не выход, мотор будет колбасить! 

27 Июнь 2007, 18:21:19
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
С БМВушными плунжерами вообще вопрос уже избытый ;D,  с 013 проблем больше всего, хотя может и 020 в последнее время не лучше, но ввиду того что стоят они дороже и попадаются гораздо реже 013ых то и  жалоб на них меьнше.
Ниссановский плунжер не выход, мотор будет колбасить! 
[/quote]
  ОК! Интересную еще вещь заметил! На родных тнвд - стоит плунжер с клеймом болванки 018. Так вот почемуто они и дольше всего ходят!. А при внешнем сравнении с болванкой 013, 012, 015, так 018 и отличается(шток) по весу. т.е тяжелее и цвет более бурый. Также этот шток в болванке перемещается очень туго!(хотя и в работе в б/у насосе от 10 лет и выше.  А как только купишь новую пару,(покупал много раз и в разных местах) так всегда шток в болванке гуляет легко и вес при сравнении с оригиналом 018 легче, и ходят они не больше года!!! Получается или в продаже Боши - одни подделки с мягким металлом, или выбитые цифры на заводских  болванках 018 - говорят о какой-то особенной технологии,более плотной подгонке, закалке металла....
 Но вот только жаль, что эти цифры только на б\у насосах. На новыж плунжерах, почемуто никак не встречу... :'(

28 Июнь 2007, 12:35:40
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  Загрузил похоже парней!... ;D

28 Июнь 2007, 12:58:32
#8
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
Ну с 94го года изменилось качество не только 13 плунжеров, а  почти всех машин и запчастей, естественно  качество комплектующих для конвейера отслеживалось лучше! ;)

19 Сентябрь 2007, 11:31:36
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
А какой бошевский номер плунжера у М21 524 TD (e34)?

19 Сентябрь 2007, 12:09:39
#10
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
2468336032

19 Сентябрь 2007, 12:19:46
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Спасибо!