0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Март 2009, 08:44:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
доброе время суток,знатоки.
у меня вопрос на 1000000, на мерсе w124 дв 601, такая фигня ,что после того как заглушил,в вакуумном усилителе остается вакуум , так как глушилка напрямую связана с ним ,то пока вакуум не стравится, то не заведешся. поэтому приходится перед заводкой нажимать на педаль тормоза несколько раз. кто нибудь сталкивался с этой проблеммой, и как с ней бороться? ???
« Последнее редактирование: 12 Март 2009, 08:46:52 от igors16 »

12 Март 2009, 19:14:43
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Наверное дело в глушилке... подвисает видать клапанок.

12 Март 2009, 19:49:28
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
В системе на шлангах висят фильтрики. От времени забились грязью. продуй и все будет работать.

12 Март 2009, 20:51:29
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
все продул ,прочистил каждый фильтрик,и глушилка работает нормально, но вакуум в вакуумном усилителе проходит от часу до 3-4 в зависимости от погоды, и еще при повороте ключа мотор  не глохнет 1 минуту , при этом если глядеть на ТНВД то рычажок аварийного стопа ме-е-едленно поднимается вверх, как поднимется то мотор останавливается. Может быть на вакуумном усилителе есть какой-нибудь клапан который стравливает оттуда вакуум?

12 Март 2009, 22:01:53
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
ищи проблему в замке зажигания. к нему подходят воздушние трубки.когда поворачиваешь ключ- должен сработать вакуум и закрыть заслонку на ТНВД. ещё проверь вак на самой ТНВД на целосность диафрагмы.на заведённом моторе подключи к нему трубочку от тормозного вака без всяких фильтров. удачи.

13 Март 2009, 16:01:13
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
добавлю, на замке зажигания есть "дырочка" при включении зажигания происходит сброс или перепутаны шланги на замке.

13 Март 2009, 19:05:45
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Присоединяюсь, смотри замок.

13 Март 2009, 20:05:41
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
спасибо за подсказку , замок действительно разбирался, а про шланги я и не преполагал что есть разница.