0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июнь 2007, 08:07:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Добрый день, у меня такие проблемы: Имеется машинка с мотором X17DTL, на нем стоит насос как я понял с электронным управлением впрыска (так как к ТНВД идет пук проводов), целый день с утра я ездил по делам все было нормально, но после обеда я решил съездить заправиться (т.к. датчик топлива был в красной зоне) подъехал к гаражу, остановился, стал ждать знакомого, при этом машина работала на холостых оборотах ,поработала она примерно минут 5 и потом  БАЦ !!! заглохла так как будто её заглушили с ключа....и все больше мне её завести не удалось. Я снял топливный фильтр (который уже нужно было сменить поэтому я на него и загрешил), там было топливо, я его откачал (т.к. оно было черного цвета), протер корпус фильтра чистой тканью, собрал его (без фильтрующего элемента). Поворочал стартером, разобрал фильтр ОН БЫЛ СУХОЙ....т.е. салярка в него не поступала, залил со шприца салярки целую трубку которая идет к ТНВД, открутил трубку которая идет к форсунке (на 2 цилиндре) поворочал стартером...топливо на форсунки не подается.....что я попал на деньги ???  :(

29 Июнь 2007, 11:16:23
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  Завоздушил тнвд в лучшем случаи. Заправь машину нормально, смени топливный фильтр(предварительно налив туда свежего топлива и ... гоняй стартером. Быстрее с  буксира на 2-3 передаче. На всякий случай посмотри напругу на клапане останова(на плунжере тнвд) при включенном зажигании...

29 Июнь 2007, 11:27:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
...вы сказали в лучшем случае...а что же в худшем ???  ;D

29 Июнь 2007, 11:52:56
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
а при включении зажигания в ТНВД должно что нибудь щелкнуть ? мне сказали что атм какой то клапан и что слышно как он срабатывает, у меня же тишина !

29 Июнь 2007, 12:14:21
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
а при включении зажигания в ТНВД должно что нибудь щелкнуть ? мне сказали что атм какой то клапан и что слышно как он срабатывает, у меня же тишина !
..да, должен щелкнуть этот же клапан, и Блок управления(на тнвд). Проверь все предахранители.

29 Июнь 2007, 14:54:58
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
только что пришел из гаража, све предохранители которые есть в машине хорошие...в ТНВД ничего не щелкает....а где находится этот клапан ? там из под верхней крыжки где находится электроника выходят 4 провода, 2 идут вниз, а два в правый край насоса там где выходят трубки высокого давления....где именно он стоит ?

29 Июнь 2007, 15:07:00
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
забыл сказать...откручивал шланг отсечки из самого насоса и при вращении стартером с него идет солярка ... :-\

29 Июнь 2007, 17:08:00
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
забыл сказать...откручивал шланг отсечки из самого насоса и при вращении стартером с него идет солярка ... :-\
...это работает насос низкогодавления, т.е в тнвд топливо есть! Клапан останова находится на верхней части плунжера. Что такое плунжер, думаю знаешь...
 Перепроверь еще разъемы, к катором подключен электрон. блок тнвд...

29 Июнь 2007, 18:15:12
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
да все проверялось и не раз...я новичек и в ТНВД, так что если можно объясни пожалуйста поподробнее, что такое плунжер я представляю, но просто не представляю это в данном насосе....

29 Июнь 2007, 18:16:43
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0


хде это  ;D ...я так предполагаю что это циферка "9"

29 Июнь 2007, 18:45:18
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0


хде это  ;D ...я так предполагаю что это циферка "9"

... ;D ;D  Ема-е!...  У тебя тнвд лукас, как я понял. А я тебе про Бош втираю!.... ;D
  Да, с этим я плохо знаком... :'(
  Под номером 9 это клапан опережения впрыска. К твоей проблеме не имеет отнашения.
  Да, еще - щелкать он у тебя не должен...
Проверяй верхний эл. блок. На разъемах меряй напругу при включении зажигания.
Сними сам блок. Там есть разъем из вроде семи штырьков, которые иногда окисляются. Зачисти их. (было как-то на вектре, делал...)
Удачи, до среды.......

29 Июнь 2007, 19:06:21
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
ха ха, да там к нему идут 5 проводов, еслиб я знал какая должна быть напруга....там есть 2 толстых провода, так на них 12 вольт как и надо...

30 Июнь 2007, 09:42:17
#12
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Благодарностей: 166
    • Москва
Насос Бошевский VP44
Kindukov Я думаю в гаражных условиях вы точный диагноз ему вряд ли поставите.

01 Июль 2007, 11:50:24
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
ну а точно это насос ??? может я его сниму а потом окажется что это ен в нем дело...ведь для того чтобы его снять нужно пол морды в машине разобрать...

07 Июль 2007, 09:27:21
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
в общем, снял я его, вскрыл электронику....пробит начисто один транзистор....короткое на всех ногах  >:(