0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Февраль 2013, 15:39:54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 36
    • Краснодар
Собрал Е-2 на корпусе Е-3. Плунжера разные, ГНП разное при выходе рейки на 11 мм из корпуса. Муфта опережения другая, насос 175-40, муфта меньше. Стал вопрос, при каком положении рейки согласовывать планку с риской на начало подачи 1-ой секции, тоже 11 мм от корпуса, или в положении пусковой? Там где-то на 2 градуса получается позже. И  при каком положении рейки определять начало подачи 1-ой секции при установке УОПТ на компакт-40? Спасибо.

02 Февраль 2013, 18:46:51
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Плунжера разные

и как вы хотите определить реальный момент ГНН ? :o  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Февраль 2013, 19:32:02
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 36
    • Краснодар
Извените, не дописал. Плунжера установил с Е-2, ГНП - Е-2, МОВТ - с ТНВД 175-40 (меньше). Необходимо переустановить планку с отметкой НП 1-ой секции. Сейчас планка стоит как на ТНВД 179. Вопрос: "При каком положении рейки ловить НП 1-ой секции и совмещать метку на планке с меткой на муфте для последующей установки УОВТ двигателя". 

11 Февраль 2013, 21:30:24
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
согласно того тест-плана, который делаешь
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

12 Февраль 2013, 10:14:42
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр ст. Динская
Вообще-то на ТНВД 175; 179 стоит не МОВТ, а ГКК (Гаситель Крутильных Колебаний) вроде так. И на сколько я знаю ГНН 1-ой секции выставляется индикатором 4,2+ -0,15.
Слесарь по топливной аппаратуре