0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2009, 11:36:34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте товарищи дизелисты. Помогите советом.
Машинка BMW 525 TD,94 г.в.,двиг. М51 td(115 л.с.),МКПП,ТНВД электронный.
Проблема такая :машина в один прекрасный день с утра завелась с пятого раза,хотя до этого заводилась с пол пинка на холодную и довольно быстро на горячую. Я считал ,что положение педали газа на запуск никак не влияет,но теперь мне приходиться как на карбюраторной машине нажимать на газ при запуске ,при этом она очень тяжело и долго заводиться. Двигатель потерял в мощности - если раньше я трогался со второй передачи плавно отпустив сцепление и ненажимая на газ, то теперь мне надо трогаться с первой и газовать до 1500 а то и больше. Появилась какая-то вибрация как на фольксвагене. При всём при этом двигатель работает ровно ,обороты холостого хода не изменились ,как были 750 так и остались, хотя звук работы движка по моему немного изменился ,и что самое главное -это выхлоп - его просто нет, машина не дымит вообще. Иногда заведёш машину ,она стоит работает потом через какое-то время обороты упадут до 550 и педаль газа не работает, поработает так с пол минуты и опять обороты приходят в норму и на газ откликается. Иногда бывает газанёш тысяч до двух и педаль отпустиш, и машина глохнет. Если взяться за прозрачный шланг от фильтра к ТНВД ,то чювствуется пульсация примерно такая же как у топливопроводов высокого давления- появилось это ,или было ,не знаю ,раньше как-то не замечал.
Просмотрел все шланги, все провода -всё в порядке нигде солярка не течёт,в прозрачном шланге от фильтра к ТНВД пузырьков воздуха нет. Проверил все предохранители. Проверил насос в баке- свои 1,8 литра в минуту он качает,топливный фильтр новый. Выкрутил и промыл клапан обратки и перепускной клапан регулирования низкого давления на ТНВД ,хотя там небыло грязи и они не были зависшими. Ездил на диагностику: компьютер показал ошибку 10 - клапан регулятор опережения впрыска. Ошибку сняли и она больше не появлялась - но проблема осталась. Также комп показывал скорость то 8 то 15 то 20 то 12 км\ч,хотя машина стояла на месте. Сейчас снял впускной коллектор и форсунки. Форсунки проверяли на станции у моего приятеля- одна вообще отличная(с датчиком подъёма иглы),три хорошие и две чють похуже,но в общем всё в норме. Отрегулированы они были на 160-165 ,а по книге регулировочное значение 150-158. Свечи накаливания все рабочие -их хорошо видно через отверстия из под форсунок.
Подскажите люди добрые где собака порылась. Ещё вопрос - хочу заглушить клапан рециркуляции отработаных газов ,чтоб говно обратно в двигатель не летело и в коллекторе чисто было - ни чего плохого в этом не будет ? Читал,что надо в голове ТНВД спиртом почистить какие-то токопроводящие дорожки- где это и как это надо сделать?
Заранее всем спасибо.
Россия, Карелия

28 Февраль 2009, 12:39:28
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Вот это резолюция! :)

01 Март 2009, 08:59:58
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Рециркуляцию можеж глушить смело если есть желание а вот с башкой будь очень акуратен . Снимеш верхнюю крышку ТНВД и все увидешь . Чистят потенциометр спец.жидкостью

01 Март 2009, 18:34:31
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
ПУЛЬСАЦИИ НА ШЛАНГЕ ПОДАЧИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. еСЛИ ЕСТЬ , ЭТО СИМПТОМ ЗАВИСАНИЯ ЛОПАТОК ПОДКАЧКИ.
Изза этого плохая подача топлива в насос.Необходимо проверить внутреннее  давление в насосе после чего ,более точно можно о чтото утверждать.

01 Март 2009, 19:51:28
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Был такой дефект,при проверке ТНВД на стенде пошла пульсация на входе, разобрал,поменял подкачивающий насос-не помогло. Поменял корпус ТНВД+подкачку,тогда заработало.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Март 2009, 02:09:24
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Как проверить внутреннее давление в ТНВД ? Смастерить некий тройник,чтоб одним концом вкручивался за место клапана обратки,в другой вкручивался маннометр и в третий сам клапан с обраткой ? Какое должно быть давление ,при 700 об\мин - 4,5-6,5 кг\см2 при 4800 об\мин - 8,0-10,0 кг\см2 или 0,2-0,7 МПа ?
Проверить смогу только через неделю,когда привезут медные кольца под форсунки.
Спасибо ,что написали !
Россия, Карелия

03 Март 2009, 15:19:47
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В место тройника можно попробовать штуцер М10Х1.Со стороны блока мотора есть на насосе пробка под 13 мм ключ. Вроде как можно добраться. Снимешь показания,напиши. И номер насоса.
постараюсь найти по тест плану.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Март 2009, 23:41:37
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Действительно давление в этих пределах и на таких-же оборотах. Пара НО: при проверке давления,клапан управления опережением впрыска должен быть обесточен-это первое; при 4800 об/мин напряжение на регуляторе, а точнее feedback, должно быть в пределах 2.400 В.На 700 об/мин 3.850 В. Это по сканеру можно определить. Или на стенде.
Данные с насоса 0 460 406 993. На стенде естественно частоту вращения делим на два,2400 и 350 соответственно.
Удачи.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Март 2009, 19:29:10
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Вчера поставил форсунки и подключил манометр в пробочку как писал Kuzja ,на холостом ходу давление в насосе 5,5 кг\см2 ,при 3000 давление 6,5 кг\см2.
Пока везли кольца под форсунки от нечего делать сделал свой впускной коллектор,чтоб до насоса можно было легко добраться ;D
Россия, Карелия

18 Март 2009, 21:20:57
#9
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Как-же ты ездишь? Как я вижу, на твоем самопальном коллекторе нет подвода(шланзика) к датчику давления турбины. Без этой информации, твой автос будет тупой до ужаса. Так-же не вижу в коллекторе датчика температуры всасываемого воздуха. Без него, тоже чуть тупее....... ;D

18 Март 2009, 21:46:18
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
это не для езды,а чтоб на работающем двигателе можно было к ТНВД подлезть и не бояться что он засосёт чего-нибудь.
Россия, Карелия

19 Март 2009, 01:01:48
#11
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
это не для езды,а чтоб на работающем двигателе можно было к ТНВД подлезть и не бояться что он засосёт чего-нибудь.
Пять лет ремонтирую тнвд со снятыми коллектороми и с работающими движками, ничего не засасывает....
Или у тебя особые экстремальные условия, камнепад?.... ;D

19 Март 2009, 02:54:14
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Ну это ты пять лет ремонтируеш ТНВД ,а я до недавно начавшихся проблем по движку вообше ничего не делал,кроме фильтров и масла. И ТНВД для меня как ночной кашмар :-\
Россия, Карелия

20 Март 2009, 23:46:40
#13
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
И ТНВД для меня как ночной кашмар :-\
Так коллектор от этого не спасет.... :)

22 Март 2009, 02:45:39
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Не суди строго - я ещё чайник,но учусь. :)
Россия, Карелия