0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2012, 08:33:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте уважаемые форумчане. На своем форуме мне ответить никто не смог может вы поможете. Автомобиль Ssangyong korando двигатель мерседес 2.3 турбодизель. Неделю назад улетел в кювет, при этом ничего страшного не было, склон был не крутой я просто боком пропахал снег и задницей встал в кювет а рожа смотрела на дорогу. Угол под которым стоял градусов 30. Когда достали через километров 7 машина заглохла и заводилась очень неохотно. Масло в норме, машина в когда стоял в кювете работала. Завелась раза с 5 при этом на двигатель как то громко работал. ПОехал в город разгоняешься километров 90 в час и машина просто начинает останавливаться как будто якорь привязали, до 60 спускается и вновь разгон. Короче кое как доехал, точнее в омске уже на галстуке до гаража дотащили. ЧТо в итоге сделал:
1. ПОменял топливный фильтр, прокачал систему. Машина завелась но при попытке выехать в город повторилась таже хрень.
2. Погрешил на то что погнул или обломал трубку забора топлива, все проверил трубки целые. Когда в них дуешь посторонних шумов нет. Когда отсоединил шланги подачи и обратки в подкапотном пространстве трубки продумаются, то есть ничего не забито. Опустил в бак шланг и дунул, из трубки подачи топлива полилась солярка, когда собрал систему и дунул вновь когда перестал дуть воздух через шланг из бака выходит обратно мне в лицо. Никаких подтеков под машиной нет.
4. Проверил воздушный фильтр, чистый, воздуховоды не забиты.
ПРОШУ ПОМОЩИ!!! Что еще может влиять на это. ВОт сижу думаю на ТНВД, но как скат в кювет мог повлиять на ТНВД? Еще одно примечание: в кювете машина работала вполне нормально, набирала обороты, и двигатель не троил.

22 Декабрь 2012, 19:45:59
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Скорее всего не работает один цилиндр.

22 Декабрь 2012, 21:21:24
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Делаешь диагностику у грамотного диагноста и получаешь ответ Все остальное из области угадываний
Рязань 8 960 575 51 80

24 Декабрь 2012, 10:03:10
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 1
  • Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды
А бак случаем не замял? Если замял, то сними и поправь. У нас с актионом похожая ситуация была. Только тот после 120км/ч тупить начинал.
СТО 'АвтоМастер' г. Ангарск 215кв-л. Диагностика, ремонт ТПА, CR bosch, delphi, denso.

24 Декабрь 2012, 11:08:10
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Бак в норме, топливозаборник стоит нормально. Понял только одно- воздушится система. Вставил в бутылку с соляркой шланг и завел, видно через прозрачные трубки что идут пузырьки мелкие, но машина работает нормально, пока солярка в бутылке не кончится. Подцепляешь к системе. Заливаешь фильтр, заводишься, она работает но потом все воздушитсся напрочь. Думаю купить бензостойкий шланг на забор воткнуть и попробовать с ним.

 

ГАЗ 3309 евро 3 машина плохо заводиться и ошибка 336,пока вышли из положения (по

Автор венжин юрийРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 1
Просмотров: 4880
Последний ответ 14 Май 2014, 13:22:57
от Vintik_7
после ремонта форсунок бош  заменили мультипликаторы IVECO EUROCARGO машина дыми

Автор sanek50Раздел Топливный участок

Ответов: 8
Просмотров: 3749
Последний ответ 28 Январь 2015, 10:49:03
от kirik
Плавают обороты и машина не реагирует на педаль газа. Nissan primera p11 2.0 Td

Автор Эдуард ВынтуРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 1945
Последний ответ 09 Декабрь 2015, 06:43:32
от Dizelraf
Машина перестала быть машиной месяц уже недвижимость. Помогите!

Автор ScherKhanРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5618
Последний ответ 12 Август 2008, 22:47:57
от Dizelist.ru
После ремонта форсунки CR машина потеряла приемистость

Автор fil115Раздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2779
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 07:13:49
от tedtopliv