0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Декабрь 2012, 10:44:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
03778-10
03779-10
03076-09
03089-06
дымит и ест около 45-50 на 100км не давно заменили датчик дозир

28 Декабрь 2012, 11:17:27
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Как начинающему на форуме подскажу - когда вы хотите услышать вразумительный ответ на свой вопрос, то извольте сообщить полные сведения о вашем авто или системе, про которую вы спрашиваете. Для грузовика такой информацией является - марка, модель, вин-номер авто или полное наименование двигателя (если вопрос по мотору), системы по которой вам нужна расшифровка ошибки (в вашем случае EDC) ...
А по сути вопроса - у вас анормально давление в обшей магистрале (в рейке) , а это говорит о неисправностях топливки, например форс, аварийного клапана, клапана MProp и далее , вплоть до фильтров.
Вам надо заехать на компьютерную и мануальную диагностику для уточнения диагноза.
(потому что возможно есть ош по иммобилайзеру и температуре кроме всего прочего)
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 11:20:28 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Декабрь 2012, 15:14:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
на сервис угнал по компу такие данные 15% выдал дозир и форсунка 2 ушла в минус на 2%

28 Декабрь 2012, 15:23:15
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Повторение - мать учения...
"...Как начинающему на форуме подскажу - когда вы хотите услышать вразумительный ответ на свой вопрос, то извольте сообщить полные сведения о вашем авто или системе, про которую вы спрашиваете. Для грузовика такой информацией является - марка, модель, вин-номер авто или полное наименование двигателя (если вопрос по мотору), системы по которой вам нужна расшифровка ошибки (в вашем случае EDC) ..."
Кстати, редкий Бош-сервис имеет достойную диагнозу для вашего авто - Манкатс она называется !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Декабрь 2012, 16:18:17
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
 
двиготель 430 система комонреил д 20
EDC 03778-10
EDC03779-10
EDC03076-09
EDC03089-06
дымит и ест около 45-50 на 100км не давно заменили датчик дозир

28 Декабрь 2012, 16:29:54
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
 понел система комонреил двиготель д20
они мне придлогают заменить на новые все а по компу то одна форсунка давит и дозир я тоже новый уже поставил

28 Декабрь 2012, 17:11:45
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
CR система  ошибка EDC 03778-10   03779-10  стал дымить и расход вырос до 50л на сотьню
недавно поменяли дозирущий клапон

28 Декабрь 2012, 22:49:13
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
понел система комонреил двиготель д20 ...
Может лучше цвет кабины указать ?
Тем более, что вы уже в руках специалистов, неужели мы можем телепатически понять больше, чем специалисты, непосредственно под своими руками ощущающие мотор ? Ну не хотите вы все форсы менять - не меняйте, посмотрите на результаты ваших экспериментов по поиску и замене одной единственной форсы, засеките время и начните записную книжку для регистрации ваших затрат...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Декабрь 2012, 10:57:05
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да не поможет замена дозирующего. У Вас проблемы с герметичностью инжекторов, заметьте НЕ ОДНОГО. Скорее всего и ТНВД подходит. Соляра в баке с маслом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Май 2013, 21:57:11
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток участникам форума. Прошу по возможности помочь.
У нас  MAN TGS 18.360 2011Г. ДВС D2066 следующая проблема: ошибки по EDC 03779-10(ПОТЕРЯ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ)
Неисправность проявляет себя так: авто хорошо едет не дымит,не троит, расход с грузом в обе стороны 31л/100км,когда на дисплее появляется неисправность авто теряет мощность, но стоит на ходу заглушитть двс и завести снова, ошибка гаснет и к авто возвращается былая тяга, до повторного проявления неисправности, причем проявляется в случайном порядке -может через 100м а может через 50км.
   
на сервисе оф. дилера сделали диагностику-насторожил высокий % открытия MPROP-на оборотах от 12до 25%.
Предположительный диагноз-неиправные инжектора или клапан ограничения давления. Рекомендация - проверка рэйла на герметичность. Результат (открутили обратку с гбц, а оттуда)-утечка за 1мин составила при раб двиг около 200мл вместо положенных 60мл.
Спецы приговорили форсы. Правильно ли это или есть другие варианты?(клапан, дозатор ит.д) пробег всего 100 000км.
Пожалуйта отзовитесь. Заранее благодарен.

21 Май 2013, 22:35:03
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
200 мл. много, но допустимое значение никак не 60, что то вокруг 160 вертится.
Рекомендация от ремонтников:
1 - лезем в бак с магнитом. Баки как правило нержа или алюминий, вся стружка будет из насоса.
2 - смотрим наличие моторного масла в топливе. Попадает оно через уплотнение вала шестеренчатого ННД, в основном. В баке, на фильтрах, на конусах труб высокого давления. Нашли явные следы темного масла - готовьтесь к ремонту аппаратуры (хотя 200 мл на хх - многовато).
3 - сдираем ТА, тащим в проверку. По результатам решаем, брать новый комплект или оживлять свой.
4 - меняем расходные материалы в топливной системе, промываем ее от грязи. Устанавливаем новую/отремонтированную ТА, запускаем, проверяем.
5 - при рецидивах симптомов записываемся к грамотному электрику. Часты повреждения проводов в кабеле кабина-ДВС.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Май 2013, 22:50:48
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
kuzja, СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. ПУНКТ 1И2 ПРОВЕРЕНЫ. Т.Е. ОДНОЗАЧНО ФОРСУНКИ  А НЕ мпроп ИЛИ ЧТО ДРУГОЕ ?
Еще один вопрос. Топливщики  и опытные водители рекомендуют добавлять в ГАЗПРОМОВСКОЕ ДТ масло, дескать сухое. Верно ли это? Если да, то каое и в каком соотношении.

21 Май 2013, 22:56:37
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...
5 - при рецидивах симптомов записываемся к грамотному электрику. Часты повреждения проводов в кабеле кабина-ДВС.
Дорогой коллега , исключите этот пятый графа из ваших мыслей, мене кажеться там всего-ничего... ТРИ провода всего плюс один на диагностику ! Именно для данного мотора характерно живучесть по электрической части в переходе кабина-рама , чего не скажешь обо всем остальном... но об этом вы достаточно красноречиво указали, присоеденяюсь .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Май 2013, 06:40:39
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
К сожалению, сталкивались и с этим. ТА восстановлена, клапана отрегулированы, масло нормальное залито. После 2000 км встает на минском шоссе. Едем. Поднимаем кабину - работает. Опускаем - начинает выкидывать ошибки по давлению, при повороте на право ГЛОХНЕТ. Ну и что это?
А еще по проводам инжекторов масло попадает в разъем ЭБУ. Не много, но непосредственно под колодку.
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 06:44:08 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Май 2013, 06:51:59
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Как описал "КУЗЯ"--всё так и было с одним "МАНОМ": 1. форсы,масло изТННД,инжекторы зависшие даже после замены,стружка и масло в разъёме ЭБУ .Чел борется с этим .а я чуть подсматривал и помогал ,приобщаясь "к прекрасному".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!