0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Март 2013, 18:42:05
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
Доброго вечера,коллеги!
Имеется данный авто. Стоял двигатель 1HZ атмосферник,были кое какие проблемы,чинить не стали ибо машина с ним явно тупая. Приобрели турбовый 1HD-T от 80-ки(непосредственный впрыск),установили. Поехал лучше,но не то. Приобрели б/у часть турбокомплекта Сафари(кулер,патрубки),турбину купили новую. Давление наддува на стоке 0.65 бар,на сафари  - до 1.2 бар. Учитывая что не рекомендуется подавать на корректор по наддуву давление выше 1.1,то и не будем. Отрегулируем байпас на 1.1 бар.Авто имеет силовые бамперы ARB лебедку,калитку под запаску и лифт подвески в 4дюйма. Резина стандартного размера. Нужно подогнать динамические характеристики под возросший вес.При этом не навредить мотору.
Вопрос по теме. Нужно под повышенное давление наддува поднять цикловую подачу топлива. Тнвд стоит zexel,аналог bosch ve механика,с этим проблемы нет. Корректор по наддуву можно отрегулировать чтобы не было бедной смеси на бусте. Основная проблема как быть с УОВ и его характеристикой? Полагаю что на повышенном давлении наддува нужно углы убрать впознь,дабы не перегреть камеры сгорания. Есть ли опыт по данной теме? В Москве люди устанавливают эти комплекты,но никто думаю до тонкостей не углубляется - поехала лучше и ладно. С характеристикой УОВ никто не воюет,это точно,ну разве что базовый угол двинут. Какие будут мысли?
« Последнее редактирование: 10 Март 2013, 18:44:18 от demiurg »

10 Март 2013, 22:49:20
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13841
  • Благодарностей: 910
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А по чему на Toyota стоит Zexel??? Я например ни одного еще не видел. Только Denso.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Март 2013, 23:08:50
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А маслофорсунки поршней на вашем моторе есть ? А маслоохладитель ?

При усилении наддува одним свигом УОВТ не помочь . Надо отрепетировать давление впрыска форсунками , НО тут подстава - при стандартном распылителе - давка больше ( как для наддува ) проблема с жёсткостью работы мотора ( эффект раннего УОВТ ) , давка меньше - безтолку буст + дым и жор ДТ , итог - менять распылы .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

12 Март 2013, 20:44:51
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
По части производителя тнвд извиняюсь, попутал с Паджеро. Конструктивно тнвд  - полный аналог.
По части маслофорсунок и охладителя,то это все есть,в штатном исполнении.
Давление на форсунках поднять можно,но думаю большую роль здесь играет подача на бусте и УОВ (можно сравнить системы CR,UIS/UPS c их высокими давлениями,почти в десять раз превышающими механические системы,но это не значит что давление наддува на них в десять раз выше).Прекрасно понимаю что при штатной подаче  и возросшем давлении наддува будет эффект раннего УОВ (бедняк). Вопрос - возможно ли настолько накрутить корректор по наддуву? Ну а с характеристикой УОВ попробую так,а если будет звенеть,то думаю пойти путем увеличения дросселирующего отверстия в поршне опережения.