0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Январь 2013, 08:12:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
Имеется автобус Toyota Hiace, движок атмосферник, ТНВД без электроники. Вторая машина, поэтому после выпавших у нас снегов потихоньку делаю ТО, по мере поступления денег в гаражную казну. В общем не езжу. Периодически заводил для порядка-всё было как обычно, работала по пол=часа, глушил. Тут подумал про регулировку клапанов, отрегулировал, завёл-завелась. Пукнула правда во впускной коллектор один раз, подумал, что шайба не села на место, после этого претензий к работе движка не было. На следующий день пришёл в гараж, всё на моторе окультурил(собрал магистраль подачи воздуха от фильтра и по мелочи), завёл, мотор работал хорошо, пока я не добавил ему газу. В общем он стал набирать обороты и заглох. Вот ЁМАЁ. Заводить, а он никак. Ощущение такое, что компрессия старту не мешает вообще. Поставил на передачу, крутнул стартером, машина дёрнулась. Передний шкив крутится, я это к тому, что у дружка на днях коленвал на моторе лопнул, причём удачно, он ещё на двух горшках работал. Свечи греются, вот электроклапан меня обескураживает, проверить вчера я его не мог, как в общем и некоторую часть экспериментов поставить в одно лицо, но на открученном штуцере форсунки соляра потекла при провороте стартером, правда интенсивность не узрел. Да, забыл сказать Хайс Дельфин, кто в курсе тот поймёт что до клапана добраться это надо гуттаперчивым юношей быть, возможно я не прав, подскажите с чем можно связать данную неприятность. С длительным простоем авто или регулировка клапанов так влияет на конец света :). Грешу еще на тухлый аккумулятор, может во время старта напряжение падает и его не достаточно для удержания клапана в открытом состоянии? И ещё, в сторону электроклапана идут три провода через разъём, как определить который из них на сам клапан.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2013, 10:02:39 от Shavo »

03 Январь 2013, 11:57:40
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 1
    • Ульяновск
Привет.Посмотри....http://mikrob.ru/viewforum.php?f=17

Должно помочь.С ПРАЗДНИЧКОМ

03 Январь 2013, 12:07:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
Сдаётся мне не иммобилайзер ли блокирует работу двигла. Посмотрел по каталогам ТНВД, мой как раз с такой же прямоугольной пластмассовой приблудой сверху, в том месте где находится клапан. Раньше такая ботва была, когда с запасного ключа стартовал-не заводится хоть обоссысь, приходилось идти за основным домой, тогда было всё в порядке. Это вот за полдня навеяло. С иммобил..... ранее не имел делов, и как они работают не знаю, но сдаётся что он. Правая картинка http://www.japancats.ru/toyota/Unit.aspx?Model=cdf5ad4c-655d-4ba3-a756-06669afe6332&Group=2203&Title=%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%9B%D0%98%D0%92%D0%9D%D0%90%D0%AF%20%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90%20(INJECTION%20PUMP%20BODY)
« Последнее редактирование: 03 Январь 2013, 12:08:55 от Shavo »

03 Январь 2013, 23:05:48
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Распредку глянь. А иммо на Denso VE F - за 10 лет еще ни одного не встречал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Январь 2013, 15:15:41
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Сергей
    • Алтайский край, Родино
Если насос без электроники, то иммобилайзер может блокировать лишь клапан отсечки (Электроклапан). Больше дизель нечем блокировать. Если конечно в баке нет электронасоса подкачки. Можно просто проверить, подав на клапан принудительное питание, предварительно отстегнув штатное.

04 Январь 2013, 16:15:07
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
К клапану идёт три провода, какой конкретно не знаю-не стал рисковать подавать наобум питание. Честно говоря если иммо там и есть-я бы его выкинул с насоса, сделав по обычной схеме. Весь прикол в том, что вчера мотор завёлся как будто и не глючил. Единственное что вылезло, так это солярка попёрла по оси с сектором газа, но поработав течь самоустранилась, хрен знает может от простоя сальничек подсох, а потом размяк. До этого не было. И ещё поставил свежезаряженный аккум. До этого машина неделю без батареи стояла, что привело меня к мысли про иммобилайзер.

04 Январь 2013, 19:17:37
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
А иммо на Denso VE F - за 10 лет еще ни одного не встречал.
А почему нет, я ссылочку давал выше, не буду утверждать, но то как выглядят обычные насосы, на мой не похожи. По раскладке там два электроклапана и ещё какая то приблуда.

04 Январь 2013, 23:55:01
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Реально - впервые вижу. Датчик оборотов, клапан остановки, клапан управления опережением и коробка иммо. И все это с механическим регулятором.... Наверное очень сильно ограниченный выпуск. Да и годы говорят о том же 95-98 - вовсю поперли V3, V3 ROM, V5. А их уже подпирали CRS U2P.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

YUEJIN NJ 1080 DA : что за зверь???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 10
Просмотров: 4837
Последний ответ 12 Июнь 2011, 22:27:49
от Алексей1832
Yuejin 1080

Автор Фарит ЗагРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 18
Просмотров: 2623
Последний ответ 02 Сентябрь 2017, 05:40:08
от disi
Фотон 1093

Автор Aleksei400Раздел АЗИЯ

Ответов: 4
Просмотров: 1847
Последний ответ 20 Апрель 2021, 12:08:30
от Немец
Помогите разобраться с фотоном мотор 1061 бош комон реил.

Автор Денис 333Раздел Топливный участок

Ответов: 9
Просмотров: 1539
Последний ответ 03 Август 2016, 20:17:25
от KirillVasin
ТНВД FAW 1061

Автор kayotРаздел АЗИЯ

Ответов: 4
Просмотров: 2848
Последний ответ 23 Август 2013, 05:57:27
от nikas