0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Декабрь 2012, 11:22:11
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
Доброго дня. Насос 0 460 404 968.
При разборе насоса VE обнаружил чёрный цвет на осях роликов и торце рабочей стороны лопаток ТПН, а также выработку на корпусе от осей роликов.
При этом давление в насосе в норме, ощутимого люфта роликов на осях нет.
Правильно ли думаю, что чернота - следствие присутствия воды? Стоит ли при этом заменять ролики и ТПН?
Является ли выбраковочным признаком вышеназванные углубления на корпусе?
Подскажите начинающему.
г. Краснодар

24 Декабрь 2012, 12:23:16
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Оси роликов с износостойким покрытием. № заказа 1 467 010 536. На лопатках такого не должно быть. Корпус в цветмет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Декабрь 2012, 14:09:06
#2
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
Какр понял, номер заказа - это ТПН?
г. Краснодар

24 Декабрь 2012, 16:10:58
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это комплект роликов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Декабрь 2012, 19:04:08
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
А от чего "ямы" от осей роликов? От неправильной сборки?

24 Декабрь 2012, 21:44:34
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
От перегруженности. Жесткие пружины; жесткий профиль кулачка; высокая производительность; повышенное максимальное, развиваемое насосом, давление; высокое давление открытия распылителей и т.д. и т.п. При проворачивании привода, оси будет выдавливать из обоймы, корпус - самое мягкое в насосе. Его и "жрем". На старых насосах для Ford Transit 2.5 попадались модернизированные оси, со стопорной шайбой. Там корпуса оставались целы, по крайней мере в зонах контакта с осями. Но других проблем там хватало.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.