0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Январь 2013, 00:04:45
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Уважаемые мастера! Многие наверное встречались с тем, что на старых 773 насосах из секции вылетают экраны. Кто как решает эту проблему.Я в своё время и менял секцию на новую и закручивал их обратно и просто выбрасывал.На мой взгляд они не на что не влияют(подскажите если не прав). И ещё вопрос: хорошо если экран уже выкрутился и вылетел. А если выкрутился на половину,как вынуть секцию из корпуса.Поделитесь опытом. 

10 Январь 2013, 09:14:57
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Струей топлива вымывает корпус. До сквозных отверстий. По этому и ставят экраны. Если не выходит - насос по чермету и цветмету разобрать и сдать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Январь 2013, 09:44:18
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Не могу понять одного.Зачем именно такая конструкция?Заглушка на полтора витка резьбы? Почему не цельный корпус?Вот на евриках пробивает тихонько так поменял корпус и давай до свидания.

10 Январь 2013, 14:55:48
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Струей топлива вымывает корпус. До сквозных отверстий. По этому и ставят экраны. Если не выходит - насос по чермету и цветмету разобрать и сдать.
+100
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

10 Январь 2013, 16:12:10
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Крепление этих экранов мягко говоря не надежное и вытащить секцию бывает очень проблематично. Я слышал о том что отсечная струя промывает корпус хотя сам этого не видел. Но мне довелось просматривать осциллограммы мгновенного давления в полостях низкого давления ТНВД с большими энергиями впрыска и там наглядно видно, что в момент отсечки плунжерной пары создается мгновенное давление до 300 бар (его не успевает отработать сливной клапан), а затем идет отражение волны и идет кратковременное разряжение. Эти перепады давления приводят к нестабильному наполнению других плунжерных пар которые находятся ка стадии наполнения. Мне несколько раз попадались в ремонт БОШЕВСКИЕ рядные ТНВД 94-96гв где для борьбы с этой проблемой помимо перегородок и экранов ставились круглые демпферы подключенные к каналам низкого давления.

10 Январь 2013, 17:09:42
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Чтобы секция не была дорогой ее делают из мягкого метала а экраны из твердого. Башдизель уфа (помоему если не ошибаюсь) предложили использовать пружину.

10 Январь 2013, 21:34:04
#6
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Да ,до праздников делал   с ГАЗона --- там с пружинами   , а вообще    всегда на сварку  ( на две точки каждый экран ) 

10 Январь 2013, 21:44:49
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Пружинный экран мной уже упоминался, давно - лень искать по темам, там даже фото есть. Эта модификация идет уже больше 2-х лет и при малейших признаках расшатки или, не дай бог, выпадения экранов, то только замена на секции в сборе нового образца (с пружинными экранами). По поводу вставших "раком" экранов при выемке секций из корпуса: выворачиваем шпильки, проворачиваем секцию проблемным экраном к ближайшему "окну". Забиваем чем угодно этот экран в корпус секции, а то что осталось снаружи дорабатываем "гравером" и вуаля ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Январь 2013, 11:30:15
#8
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Процедура долгая но спасает корпус -снимаете секции с целыми экранами, затем выкрачиваете шпильки крепления секций - проворачиваете поврежденную секцию и через отверствие в корпусе насоса снятой секции бормашиной снимаете заусенцы - после этого секция легко демонтируется без повреждения корпуса. Для того чтобы экраны не выкручивались перед установкой проклепываем экран молотком в месте контакта резьбы

12 Январь 2013, 12:01:50
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16

Димас ты гений, идея вроде бы проста а вот в голову мне не приходила.

12 Январь 2013, 20:11:17
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Пару раз встречал 773 насосы с пробитыми насквозь корпусами.Я не парюсь и тупо меняю секции на новые с пружинными экранами(+1000 р к стоимости ремонта за каждую новую секцию).
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

12 Январь 2013, 22:39:24
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
У нас секция с пружиной стоит  1200 . дефектовку  проводим в присутствии клиента чтоб не возникало лишних вопросов.

12 Январь 2013, 23:03:03
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Спасибо за ответы.Я тоже откручиваю шпильки,разворачиваю секцию или к вынутой секции или к отверстиям входных или выходных штуцеров, накерниваю острым веретеном по кругу и выкручиваю экран. Прообовал после  заворачивать экраны в секцию и  прихватывать  контактной сваркой.Вроде всё работает.Конечно лучший вариант. это новая секция, но не всегда есть на складе , а клиенту как обычно надо срочно, вот и приходиьтся придумывать.